nvkvadim
Эксперт
Лекарство от коррупции, считай ФЗ-44, ФЗ-223, оказались смертельный коррупции...
Да, что-то вроде химиотерапии(тьфу-тьфу-тьфу, врагу такого не пожелаешь...).Лекарство от коррупции, считай ФЗ-44, ФЗ-223, оказались смертельный коррупции...
По свидетельствам очевидцев, когда откатчики прочли новые законы, они от радости на месяц в запой ушли, так все удобно стало. И тут достаточно посмотреть закупки и суммы, особенно у единственного поставщика. Гора родила мышь. Одно только обязалово покупать у МСП, не на заводах-изготовителях, а у посредников, которые чаще всего торгуют неликвидами чего стоит. И ведь по сути вместо порядка все привело к полному хаосу. Если раньше, когда на объекте понадобилось установить релейку, было достаточно написать обоснование, если всё нормально - за час-полтора в интернете найти поставщика, созвониться с ним и обговорить условия и получить готовый договор. А теперь? Напиши обоснование, техзадание, посчитай НМЦК, подготовь проект договора, если включат в план - измарай еще пачку бумаги, выложи на площадку и полтора года жди результата. И еще не факт, что за это время цена останется приемлемой. на выходе имеем кучу бесполезной работы и вред производству. Да и экономически все эти дейТаков закон, как бы нам не хотелось, он един для всех. Эти ФЗ скорее всего как некая жёсткая мера против всей откатной и взятнической системы, ранее проникшей во все сферы и слои населения(на самых низах "заносили куда надо" не особо меньше), только под раздачу попали все . Армейское наказание "через коллектив". Что вышло, то вышло.
Работа в аварийных ситуациях - тоже регламентирована в законе.
Ну а разные отделы в центрах и филиалах в общем-то не столь и много средств забирают из фонда з/п, там максимум пара-тройка лишних тысяч на работника службы ЭРТОС выйдет, если даже все эти отделы сократить полностью. Желаете за эти деньги сами заполнять отчёты в налоговую, ПФ, вести договоры по ВЭД, торговать валютой, судиться с ФАС в судах? У меня как-то желания нет.
Ну как-бы наш льготный пролёт, хоть на Кубу, хоть в Сидней, санатории, доп. пенсию, и даже весомую часть окладов надо будет тоже в бюджет положить .
А как вы выбирали поставщика релейки? С которым заключили договор? Закон сейчас ваши тогдашние действия трактует как сужение конкуренции, по типу заключили договор с фирмой, которая смогла вывести себя в топы выдачи поисковиков, а не с той фирмой, которая лучше(точнее дешевле, в основном).По свидетельствам очевидцев, когда откатчики прочли новые законы, они от радости на месяц в запой ушли, так все удобно стало. И тут достаточно посмотреть закупки и суммы, особенно у единственного поставщика. Гора родила мышь. Одно только обязалово покупать у МСП, не на заводах-изготовителях, а у посредников, которые чаще всего торгуют неликвидами чего стоит. И ведь по сути вместо порядка все привело к полному хаосу. Если раньше, когда на объекте понадобилось установить релейку, было достаточно написать обоснование, если всё нормально - за час-полтора в интернете найти поставщика, созвониться с ним и обговорить условия и получить готовый договор. А теперь? Напиши обоснование, техзадание, посчитай НМЦК, подготовь проект договора, если включат в план - измарай еще пачку бумаги, выложи на площадку и полтора года жди результата. И еще не факт, что за это время цена останется приемлемой. на выходе имеем кучу бесполезной работы и вред производству. Да и экономически все эти дей
[automerge]1604595658[/automerge]
ствия очень невыгодны.
По свидетельствам очевидцев, когда откатчики прочли новые законы, они от радости на месяц в запой ушли, так все удобно стало. И тут достаточно посмотреть закупки и суммы, особенно у единственного поставщика. Гора родила мышь. Одно только обязалово покупать у МСП, не на заводах-изготовителях, а у посредников, которые чаще всего торгуют неликвидами чего стоит. И ведь по сути вместо порядка все привело к полному хаосу. Если раньше, когда на объекте понадобилось установить релейку, было достаточно написать обоснование, если всё нормально - за час-полтора в интернете найти поставщика, созвониться с ним и обговорить условия и получить готовый договор. А теперь? Напиши обоснование, техзадание, посчитай НМЦК, подготовь проект договора, если включат в план - измарай еще пачку бумаги, выложи на площадку и полтора года жди результата. И еще не факт, что за это время цена останется приемлемой. на выходе имеем кучу бесполезной работы и вред производству. Да и экономически все эти дей
[automerge]1604595658[/automerge]
ствия очень невыгодны.
