Вопрос Вопрос по пропускной способности каналов связи на Конкурс профмастерства 2020

extrym

Пользователь
Сообщения
26
Репутация
1
Баллы
3
Адрес
Красноярск
Род занятий
Техник р\н, р\л и связи
Здравствуйте!
В Красноярске конкурс у нас перенесли на неопределенный срок, но чисто для себя остался интерес к ряду моментов.
Конкретный вопрос звучит так "Организация передачи данных наблюдения. Особенности технических решений. Требования к пропускной способности каналов связи".

Так вот отсюда у меня возникают тоже вопросы. Средствами наблюдения являются ОРЛ-А\Т, ВРЛ, ПРЛ, РЛС ОЛП, МПСН\Ш, АЗН-В\К, АРП (оборудование видеонаблюдения отдельно).
Какое максимальное количество ВС могут сопровождать и выдавать информацию перечисленные средства наблюдения?
В интернете пишут для ОРЛ-А Лира работу с 250 или даже с 1000 трасс одновременно. Первичные ОРЛ-А\Т - двухкоординатные, измеряют азимут и дальность, а ПРЛ - трехкоординатные, измеряют азимут, угол места и дальность. Тут несложно посчитать кол-во данных. А что о вторичке, какой объем информации на 1 ВС и сколько ВС одновременно может быть? Какая пропускная способность должна быть у каналов связи?

Заранее спасибо всем ответившим :)
 

ultra_novice

Участник
Сообщения
178
Репутация
12
Баллы
18
Здравствуйте!
В Красноярске конкурс у нас перенесли на неопределенный срок, но чисто для себя остался интерес к ряду моментов.
Конкретный вопрос звучит так "Организация передачи данных наблюдения. Особенности технических решений. Требования к пропускной способности каналов связи".

Так вот отсюда у меня возникают тоже вопросы. Средствами наблюдения являются ОРЛ-А\Т, ВРЛ, ПРЛ, РЛС ОЛП, МПСН\Ш, АЗН-В\К, АРП (оборудование видеонаблюдения отдельно).
Какое максимальное количество ВС могут сопровождать и выдавать информацию перечисленные средства наблюдения?
В интернете пишут для ОРЛ-А Лира работу с 250 или даже с 1000 трасс одновременно. Первичные ОРЛ-А\Т - двухкоординатные, измеряют азимут и дальность, а ПРЛ - трехкоординатные, измеряют азимут, угол места и дальность. Тут несложно посчитать кол-во данных. А что о вторичке, какой объем информации на 1 ВС и сколько ВС одновременно может быть? Какая пропускная способность должна быть у каналов связи?

Заранее спасибо всем ответившим :)
Объём на ВС будет зависеть от выбранного протокола передачи данных и меры использования этого протокола(в том же Asterix можно просто передать хоть только один код ответчика, хоть полярные азимут-дальность, хоть декартовы, скорость-направление и т. д. вместе взятые). Ну и режим А/С или S. Плюс какой-то запас по помехам, наверное.
Вот не встречал рекомендаций по требованиям на каналы РЛИ, может кто подскажет.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1.128
Репутация
171
Баллы
63
Cредствами наблюдения являются ОРЛ-А\Т, ВРЛ, ПРЛ, РЛС ОЛП, МПСН\Ш, АЗН-В\К, АРП (оборудование видеонаблюдения отдельно).
Какое максимальное количество ВС могут сопровождать и выдавать информацию перечисленные средства наблюдения?
На самом деле тут несколько вопросов.
1. Количество ВС, сопровождаемых средством наблюдения одновременно? Не имеет смысла для АРП. Конкретное количество для РЛС определено в ТТД на РТО
2. Более сложный вопрос- требуемая пропускная способность канала связи от средства наблюдения до КСА УВД.
Практически столкнулись с этим вопросом 20 лет назад, когда переводили трансляцию сигналов с радиолокационной позиции в укрупненный центр. Тогда с междугородными каналами была напряженка и умудрились весь поток информации втиснуть в 64 к. На позиции ВРЛ+ПРЛ+АРП+3 канала ОВЧ связи + телефон АТС. ВНИИРА упаковал сигналы ВРЛ+ПРЛ С +АРП (АПОИ ПРИОР) в асинхронный канал на порт rs-232 на скорости 9,6 Кбит/сек. 3 канала управления ОВЧ радиостанциями организовали со сжатием до 9,6 Кбит каждого. Телефон АТС сжали до 9,6 Кбит. Все это организовали с использованием маршрутизаторов с канальным протоколом FRame Relay в канал 64 к. За все время информация от средств наблюдения шла бесперебойно. При этом аналогичные маршрутизаторы на 5 радиолокационных позициях были объединены междугородными каналами 64 к в кольцевую схему так, так, что радиолокационная информация броадкастингом распространялась по сети и принималась на любой позиции от любой позиции.
Интенсивность ВС в зоне РЛП не превышала сотни в сутки. Так что предельную пропускную способность подсказать не могу. Это вопрос к проектировщикам.
Да еще. ВРЛ Радуга - с режимом А/С. будем менять на Аврору с расширенным сквиттером уже сейчас проектировщики закладывают не менее 19,2 К. Но толком ответа на вопрос так и не добились. Все упирается в неопределенность потока ВС. Может быть спецы из НИТЫ со своей стороны смогут оценить потребную скорость.
Позже на позицию поставили станцию АЗН-В. Для нее выделили канал 19,2 к. Пока работает, но оценить толком не можем из-за неиспользования диспетчерами в режиме практического УВД и резкого снижения трафика из-за covid.
В связи с организацией опорной сети нижнего уровня (уже поставлено оборудование) планируются каналы от РЛП минимум 2Мбит. Поэтому заданные вопросы потеряли практический смысл.
 

extrym

Пользователь
Сообщения
26
Репутация
1
Баллы
3
Адрес
Красноярск
Род занятий
Техник р\н, р\л и связи
На самом деле тут несколько вопросов.
1. Количество ВС, сопровождаемых средством наблюдения одновременно? Не имеет смысла для АРП. Конкретное количество для РЛС определено в ТТД на РТО
2. Более сложный вопрос- требуемая пропускная способность канала связи от средства наблюдения до КСА УВД.
Практически столкнулись с этим вопросом 20 лет назад, когда переводили трансляцию сигналов с радиолокационной позиции в укрупненный центр. Тогда с междугородными каналами была напряженка и умудрились весь поток информации втиснуть в 64 к. На позиции ВРЛ+ПРЛ+АРП+3 канала ОВЧ связи + телефон АТС. ВНИИРА упаковал сигналы ВРЛ+ПРЛ С +АРП (АПОИ ПРИОР) в асинхронный канал на порт rs-232 на скорости 9,6 Кбит/сек. 3 канала управления ОВЧ радиостанциями организовали со сжатием до 9,6 Кбит каждого. Телефон АТС сжали до 9,6 Кбит. Все это организовали с использованием маршрутизаторов с канальным протоколом FRame Relay в канал 64 к. За все время информация от средств наблюдения шла бесперебойно. При этом аналогичные маршрутизаторы на 5 радиолокационных позициях были объединены междугородными каналами 64 к в кольцевую схему так, так, что радиолокационная информация броадкастингом распространялась по сети и принималась на любой позиции от любой позиции.
Интенсивность ВС в зоне РЛП не превышала сотни в сутки. Так что предельную пропускную способность подсказать не могу. Это вопрос к проектировщикам.
Да еще. ВРЛ Радуга - с режимом А/С. будем менять на Аврору с расширенным сквиттером уже сейчас проектировщики закладывают не менее 19,2 К. Но толком ответа на вопрос так и не добились. Все упирается в неопределенность потока ВС. Может быть спецы из НИТЫ со своей стороны смогут оценить потребную скорость.
Позже на позицию поставили станцию АЗН-В. Для нее выделили канал 19,2 к. Пока работает, но оценить толком не можем из-за неиспользования диспетчерами в режиме практического УВД и резкого снижения трафика из-за covid.
В связи с организацией опорной сети нижнего уровня (уже поставлено оборудование) планируются каналы от РЛП минимум 2Мбит. Поэтому заданные вопросы потеряли практический смысл.

