Проблема Авария по току ПАР-10С

ИванСЛ

Новичок
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
3
Каждой весной, при потеплении, в ночное время ПАР-10С "уходит" в аварию по току. Антенна полностью исправна, никаких обледенений и прочего, что могло привести к аварии не наблюдается. Был ли у кого-нибудь такой опыт?
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
619
Реакции
77
Баллы
28
Был.
У нас утечка через проходной изолятор через стену.
На латунную шпильку надели кусок резинового шланга.
 

RMS

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Антенна Т-образная? противовес воздушный, заземленный?
 

stavrpit

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
3
Всем привет. Списываю Пар-10С с МРМ Е615.5 1989 года выпуска. Может кому надо в качестве ЗИПа.
 

АЦОВД

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
9
Баллы
8
Адрес
Абаканский ЦОВД
Род занятий
ведущий инженер группы радионавигации
Всем привет. Списываю Пар-10С с МРМ Е615.5 1989 года выпуска. Может кому надо в качестве ЗИПа.
Привет. Вопрос актуален. Где территориально находитесь? Как планируете отчитаться по драг. металлам?
 

stavrpit

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
3
Привет. Вопрос актуален. Где территориально находитесь? Как планируете отчитаться по драг. металлам?

ушли акты тех состояния в филиал, подпишут, буду готовить бумаги по бухгалтерии, а потом сдача на склад ОМТС в филиал, только как решит филиал передавать кому, или демонтировать и разобрать
А если есть вопросы то в личку, но это уже не мой уровень решения а филиала. почта ga.18pk3u@yandex.ru
По мне бы передать полностью радиостанцию.
 
Последнее редактирование:

Сергей_55

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Баллы
8
Адрес
г.Омск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи ОТО

stavrpit

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
3
Дистанцию бы забрали
еще раз в личку
и надо потом говорить своему начальству и поднимать волну до москвы, так как все что более 200000 рублей основные средства, то решает москва
 

Петров

Участник
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
18
ПАР-10С "уходит" в аварию по току
Было подобное. Утром 3 мин. работает и в аварию. После проверки другого комплекта включаешь аварийный - работает и весь день работает. Долго ловил. Перетряс плату контроля, резистор подстроечный, выпрямитель, трансформатор и т.д. И вдруг заметил что стрелка вольтметра в положении ОГ качается, а потом ушла в ноль и авария. Заменил блок опорного генератора "Гиациант-М". 2 недели без жалоб от дежурного.
 

ИванСЛ

Новичок
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
3
Всем привет. Спасибо за ответы. Проблема решилась пропайкой промежуточного контура П202. Видимо от старости начала разрушаться пайка, показания прибора "режим усиления мощности" стали "гулять", и как следствие, были уходы в аварию. Как это связано с весенним периодом незнаю, наверное совпадения.
 
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Всем привет. Спасибо за ответы. Проблема решилась пропайкой промежуточного контура П202. Видимо от старости начала разрушаться пайка, показания прибора "режим усиления мощности" стали "гулять", и как следствие, были уходы в аварию. Как это связано с весенним периодом незнаю, наверное совпадения.
Иван подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой привод сигнал выдает в приемнике 880 слышно отчетливо а вот на борту вертолета компас работает с отклонением до 10 градусов что может быть куда лезть спасибо
 

Похожие темы

Сверху Снизу