А начальники Ваши в центре о чем думают?
Вам ли не знать о чём они думают? О том, какую бы машину купить к ближайшему отпуску: мерседес или БМВ!?
О чём они могут ещё думать? Объект встанет вот-вот, пострадает технический персонал во главе с ведущим инженером.
А касаемо Росавиации - опять же, прекрасно знаете или догадываетесь как они работают и что будут делать.
Ну приедут они к нам в центр, по топают ногами что мол "ай-яй-яй, не хорошо". Заполнят свои бумажки да и поедут по домам.
Для руководства нашего центра никаких последствий не будет. Это точно! Отмажутся как-нибудь.
Повторюсь, что последствия будут только для ГТЭ нашего объекта. Поэтому выживаем как можем, включаем в ход самоделки даже.
Они следующие в очереди, если объекты позакрываются.
Поговорка есть такая: "Пока жареный петух не клюнет - мужик не перекрестится."
Сначала встанет наш объект, а уж затем начнут думать о методах его восстановления в плане работоспособности.
Автор поста не уточнил, что это за локатор- трассовый или на умирающем аэродроме? Разница большая.
Абсолютно никакой разницы т.к. вопрос был совершенно в другом контексте.
Можно бесконечно долго обсуждать какое плохое/хорошее начальство в разных центрах, обсуждать закупочную политику и т.д.
Вопрос то был простой - бывали ли случаи остановки из-за отсутствия ЗИПа и какие были финансовые последствия по зарплате, и были ли таковые вообще!?