Обсуждение Предложения по улучшению коллективного договора

Авиатор

Модератор
Сообщения
68
Репутация
20
Баллы
8
Хорошо, что бы коллективный договор был единый во всей организации, а не у каждого филиала свой. Ваше мнение за и против?
 

andrew

Участник
Сообщения
155
Репутация
3
Баллы
18
Адрес
Воронежский центр ОВД, МЦ АУВД
Род занятий
инженер по РиР и связи
Единого, думаю, никогда не будет. Это связано с особенностями и характером работы в каждом центре, его территориальной принадлежности и т.д. и т.п. В общем, много факторов учитывается, если всех под одну гребенку подведут, то появятся, возможно, недовольные, в каких то моментах в чем то неустраивающие моменты и нюансы. ИМХО.
 

Cheloffsky

Участник
Сообщения
178
Репутация
26
Баллы
28
Адрес
Калининград
Вопрос в какую сторону идти. Если колдоговор по всей стране будет как в МЦ, то я буду двумя руками за!!!)))
 

andrew

Участник
Сообщения
155
Репутация
3
Баллы
18
Адрес
Воронежский центр ОВД, МЦ АУВД
Род занятий
инженер по РиР и связи
Если колдоговор по всей стране будет как в МЦ
А я двумя руками и двумя ногами буду за ). Только вот этого никогда не будет. Тем более, насколько я знаю, сотрудники МЦ АУВД каждый колдоговор пытаются через профсоюз оспорить, постоянно им что-то не нравится. Помню случай, когда они пытались через суд добиться увеличения годовой премии, при этом, если, например взять процент годовой премии нашего центра, то он изначально в три раза ниже, чем в МЦ АУВД, так они требовали, если не ошибаюсь, поднять им процент в полтора раза. Нищеброды... ))
 

Авиатор

Модератор
Сообщения
68
Репутация
20
Баллы
8
При желании можно протолкнуть что угодно, главное что бы ВСЕ РАБОТНИКИ этого хотели и профсоюзный орган выступал с единой инициативой, а не так как сегодня происходит, у каждого филиала свои "хотелки" и профсоюзные представители, региональные лидеры, под администрацией и зачастую некоторые решения принимаются без учета мнения работников, по принципу: "я подумал и решил за всех".
Госкорпорации по ОрВД единый кол.договор не выгоден, по ряду причин, (я думаю что перечислять их не стоит), филиалы финансируются Госкорпорацией по ОрВД и многие действия и полномочия руководителям филиалов делегируются по доверенности. Все рабочие моменты и действия даже малозначительные согласовываются с вышестоящим руководством, то есть по сути руководители на "местах" это как свадебные генералы, так какой смысл на этом уровне вообще что либо заключать или вообще обсуждать?
Работники службы УВД, в целом, боятся каких либо перемен и ПАД большей частью пассивен, выступает преимущественно за пролонгацию кол.договора и всего чего можно, а всё потому что опасаются изменении которые могут привести к отмене текущего кол.договора или глобальным переменам (переписи его, с учетом кризиса ;) ), что в следствии приведет к потере некоторых гарантий, доплат и льгот.
Все диспетчеры УВД, трясутся за свой английский язык - боятся потерять доплату, знание которого входит в специфику ихней работы, но доплата за него производится как за дополнительно возложенные функции\задачи.
Нам как работникам ЭРТОС боятся перемен не стоит, так как ситуация в целом и так плачевна на сегодня и забрать по сути, у нас, уже нечего. :D
 

Cheloffsky

Участник
Сообщения
178
Репутация
26
Баллы
28
Адрес
Калининград
Сейчас мы новым колдоговором закрепили стимулирующую доплату в 12 %, которой заменили доплату за вредность.
Так же решили вопрос с доп. отпуском. Теперь никому не страшна аттестация рабочих мест. Как по мне, так это уже прорыв.
А забрать много что можно и профсоюз является единственным органом/рычагом/гарантом/инструментом (как хотите) хотя бы сохранять нажитое. Положа руку на сердце, колдоговор наш очень неплох, хотя вопросов еще море.
Меня больше всего волнуют ДМС и методика определения отнесения к группам (подгруппам) по оплате труда.
 