VIRGA, очень подробный ответ, спасибо большое!

Посмотрел тут Приложение 10 ИКАО "Авиационной электросвязь" Том IV 13/11/14, отметил 3 момента для режимов A\C:
  • Страница 3-4: "Частота повторения запроса. Максимальная частота повторения запроса равна 450 запросам в секунду". Но это только запросы, не сообщения от бортов, длительность запроса неизвестна, но минимальна.
  • Страница 3-23: "Максимальная частота запросов общего вызова только в режиме S, производимое запросчиком, использующим опознавание на основе отмены блокировки, зависит от вероятности ответа". Тут количество запросов в секунду может меняться от 30 до 125". Аналогично пункту ранее.
  • Страница 3-73: "Максимальное общее количество расширенных сквиттеров полной мощности, излучаемых какой-либо установкой, использующей расширенный сквиттер, не превышает 7,4 сообщений в секунду при усреднении за 60 с в условиях аварийной обстановки и/или передачи RA БСПС, но не более 11 сообщений, передаваемых в течение любого 1 секундного интервала."
    При условии, что расширенный сквиттер - 112 бит, то умножая на максимум 11 из условий, получаем 1232 бит\сек, чего хватает с излишком для 19200 бит\сек.
 

ultra_novice

Участник
Сообщения
178
Репутация
12
Баллы
18
VIRGA, очень подробный ответ, спасибо большое!

Посмотрел тут Приложение 10 ИКАО "Авиационной электросвязь" Том IV 13/11/14, отметил 3 момента для режимов A\C:
  • Страница 3-4: "Частота повторения запроса. Максимальная частота повторения запроса равна 450 запросам в секунду". Но это только запросы, не сообщения от бортов, длительность запроса неизвестна, но минимальна.
  • Страница 3-23: "Максимальная частота запросов общего вызова только в режиме S, производимое запросчиком, использующим опознавание на основе отмены блокировки, зависит от вероятности ответа". Тут количество запросов в секунду может меняться от 30 до 125". Аналогично пункту ранее.
  • Страница 3-73: "Максимальное общее количество расширенных сквиттеров полной мощности, излучаемых какой-либо установкой, использующей расширенный сквиттер, не превышает 7,4 сообщений в секунду при усреднении за 60 с в условиях аварийной обстановки и/или передачи RA БСПС, но не более 11 сообщений, передаваемых в течение любого 1 секундного интервала."
    При условии, что расширенный сквиттер - 112 бит, то умножая на максимум 11 из условий, получаем 1232 бит\сек, чего хватает с излишком для 19200 бит\сек.
Ну это на одну установку(ВС) 1232 бит/с? На сколько я помню, тот же "Сонар" высылает данные уже в формате Asterix 21, сцепляет все "сырые" 112 бит данных в одно сообщение и отсылает. Правда, всё по Ethernet.
У меня есть логи годовалой данности, посмотрю. Навскидку побольше выходит 1232 бит/с, но 19200 - всяк с запасом.
 

zztop

Пользователь
Сообщения
87
Репутация
14
Баллы
8
Крайне некорректная постановка вопроса. Начиная от наличия АРП (сколько каналов?) и завершая отсутствием информации об АПОИ, без неё первичка выдаст число целей в соответствии с разрешающей способностью. Более корректно было бы спросить "Какая пропускная способность требуется для передачи обработанной цифровой информации от средств наблюдения, оборудованных АПОИ". ПРЛ в эксплуатации нет, а вот из опыта хватает чаще всего V.34 на средство, РЛС ОЛП скорее всего поболее, но явно не Е1.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1.128
Репутация
171
Баллы
63
Крайне некорректная постановка вопроса.
Не судите строго. В какие то поры получаем на ветке "вкусный" технический вопрос, на котором душа отдыхает. А неточности формулировок совместно исправим.
Я думаю, что в основе вопроса лежит проблема определения реальной потребной пропускной способности именно междугородных каналов связи для обмена информацией с укрупненным центром. Подчеркиваю- обмена, а не просто трансляции в одну сторону. В этом плане пока рано говорить о передаче информации РЛС обзора летного поля. Внутри аэродрома реален практически любой канал. А вот когда дело дойдет до удаленного КДП с видеонаблюдением, тогда уже Е1 под вопросом. Но в принципе согласен. Точная формулировка вопроса - 90% решения задачи.
 

extrym

Пользователь
Сообщения
26
Репутация
1
Баллы
3
Адрес
Красноярск
Род занятий
Техник р\н, р\л и связи
Ну это на одну установку(ВС) 1232 бит/с? На сколько я помню, тот же "Сонар" высылает данные уже в формате Asterix 21, сцепляет все "сырые" 112 бит данных в одно сообщение и отсылает. Правда, всё по Ethernet.
У меня есть логи годовалой данности, посмотрю. Навскидку побольше выходит 1232 бит/с, но 19200 - всяк с запасом.
В контексте "11 сообщений в секунду" не сказано про количество ВС.

А у вас даже логи есть? Это здорово. Мне с ОРЛ-А Лира не смогли даже данных предоставить о максимальном количестве отслеживаемых ВС, с паспорта фотку скинули, где указана разрядность АЦП 14 бит (помимо основных характеристик). Также подтвердили передачу РЛИ по протоколу Астерикс по Ethernet, но изначально все сходится на порты МОХА по 19.2 Кбит\с, чего действительно хватает.

Хороший вопрос про необходимую пропускную способность канала связи для РЛС ОЛП. Собираются его ставить к нам на АППЦ, и меня по факту взяли для его обслуживания. Точной модели РЛС не говорят (уточню), а вопрос про канал связи начальнику уже задают (разработчики должны знать, но мне тоже интересно).
 

ultra_novice

Участник
Сообщения
178
Репутация
12
Баллы
18
В контексте "11 сообщений в секунду" не сказано про количество ВС.

А у вас даже логи есть? Это здорово. Мне с ОРЛ-А Лира не смогли даже данных предоставить о максимальном количестве отслеживаемых ВС, с паспорта фотку скинули, где указана разрядность АЦП 14 бит (помимо основных характеристик). Также подтвердили передачу РЛИ по протоколу Астерикс по Ethernet, но изначально все сходится на порты МОХА по 19.2 Кбит\с, чего действительно хватает.

Хороший вопрос про необходимую пропускную способность канала связи для РЛС ОЛП. Собираются его ставить к нам на АППЦ, и меня по факту взяли для его обслуживания. Точной модели РЛС не говорят (уточню), а вопрос про канал связи начальнику уже задают (разработчики должны знать, но мне тоже интересно).
"на любую установку"... Ограничение введено явно для того, чтобы никто не "заспамил" эфир, не вызвал рост несинхронных помех и т. д. В БСПС даже мощность автоматически приубирают, чтобы два близко идущие борта не забивали наземные РЛС.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1.128
Репутация
171
Баллы
63
у вас даже логи есть? Это здорово. Мне с ОРЛ-А Лира не смогли даже данных предоставить о максимальном количестве отслеживаемых ВС, с паспорта фотку скинули, где указана разрядность АЦП 14 бит (помимо основных характеристик). Также подтвердили передачу РЛИ по протоколу Астерикс по Ethernet, но изначально все сходится на порты МОХА по 19.2 Кбит\с, чего действительно хватает.
Посмотрите на сайте изготовителя https://lemz.ru/wp-content/uploads/2019/10/АРЛК-ЛИРА-А10-стр.1-1.pdf
Правда качество презентации такое-же, как и качество изготовления самого Лира-а10. Это надо же обозначить в ТТД " Количество сопровождаемых трасс - не менее 400"
Ну никогда Лианозово не умело делать качественные локаторы для ГА.
 

ultra_novice

Участник
Сообщения
178
Репутация
12
Баллы
18
В контексте "11 сообщений в секунду" не сказано про количество ВС.

А у вас даже логи есть? Это здорово. Мне с ОРЛ-А Лира не смогли даже данных предоставить о максимальном количестве отслеживаемых ВС, с паспорта фотку скинули, где указана разрядность АЦП 14 бит (помимо основных характеристик). Также подтвердили передачу РЛИ по протоколу Астерикс по Ethernet, но изначально все сходится на порты МОХА по 19.2 Кбит\с, чего действительно хватает.

Хороший вопрос про необходимую пропускную способность канала связи для РЛС ОЛП. Собираются его ставить к нам на АППЦ, и меня по факту взяли для его обслуживания. Точной модели РЛС не говорят (уточню), а вопрос про канал связи начальнику уже задают (разработчики должны знать, но мне тоже интересно).
В моих логах только воздушная
В контексте "11 сообщений в секунду" не сказано про количество ВС.

А у вас даже логи есть? Это здорово. Мне с ОРЛ-А Лира не смогли даже данных предоставить о максимальном количестве отслеживаемых ВС, с паспорта фотку скинули, где указана разрядность АЦП 14 бит (помимо основных характеристик). Также подтвердили передачу РЛИ по протоколу Астерикс по Ethernet, но изначально все сходится на порты МОХА по 19.2 Кбит\с, чего действительно хватает.

Хороший вопрос про необходимую пропускную способность канала связи для РЛС ОЛП. Собираются его ставить к нам на АППЦ, и меня по факту взяли для его обслуживания. Точной модели РЛС не говорят (уточню), а вопрос про канал связи начальнику уже задают (разработчики должны знать, но мне тоже интересно).
Посмотрел я свои логи за прошлый год - с радиолюбительского АЗН-В блока + 5дб всенаправленная антенна(~300 км. дальность), октябрь прошлого года, в принципе через 19200 бит/с всё проходит с очень большим запасом.

По обычной РЛС тем более, если только не использовать Asterix на полную катушку со всеми полями данных, давать отдельно ВРЛ, отдельно ПРЛ (растут потери на служебных полях), словить одновременно несинхронную помеху, помеху от цифрового ТВ, солнечную дорожку, отражения и т. д.

Вообще скорость трафика от средства наблюдения более важен только по работе через старые каналы - например, ТЧ-модемы через мультиплексоры(не удавалось выдать скорость выше 21000 к/бит даже через проф. Zyxel по 64 к/бит каналу) или через медь.
Имеет смысл знать скорость при длительном хранении данных(рассчитать объём хранителя) , но при нынешних ценах на средства хранения это не существенно, если только не писать чистый "сырой" аналог, да и то там ~ 1-2Тб на год.
 

extrym

Пользователь
Сообщения
26
Репутация
1
Баллы
3
Адрес
Красноярск
Род занятий
Техник р\н, р\л и связи
В моих логах только воздушная

Посмотрел я свои логи за прошлый год - с радиолюбительского АЗН-В блока + 5дб всенаправленная антенна(~300 км. дальность), октябрь прошлого года, в принципе через 19200 бит/с всё проходит с очень большим запасом.

По обычной РЛС тем более, если только не использовать Asterix на полную катушку со всеми полями данных, давать отдельно ВРЛ, отдельно ПРЛ (растут потери на служебных полях), словить одновременно несинхронную помеху, помеху от цифрового ТВ, солнечную дорожку, отражения и т. д.

