Вопрос Запрещается использование РТС, на которых не выполнены работы по оперативному техническому обслуживанию.

Yustas

Пользователь
Сообщения
48
Репутация
2
Баллы
8
(продления срока службы оборудования):
- обследование оборудования с участием представителя Изготовителя;
Зачастую завод-изготовитель после 15 лет службы оборудования уже банкрот и прекратил свое существование.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1.267
Репутация
206
Баллы
63
Не было,. нет и не будет участия изготовителя в продлении ресурса РТО. Это сказка. Разве что под видом внедрения бюллетеня доработки за большую денежку. Ну кто будет заморачиваться бюллетеней для МЕЧА.? ЛЭМЗ уже не все блоки ремонтирует. Напишут акт продления на 10 тыс под предлогом, что не на что менять и точка.
Отдельный вопрос продление ресурса маршрутизатора или мультиплексора. А изготовитель на Тайване!!!)))
 

Vasilich

Участник
Сообщения
410
Репутация
45
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Не было,. нет и не будет участия изготовителя в продлении ресурса РТО. Это сказка. Разве что под видом внедрения бюллетеня доработки за большую денежку. Ну кто будет заморачиваться бюллетеней для МЕЧА.? ЛЭМЗ уже не все блоки ремонтирует. Напишут акт продления на 10 тыс под предлогом, что не на что менять и точка.
Отдельный вопрос продление ресурса маршрутизатора или мультиплексора. А изготовитель на Тайване!!!)))
Да, для участия представителей промышленности в жизненном цикле изделия у нас в войсках существовал авторский технический надзор (понятно, что за деньги). Кроме того, после средних (средство в 3-й категории) и капремонтов (4-я категория) ресурс продлялся с участием организации проводившей ремонт. Но, здесь о таком даже не слышали.
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
485
Репутация
63
Баллы
28
Технология (процедуры) восстановления эксплуатационной готовности оборудования (продления срока службы оборудования):
- обследование оборудования с участием представителя Изготовителя;
- выполнение работ предприятием-изготовителем в местах размещения оборудования в соответствии с бюллетенем и с устранением несоответствий, изложенных в акте обследования;
- выполнение наземной и летной проверки оборудования с оформлением акта технического состояния с приложением к нему протокола наземной проверки и настройки и акта летной проверки. В выводе акта тех. состояния указывается возможность и срок продления дальнейшей работы оборудования;
- на основании Акта тех. состояния издается приказ о продлении срока службы оборудования.
Все это необходимо кратко отобразить а новой редакции ФАП.
А мы хотели упростить!!!
А тут впору техотдел сажать только на это и средства на это закладывать в ПДФ большие чем на ремонт.
Это не пройдёт.
--- Сообщение автоматически объединено: ---

Из Гендирекции прислали очередное указание - написать обоснование по каждой командировке для ИТП ЭРТОС.
А вопрос то забылся в дыму битвы...
Что то не видели мы этого запроса.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1.267
Репутация
206
Баллы
63
@VIRGA,
А мы хотели упростить!!!
А тут впору техотдел сажать только на это и средства на это закладывать в ПДФ большие чем на ремонт.
Это не пройдёт.
--- Сообщение автоматически объединено: ---


А вопрос то забылся в дыму битвы...
Что то не видели мы этого запроса.
Вопрос не забылся. Забылся ответ. Хотя он очевиден. Денег нет. И командировки-это ещё цветочки. Если по быстрому не унять корону, дойдёт и до ягодок.
 

арео

Новичок
Сообщения
9
Репутация
0
Баллы
1
Из Гендирекции прислали очередное указание - написать обоснование по каждой командировке для ИТП ЭРТОС. У нас включены командировки 3 типов: ТО, аварийные и обеспечение полетов. При этом предлагают обосновать необходимость командировок со ссылкой на пункты ФАП, кроме того предлагают указать последствия отмены командировки. Вспомнилась историческая фраза из НПП ГА-85: Запрещается использование РТС, на которых не выполнены работы по оперативному техническому обслуживанию. Вопросы знатокам: а в нынешних ФАП имеется аналогичная фраза? Может ли диспетчер осуществлять УВД с использованием РТС, на котором не проведено ТО? Может диспетчер осуществлять УВД при отсутствии ИТП ЭРТОС?
Были тяжкие времена (90-е), другие ФАПы были.
На аэродромном локаторе + два АРП, остался всего один техник. И тот еще учился заочно в вузе. Ему на сессию (отпуск), даем тлг в отдел ЭРТОС - выключаем локатор ввиду отсутствия обслуживающего песонала (до окончания его отпуска (сессии)). Потом взяли с другого объекта, отстажировали.
--- Сообщение автоматически объединено: ---

Согласен! Пережиток прошлого.
Карту-накопитель отказов отменили и мир не рухнул!
Журнал АКБ отменили и то же шарик крутится как ни в чём не бывало.
А ведь какой журнал был! Писать не переписать! И плотность и напряжение на банке.
А когда Журнал АКБ отменили? Я извиняюсь.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу