Нам промышленность пыталась рассказать, что не будут они ПЭВМ чинить по гарантии, т.к. это покупное изделие с гарантией 1 год. Гарантия на изделие ими была установлена 10 лет. Мною был открыт раздел ФО "Изделия с ограниченным..." и задан вопрос - где???!!! В ответ был лепет, что если бы они здесь всё прописали - то не прошли бы межведомственные испытания и образец не был бы... принят в эксплуатацию. Значит, чините! Вздохнули, починили. И так до конца гарантии.
[automerge]1621485625[/automerge]
Проверка параметров Баклан-5 из состава оборудования АРП-75 входит в перечень регламентных работ и результаты заносятся в формуляр. Отдельное продление для каждой радиостанции не проводится, т.к. она входит в состав АРП-75, что отражено в формуляре. Осмотр состояния АРП включает в себя и осмотр его составных частей. Если исходить из Вашей логики акт технического состояния нужно составлять на каждый резистор.
Пять баллов. Именно так.
[automerge]1621486205[/automerge]
Вот комплект документов на р/с "Баклан". Так-что не понятно, с чего Вы заводили на них ФО. Решили Главного конструктора подправить?
[automerge]1621486241[/automerge]
Можно, кстати, ещё ресурс рамы продлять
[automerge]1621486379[/automerge]
Всё хорошо, но у меня "Платан" не летает..., а жаль!...
[automerge]1621486588[/automerge]
И если Баклан установлен на самолет, он тоже перестает быть самостоятельной радиостанцией и становится частью самолета?
Однозначно, он часть самолёта. Там действуют свои рукдоки, сильно отличные от наших. Вот даже в ПС на "Баклан" именно 7000 часов налёта, т.е. наземные проверки в это время уже не включены по определению.