Вообще скорость трафика от средства наблюдения более важен только по работе через старые каналы - например, ТЧ-модемы через мультиплексоры(не удавалось выдать скорость выше 21000 к/бит даже через проф. Zyxel по 64 к/бит каналу) или через медь.
Имеет смысл знать скорость при длительном хранении данных(рассчитать объём хранителя) , но при нынешних ценах на средства хранения это не существенно, если только не писать чистый "сырой" аналог, да и то там ~ 1-2Тб на год.
Спасибо за информацию! Попробую также подключить Институт Аэронавигации, но гл.руководитель трубку не берет.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
604
Репутация
49
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Попробую также подключить Институт Аэронавигации, но гл.руководитель трубку не берет.
Добрый день! А Вам это случаем не для диплома нужно??? Уж очень схожи задачи с моими...
 

extrym

Пользователь
Сообщения
26
Репутация
1
Баллы
3
Адрес
Красноярск
Род занятий
Техник р\н, р\л и связи
Добрый день! А Вам это случаем не для диплома нужно??? Уж очень схожи задачи с моими...
Нет, цель вопроса в теме ветки и в сообщении под ней. Если есть хоть какая-то конкретная информация в цифрах, буду рад услышать :)
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
604
Репутация
49
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Добрый вечер! Рассчитывал максимальную пропускную потребность канала для АРЛК Лира-А10. Расчетов сейчас под рукой нет, но получилось что достаточно 64 кбит/с или 1 ОЦК, рассчитывал для передачи данных в потоке Е1. Для АРП Платан, он же DF 2000 вообще достаточно 9,6 кбит/с.
 

extrym

Пользователь
Сообщения
26
Репутация
1
Баллы
3
Адрес
Красноярск
Род занятий
Техник р\н, р\л и связи
Добрый вечер! Рассчитывал максимальную пропускную потребность канала для АРЛК Лира-А10. Расчетов сейчас под рукой нет, но получилось что достаточно 64 кбит/с или 1 ОЦК, рассчитывал для передачи данных в потоке Е1. Для АРП Платан, он же DF 2000 вообще достаточно 9,6 кбит/с.
Здравствуйте! Напишу тогда в личку, чтобы здесь не флудить.
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
427
Репутация
51
Баллы
28
А если спустится на бренную землю, то вот конфигурация портов КСА УВД (файл).
Сейчас передаём информацию РЛИ в соседний центр и конфигурировали порты МОХА так же. Всё работает. Вывод: 19200 - более чем!
P.S. К теме ветки - если бы Я был в жюри конкурса, данный ответ меня бы полностью устроил.
 

Вложения

ultra_novice

Участник
Сообщения
178
Репутация
12
Баллы
18
А если спустится на бренную землю, то вот конфигурация портов КСА УВД (файл).
Сейчас передаём информацию РЛИ в соседний центр и конфигурировали порты МОХА так же. Всё работает. Вывод: 19200 - более чем!
P.S. К теме ветки - если бы Я был в жюри конкурса, данный ответ меня бы полностью устроил.
Таки от инженера(а от техника тем более) на значимом конкурсе желательно получить какие-то вычисления в обоснования своих данных. Чисто знать ТТД средств не всегда достаточно.
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
427
Репутация
51
Баллы
28
Таки от инженера(а от техника тем более) на значимом конкурсе желательно получить какие-то вычисления в обоснования своих данных. Чисто знать ТТД средств не всегда достаточно.
Выскажу своё видение. Мне очень нравится рассуждение Шерлока Холмса о своей памяти (это в самом начале, при знакомстве с д-ром Ватсоном). Прочитайте на досуге.
А пока цитата из моего выступления на техучёбе сменных инженеров:
Я призываю вас изучать и теорию, и практику: схемы организации связи в центре, схемы электроснабжения объектов, схемы резервирования, перечень кабельных трас, характеристики оборудования. Знания не бывают лишними. Неизвестно какие знания пригодятся в трудную минуту. Или хотя бы Вы должны знать куда посмотреть.