Авиатор

Модератор
Сообщения
68
Репутация
20
Баллы
8
Сейчас мы новым колдоговором закрепили стимулирующую доплату в 12 %, которой заменили доплату за вредность.
Так же решили вопрос с доп. отпуском. Теперь никому не страшна аттестация рабочих мест. Как по мне, так это уже прорыв.
А забрать много что можно и профсоюз является единственным органом/рычагом/гарантом/инструментом (как хотите) хотя бы сохранять нажитое. Положа руку на сердце, колдоговор наш очень неплох, хотя вопросов еще море.
Меня больше всего волнуют ДМС и методика определения отнесения к группам (подгруппам) по оплате труда.
Про отнесение ЭРТОСников к группам (подгруппам), так же как и про численность штата, исписаны тонны бумаги и тысячи строк на форумах, а воз и ныне там. Это все должен решать и требовать конкретики ПАРРиС (ЕПО) в Москве, так как в филиалах, а тем более на местах, нечего конкретного не скажут, все как всегда, абстрактно и на пальцах.
Коллективный договор можно улучшать до бесконечности главное что бы работодатель шел на встречу и работники этого хотели.
Вы доплату себе сделали с дополнительными отпусками вместо вредности, а как же пенсия по второму списку и гарантии? Если работодатель захочет, то через время уберет эти доплаты и нечего не сделаешь, ведь это как говорится жест доброй воли и не более.....
Есть маленькая просьба, если не сложно, можешь прикрепить Ваш кол. договор к посту или отправить его личным сообщением, я думаю что в нем нет коммерческой тайны.
 

Cheloffsky

Участник
Сообщения
178
Репутация
26
Баллы
28
Адрес
Калининград
Мы перешли в новый центр ОВД в 12м году и вредности у нас не стало после соответствующих процедур. Откровенно говоря, кричать оставить вредность, когда ее нет очень непросто. На данный момент мы восстановили справедливость касаемо денег и отпуска. Требовать льготную пенсию в этой ситуации перебор. Хотя, это субъективное мнение.
Колдоговор перешлю.
 

andrew

Участник
Сообщения
155
Репутация
3
Баллы
18
Адрес
Воронежский центр ОВД, МЦ АУВД
Род занятий
инженер по РиР и связи
Откровенно говоря, кричать оставить вредность, когда ее нет очень непросто.
Как это, нет вредности, совсем? Ну, у каких-то категорий работников может не быть вредности - это я понимаю, но чтобы у всех...
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
393
Репутация
95
Баллы
28
Адрес
Россия

Саулис

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Баллы
1
Мы перешли в новый центр ОВД в 12м году и вредности у нас не стало после соответствующих процедур. Откровенно говоря, кричать оставить вредность, когда ее нет очень непросто. На данный момент мы восстановили справедливость касаемо денег и отпуска. Требовать льготную пенсию в этой ситуации перебор. Хотя, это субъективное мнение.
Колдоговор перешлю.
Перешлите мне тоже, пожалуйста, колдоговор. У нас две недели, как стимулирующие, добавили, а доплату - нет.
 

Cheloffsky

Участник
Сообщения
178
Репутация
26
Баллы
28
Адрес
Калининград
Что значит стимулирующие добавили, а доплату нет, когда речь идет о стимулирующей доплате?
Причем она была всегда, просто формулировку за вредные условия труда заменили на стимулирующая доплата.
 

Саулис

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Баллы
1
Сейчас мы новым колдоговором закрепили стимулирующую доплату в 12 %, которой заменили доплату за вредность.
Так же решили вопрос с доп. отпуском. Теперь никому не страшна аттестация рабочих мест. Как по мне, так это уже прорыв.
А забрать много что можно и профсоюз является единственным органом/рычагом/гарантом/инструментом (как хотите) хотя бы сохранять нажитое. Положа руку на сердце, колдоговор наш очень неплох, хотя вопросов еще море.
Меня больше всего волнуют ДМС и методика определения отнесения к группам (подгруппам) по оплате труда.
 
12 процентов?
У нас удалось только 8
 

Cheloffsky

Участник
Сообщения
178
Репутация
26
Баллы
28
Адрес
Калининград
Речь шла о том, чтобы оставить за людьми деньги, которые они получали за вредность до аттестации рабочих мест. Если Вы получали 8% за вредность. После аттестации с Вас,положим, вредность сняли. Чтоб Ваши условия (материальные) не ухудшились, выплачавается стимулирующая надбавка в размере тех же 8 %. Про равную всем надбавку в 12% речь не шла. Ну и о надбавке вновь принимаемым тоже, как я понимаю, речи не идет...
 

mshorohov

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Баллы
1
Почему бы не ввести оплату провоза личного транспорта на барже до ближайшей дороги для труднодоступных регионов где нет дорожного сообщения с остальной частью РФ.
 

