Поиск Увеличение каналов записи

Ильдар Идрисов

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Бугуруслан
Коллеги, у нас возникла необходимость увеличения каналов записи на КД "Авиатор". Может у кого-то есть в наличии списанные и неиспользуемые 8-канальные блоки АЦО ТЧ?
Обозначение по формуляру "ЦИВР.462418.019
Фотографии внешнего вида:
Лицевая сторона.jpeg

печатная плата.jpeg
 

kilze

Участник
Сообщения
158
Реакции
5
Баллы
18
Коллеги, у нас возникла необходимость увеличения каналов записи на КД "Авиатор". Может у кого-то есть в наличии списанные и неиспользуемые 8-канальные блоки АЦО ТЧ?
Обозначение по формуляру "ЦИВР.462418.019
Фотографии внешнего вида:
Посмотреть вложение 3601
Посмотреть вложение 3602
А в НПО "Алмаз" (ЛЭМЗ) не пробовали обращаться с целью покупки плат АЦО ТЧ?
 

Ильдар Идрисов

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Бугуруслан
А в НПО "Алмаз" (ЛЭМЗ) не пробовали обращаться с целью покупки плат АЦО ТЧ?
Конечно пробовали. Написали 2 письма с просьбой решить эту проблему. Но только недавно (после пол-года от последнего письма) получили ответ, предложили полностью заменить за негуманные деньги. А по разговору по телефону разъяснили, что эту модификацию Авиатора они перестали поддерживать и нужно все менять. Подозреваю, что первые лица что-то не поделили, и в отношении к корпорации у ЛЭМЗ есть претензии. Хотя ранее в разговорах с техподдержкой проблем не возникало, помогали без проблем.
 

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18
Конечно пробовали. Написали 2 письма с просьбой решить эту проблему. Но только недавно (после пол-года от последнего письма) получили ответ, предложили полностью заменить за негуманные деньги. А по разговору по телефону разъяснили, что эту модификацию Авиатора они перестали поддерживать и нужно все менять. Подозреваю, что первые лица что-то не поделили, и в отношении к корпорации у ЛЭМЗ есть претензии. Хотя ранее в разговорах с техподдержкой проблем не возникало, помогали без проблем.
Что значит "перестали поддерживать"?! Так-то срок эксплуатации сами в формуляре написали 15 лет (могу ошибиться, может 12 лет). У Вас уже истек этот срок? Если не истек, то считаю надо продолжать переписку и указать им на этот факт. Может быть стоит написать в Росавиацию, все таки они теперь выдают производителям сертификат типа на оборудование, указать на не соответсвие оборудования технической документации в части срока эксплуатации.
 

Ильдар Идрисов

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Бугуруслан
Что значит "перестали поддерживать"?! Так-то срок эксплуатации сами в формуляре написали 15 лет (могу ошибиться, может 12 лет). У Вас уже истек этот срок? Если не истек, то считаю надо продолжать переписку и указать им на этот факт. Может быть стоит написать в Росавиацию, все таки они теперь выдают производителям сертификат типа на оборудование, указать на не соответсвие оборудования технической документации в части срока эксплуатации.
Пока оборудование работает и жаловаться по факту не на что. Они не хотят модернизировать имеющееся у нас оборудование, так как у них цель заработать денежек, и им выгоднее полностью его поменять. С точки зрения обогащения это правильно, а с точки зрения государственных интересов - а кто сейчас за это переживает? Сами знаете, откуда рыба гниет...
 

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18
Пока оборудование работает и жаловаться по факту не на что. Они не хотят модернизировать имеющееся у нас оборудование, так как у них цель заработать денежек, и им выгоднее полностью его поменять. С точки зрения обогащения это правильно, а с точки зрения государственных интересов - а кто сейчас за это переживает? Сами знаете, откуда рыба гниет...
Да разве это модернизация?! Нужна действующая плата, не важно по какой причине.
 