Практический пример:
На участке КДП – ПМРЦ для резервирования каналов работает мультиплексор ИКМ-30, 26 каналов используется. Поток Е1 с ИКМ идёт на оптический мультиплексор МЦ дальше по кабелю ВОЛС. Кроме того, на участке КДП-ПМРЦ есть кабель ТПП 20х2х0,4. Расстояние около 1 км. Старый, но живой.

Выходит из строя ВОЛС

Действия инженера с мышлением на уровне техника: всё пропало, нужно переводить много каналов на медный кабель, ищем пары отключаем ненужное, времени уйдёт полдня.

Действия на уровне инженера:
- он вспоминает параметры линейного интерфейса Е1 - две витых пары с затуханием не более 43 dB;
- он вспоминает, где посмотреть = Кабель ТПП 0,4 имеет коэффициент затухания не более 26 дБ/км;
- он начинает считать в уме: запас по затуханию достаточен, значит ИКМ свяжутся по двум медным парам без проблем.
- он выбирает в кабеле ТПП две пары получше и переводит всю ИКМ на медь.
Затраченное время – 10 минут.

Инженер должен мыслить в первую очередь, но мыслить на основе своих знаний.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Обсуждение АРМ 150МА + МРМ-97 Вопрос по определению КУР Радионавигация и средства радионавигации и посадки 8
Вопрос Вопрос по поводу трудоустройства в Службу ЭРТОС Свободное общение 10
Вопрос Вопрос производителю по обеспечению номинальной зоны действия РММ-200 Системы навигации и наблюдения 3
Вопрос Вопрос производителю по модернизированному усилителю мощности Радиомаяк приводной RMP-200 0
Обсуждение Вопрос по ФАП 297 Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 0
ULWC Вопрос Вопрос по п.13 ФАПа 246 Федеральные авиационные правила (ФАП) 15
Artem_Gor Документы Книга по ПАР-10 и ПАР-10МС Радионавигация и средства радионавигации и посадки 3
ultra_novice Обсуждение Радиолокация по боковым лепесткам. Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 48
Проблема Лира А10 УМ2731-400И отказ по мощности Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 0
Вопрос Переработка по часам на конец года. Общие вопросы 26
ultra_novice Обсуждение Помехи по режиму УВД Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 25
Y-2 Проблема АРП-95 не идет передача данных по оптике Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 6
Поиск Руководство по AMHS Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 0
Юрис Вопрос Терминология по ОТ Охрана труда 17
Обсуждение Вопросы по содержанию зоны РМС ГРМ Радионавигация и средства радионавигации и посадки 96
Обсуждение Коллеги срочно нужна помощь по средствам наблюдения!!! Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 11
Документы Инструкция по хранению выведеннгого из эксплуатации оборудования Охрана труда 8
Обсуждение МВРЛ КРОНА облёт по методическим рекомендациям Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 0
Vasilich Поиск Сдача экзаменов по электробезопасности на ПЭВМ Охрана труда 3
Документы Документация по ILS 2700 Система посадки ILS 2700 57
Обсуждение Запуск АРП ПЛАТАН-2000 разработка 21 через мультиплексор "Супергвоздь 1-GE" по стыку RS-232. Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 43
Вопрос взаимодействие по стыку RS-485 с радиосредствами серии "Фазан-19" Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 18
Документы Фазан Р19 инструкция по эксплуатации ? Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 60
ЭРТОС Поздравляем Финал конкурса профессионального мастерства ИТП служб ЭРТОС ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" - 2016 Поздравления 0
Авиатор Обсуждение Предложения по улучшению коллективного договора Коллективный договор 44
andrew Документы Doc 9816 "Руководство по ОВЧ-линии цифровой связи (VDL) режима 4" Документы ИКАО 0
Похожие темы


























Сверху Снизу