ATSEP

Пользователь
Сообщения
27
Репутация
3
Баллы
3
Почему бы не ввести оплату провоза личного транспорта на барже до ближайшей дороги для труднодоступных регионов где нет дорожного сообщения с остальной частью РФ.
Есть доплата за невозможность доставки работника на объект служебным транспортом в размере до 10%. Вы ее используете?
 
Речь шла о том, чтобы оставить за людьми деньги, которые они получали за вредность до аттестации рабочих мест. Если Вы получали 8% за вредность. После аттестации с Вас,положим, вредность сняли. Чтоб Ваши условия (материальные) не ухудшились, выплачавается стимулирующая надбавка в размере тех же 8 %. Про равную всем надбавку в 12% речь не шла. Ну и о надбавке вновь принимаемым тоже, как я понимаю, речи не идет...
Первой поправкой в колдоговоры по всем филиалам ввели единый уровень доплаты за вредность для работников службы ЭРТОС - 12%. Вторым этапом поправок ввели сохранение этой доплаты в виде стимулирующей, если по результатам аттестации рабочих мест эта вредность утеряна.

Инициатор и движитель этих изменений в колдоговоры является ПАРРиС.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
185
Репутация
6
Баллы
18
В коллективном договоре.
В Колективном Договоре - нет инициатив. В нем есть лишь то, к чему пришли стороны в процессе переговоров. А мне-бы интересно было глянуть именно на - инициативы.
Или вы хотите сказать, что инициатива(ы) ПАРРИС, как она(и) были озвучена(ы) вами выше, без каких-либо изменений и дополнений - так и легла(и) в текст Колдоговора(ов)?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Вопрос Запрещается использование РТС, на которых не выполнены работы по оперативному техническому обслуживанию. Федеральные авиационные правила (ФАП) 28
Обсуждение Вопрос по СДЦ АОРЛ Экран-85ТК Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 0
Сергей_55 Поиск Нужна помощь по комплектующим к АОРЛ-85К Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 0
extrym Вопрос Вопрос по пропускной способности каналов связи на Конкурс профмастерства 2020 Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 49
Обсуждение АРМ 150МА + МРМ-97 Вопрос по определению КУР Радионавигация и средства радионавигации и посадки 8
Artem_Gor Документы Книга по ПАР-10 и ПАР-10МС Радионавигация и средства радионавигации и посадки 4
ultra_novice Обсуждение Радиолокация по боковым лепесткам. Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 48
Проблема Лира А10 УМ2731-400И отказ по мощности Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 3
Вопрос Переработка по часам на конец года. Общие вопросы 31
ultra_novice Обсуждение Помехи по режиму УВД Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 25
Y-2 Проблема АРП-95 не идет передача данных по оптике Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 6
Поиск Руководство по AMHS Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 0
Юрис Вопрос Терминология по ОТ Охрана труда 17
Обсуждение Вопросы по содержанию зоны РМС ГРМ Радионавигация и средства радионавигации и посадки 96
Вопрос Вопрос по поводу трудоустройства в Службу ЭРТОС Свободное общение 10
Обсуждение Коллеги срочно нужна помощь по средствам наблюдения!!! Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 11
Вопрос Вопрос производителю по обеспечению номинальной зоны действия РММ-200 Системы навигации и наблюдения 3
Вопрос Вопрос производителю по модернизированному усилителю мощности Радиомаяк приводной RMP-200 0
Документы Инструкция по хранению выведеннгого из эксплуатации оборудования Охрана труда 8
Обсуждение МВРЛ КРОНА облёт по методическим рекомендациям Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 0
Обсуждение Вопрос по ФАП 297 Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 0
Проблема Авария по току ПАР-10С Радионавигация и средства радионавигации и посадки 10
Vasilich Поиск Сдача экзаменов по электробезопасности на ПЭВМ Охрана труда 3
Документы Документация по ILS 2700 Система посадки ILS 2700 57
Обсуждение Запуск АРП ПЛАТАН-2000 разработка 21 через мультиплексор "Супергвоздь 1-GE" по стыку RS-232. Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 46
ULWC Вопрос Вопрос по п.13 ФАПа 246 Федеральные авиационные правила (ФАП) 15
Вопрос взаимодействие по стыку RS-485 с радиосредствами серии "Фазан-19" Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 18
Документы Фазан Р19 инструкция по эксплуатации ? Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 60
ЭРТОС Поздравляем Финал конкурса профессионального мастерства ИТП служб ЭРТОС ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" - 2016 Поздравления 0
andrew Документы Doc 9816 "Руководство по ОВЧ-линии цифровой связи (VDL) режима 4" Документы ИКАО 0
Похожие темы






























Сверху Снизу