Ильдар Идрисов

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Бугуруслан
Да разве это модернизация?! Нужна действующая плата, не важно по какой причине.
Действующей платы в ЛЭМЗ нет, так как они уже изготавливают другие, не совместимые с нашей модификацией.
 

kilze

Участник
Сообщения
158
Реакции
5
Баллы
18
А вы в составе Госкорпорации или нет?
 

kilze

Участник
Сообщения
158
Реакции
5
Баллы
18
Да. И какое это имеет значение?
Пусть ваш начальник службы пишет служебку на заместителя директора филиала по РТОП о необходимости покупки плат. Замдиректора филиала пусть выходит на ЛЭМЗ, чтобы ЛЭМЗ на филиал официально объяснил, почему они не могут их поставить, притом что срок службы у Авиатора ещё не вышел. И тогда уже пусть филиал думает об обновлении Авиатора.
 

Ильдар Идрисов

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Бугуруслан
Пусть ваш начальник службы пишет служебку на заместителя директора филиала по РТОП о необходимости покупки плат. Замдиректора филиала пусть выходит на ЛЭМЗ, чтобы ЛЭМЗ на филиал официально объяснил, почему они не могут их поставить, притом что срок службы у Авиатора ещё не вышел. И тогда уже пусть филиал думает об обновлении Авиатора.
Все это мы перевыполнили. Как раз к нам приезжал директор филиала, обсудили этот вопрос с ним. Только вопрос не к нашему руководству, а руководству ЛЭМЗ, который хочет заработать не на платах, а на модернизации оборудования в целом. И объясняет это импортозамещением...
 

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18
Все это мы перевыполнили. Как раз к нам приезжал директор филиала, обсудили этот вопрос с ним. Только вопрос не к нашему руководству, а руководству ЛЭМЗ, который хочет заработать не на платах, а на модернизации оборудования в целом. И объясняет это импортозамещением...
Обсудили на словах? Переписка дирекции филиала с заводом была? Это действительно помогает, есть подобные случаи.
 

Ильдар Идрисов

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Бугуруслан
Обсудили на словах? Переписка дирекции филиала с заводом была? Это действительно помогает, есть подобные случаи.
Завод не отказывается. Только цену выставили негуманную, даже озвучивать страшно
 

Ильдар Идрисов

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Бугуруслан
Может кому будет интересно. Похоже, что проблема решилась без значительных затрат, только транспортные услуги. Один добрый человек из Псковского центра прислал аж 4 платы АЦО ТЧ, оставшиеся у них после списания оборудования. И сделал это очень оперативно, в комплекте с ними прислал еще шлейф для подключения к серверу записи и уже распаянные разъемы для соединения с аналоговыми плинтами. Правда у нас "Авиатор" поновее, блоки АЦО ТЧ обозначены "8ADC-V3.3.", а из Псковского центра прислали с обозначением "8ADC-V2." По телефону проконсультировался со специалистами из ЛЭМЗ, они не гарантировали работоспособность на нашем варианте "Авиатора", но сказали что сгореть ничего не должно.
У нас были в ЗИП блок питания и "корзина" для подключения блоков АЦО ТЧ. Наскоро соединили их "на весу" между собой и подали сигнал на один канал (очень помогает для оперативных проверочных работ на аналоговых линиях старый добрый ТА-57)! Блок "ожил", при продувке в трубку заморгал светодиод одного канала. Убедившись, что при подключении к действующему оборудованию "волшебный дым" не появится, попробовали подключить эту конструкцию к "зип"овскому серверу записи. Сервер плату АЦО ТЧ увидел, но сигнал записи при выборе канала отсутствовал. Решил попробовать заменить один рабочий блок на стойке Авиатора на полученный - все заработало и на вкладке "Контроль" появился сигнал. У нас появилась возможность добавить еще 16 дублированных канала записи.
Полученные блоки "как родные" вставляются в направляющие и в "корзину", но размер "в длину" сантиметров на 3 длиннее, и блок торчит из гнезда. На работу особенно не влияет, вероятно и дверка стойки может не закрываться, но это мелочи...
 

Похожие темы

Сверху Снизу