в ближайшую среду постараюсь скинуть то, чем пользуемся (набор дежурных фраз).
Однако, прошу сразу заметить, что у нас стоит СБП, которая с некоторых времен уже не ставится на изделия ЧРЗ Полёт.
(там сработал инстинкт человеческой жадности).
а стоит у нас СБП 30-400-50-УХЛ4-F якобы оренбурского завода "Инвертор".
Все бы ничего, но символ "F" в маркировке изделия, дает четко понять, что это в целом обман по-русски, так ка на деле стоит СБП итальянской сборки "FLEXIPOWER"
http://www.sbp-invertor.ru/content/view/68/109/ с конструктивным исполнением "F".
Теперь про посредников.
Устанавливая их в АОРЛ-1АС у ЧРЗ "Полет" был прямой договор на их поставку.
Но програмщину туда они залили свою (протокол обмена данными не родной (русифицированный) от Оренбурга, а уже свой от Челябинска). принципы работы (алгоритм) у них абсолютно разные.
И когда дело доходит до поломки (отказа, повреждения, дефекта) все, как и везде указывают друг на друга пальцами (крутя одним из них у виска).
Все вроде бы правы, а изделие, которое стоит у эксплуатанта не работает, со всеми вытекающими.
Пользователи страдают.
из опыта технического сопровождения могу лишь порекомендовать следить за АКБ, входящими в состав СБП.
И постоянно конроллировать качество работы системы удаленного мониторинга. если эти два момента соблюдаются проблем не будет.
1. не реже раза в полгода проверять АКБ, входящие в них на разряд (сколько дают под нагрузкой) используя нагрузочную вилку.
2.Проверять периодически (желательно ежесменно - особенно при понижении температуры на улице - зимой, и при повышении - летом) температурный режим в контейнере агрегатной, который изначально не удовлетворяет требованиям по содержанию АКБ, т.к. вытяжки для тех же АКБ изначально не предусмотрено.
И, следовательно, все АКБ, располагающиеся на верхних полках шкафа с батареями греются и как результат "кипят" и вздуваются (до взрыва не долго)!
3. иметь в наличии ЗИП в количестве 1-3 АКБ аналогов (можно, а точнее даже нужно использовать аналоги - у китайских АКБ "delta" даже характеристики многие лучше чем у немецких "sonnenshayner" и это проверенно, т.е. факт). чтобы не попасть в просак.
4. производить не реже раза в квартал проверку именно работы СБП (на время и качество предоставления работы от СБП), путем обесточивания основной системы электроснабжения (отрубая обе входные линии).
5. если климатические условия суровые, то необходимо контролировать работу сплит-системы (кондиционеры), в силу того, что не предусмотрено заводом защитных козырьков - крыльчатка кондиционера обмерзает и не крутится, что приводит к его отказу и нарушению все того же температурного режима.
6. у других предприятий знаю что еще была проблема простого доступа мышей и крыс в контейнер, они там навели шухера сожрав все кабеля, точнее их изоляцию вплоть до героической жареной смерти на месте преступления!))
глядите в оба!
Почему то здесь на сайте PDF не прикрепляет!((
куда скинуть - дайте мыло!