Vasilich
Эксперт
Здравствуйте, други!
При дальнейшем "углублении" в родной АОРЛ-1АС, в частности МОС ПВК, обнаружил следующее: из 6 СОМ (последовательных портов МОСа реально задействован только СОМ2 - по нему передаётся цифровая РЛИ. СОМ3, СОМ4, зачвленные как ТУ-ТС (резерв), так и остались никуда не подключенными (видно не смогли реализовать задумку), СОМ5 и СОМ6 - они и на схемах свободные. А, вот СОМ1 подключен к ИБП, питающем МОС, но смысла в этом подключении нет никакого. Что он подключен, что отключен на работу МОС и ИБП это никак не сказывается. На жестком диске МОСа есть программа PowerFLAG, она может выводить на экран параметры ИБП и даже управлять им, но её нет в автозапуске.
Кто нибудь в этом "зоопарке" разбирался? У всех так, или на более поздних версиях локаторов что-то уже изменилось?
При дальнейшем "углублении" в родной АОРЛ-1АС, в частности МОС ПВК, обнаружил следующее: из 6 СОМ (последовательных портов МОСа реально задействован только СОМ2 - по нему передаётся цифровая РЛИ. СОМ3, СОМ4, зачвленные как ТУ-ТС (резерв), так и остались никуда не подключенными (видно не смогли реализовать задумку), СОМ5 и СОМ6 - они и на схемах свободные. А, вот СОМ1 подключен к ИБП, питающем МОС, но смысла в этом подключении нет никакого. Что он подключен, что отключен на работу МОС и ИБП это никак не сказывается. На жестком диске МОСа есть программа PowerFLAG, она может выводить на экран параметры ИБП и даже управлять им, но её нет в автозапуске.
Кто нибудь в этом "зоопарке" разбирался? У всех так, или на более поздних версиях локаторов что-то уже изменилось?