Выбирали релейку после анализа поставщиков и их оборудования по ТТД. А поставщиков в России можно по пальцам пересчитать. Кроме того, отраслевой положительный опыт и отзывы коллег. Хотя такие вещи во времена СССР тупо МГА рекомендовало на принятие в эксплуатацию. Опять же наличие сертификатов.А как вы выбирали поставщика релейки? С которым заключили договор? Закон сейчас ваши тогдашние действия трактует как сужение конкуренции, по типу заключили договор с фирмой, которая смогла вывести себя в топы выдачи поисковиков, а не с той фирмой, которая лучше(точнее дешевле, в основном).
Экономическая эффективность нас не колышет. Это из разряда "за державу обидно" Колышет жуткая процедура, кода закупка растягивается на месяцы (а то и на годы) с непредсказуемым результатом.азговорами про экономическую выгоду вы подталкиваете гос-во на приватизацию нашего предприятия .
Выбирали релейку после анализа поставщиков и их оборудования по ТТД. А поставщиков в России можно по пальцам пересчитать. Кроме того, отраслевой положительный опыт и отзывы коллег. Хотя такие вещи во времена СССР тупо МГА рекомендовало на принятие в эксплуатацию. Опять же наличие сертификатов.
Никогда не принимали решения по совету ГУГЛА. Только как источник информации. А теперь на торгах вылезает кот в мешке, да еще перекупщик . И решение принимается по минимальной цене, что предполагает или устаревший неликвид или максимально упрощенный функционал с примитивным программным обеспечением, отсутствием встроенной диагностики (например NSMP агента). Логично было бы возродить практику МГА, когда оборудование подбирается централизованно и рекомендуется на оснащение всем центрам ОВД.
Экономическая эффективность нас не колышет. Это из разряда "за державу обидно" Колышет жуткая процедура, кода закупка растягивается на месяцы (а то и на годы) с непредсказуемым результатом.
Недавно столкнулись с идиотизмом в квадрате. Уже заключен договор на покупку электродеталей с исчерпывающим списком и ценой на каждую детальку. А у поставщика снизилась цена. Так вот, купить по меньшей цене не дали. Потребовали заключить допсоглашение к договору. А это еще пару месяцев процедуры.
Ну когда "всесильное" МГА СССР закупало американские "шайбы" и западно-германские радиомаяки, шведский "Теркас", локаторы и т.д., и зачем-то пилило свой "посконно-сермяжный" режим УВД в противовес "богомерзкому" капиталическому RBS за державу не было обидно?Выбирали релейку после анализа поставщиков и их оборудования по ТТД. А поставщиков в России можно по пальцам пересчитать. Кроме того, отраслевой положительный опыт и отзывы коллег. Хотя такие вещи во времена СССР тупо МГА рекомендовало на принятие в эксплуатацию. Опять же наличие сертификатов.
Никогда не принимали решения по совету ГУГЛА. Только как источник информации. А теперь на торгах вылезает кот в мешке, да еще перекупщик . И решение принимается по минимальной цене, что предполагает или устаревший неликвид или максимально упрощенный функционал с примитивным программным обеспечением, отсутствием встроенной диагностики (например SNMP агента). Логично было бы возродить практику МГА, когда оборудование подбирается централизованно и рекомендуется на оснащение всем центрам ОВД.
Экономическая эффективность нас не колышет. Это из разряда "за державу обидно" Колышет жуткая процедура, кода закупка растягивается на месяцы (а то и на годы) с непредсказуемым результатом.
Недавно столкнулись с идиотизмом в квадрате. Уже заключен договор на покупку электродеталей с исчерпывающим списком и ценой на каждую детальку. А у поставщика снизилась цена. Так вот, купить по меньшей цене не дали. Потребовали заключить допсоглашение к договору. А это еще пару месяцев процедуры.
Разговорами про экономическую выгоду я могу подтолкнуть государство только к реализации нормальных условий для предприятия. А при наличии возможности самому выбирать я предпочту предприятие-изготовитель или проверенного поставщика, а не безвестную (или наоборот, широко известную в наших кругах) прокладку, ради которых это все и затеяно.А как вы выбирали поставщика релейки? С которым заключили договор? Закон сейчас ваши тогдашние действия трактует как сужение конкуренции, по типу заключили договор с фирмой, которая смогла вывести себя в топы выдачи поисковиков, а не с той фирмой, которая лучше(точнее дешевле, в основном).
Разговорами про экономическую выгоду вы подталкиваете гос-во на приватизацию нашего предприятия .
Ну как дети малые, у гос-ва что-то просить. Просите уж тогдаРазговорами про экономическую выгоду я могу подтолкнуть государство только к реализации нормальных условий для предприятия. А при наличии возможности самому выбирать я предпочту предприятие-изготовитель или проверенного поставщика, а не безвестную (или наоборот, широко известную в наших кругах) прокладку, ради которых это все и затеяно.
Одного поставщика необходимо выбирать в любом случае. Хоть по процедуре, хоть без оной. Только мы выбирали раньше осознанно, потому что нам работать, а по конкурсной процедуре выбирают невесть кто по минимальной стоимости или по иным соображениям, о которых помалкиваю.Ну не понятно, если поставщиков по релейке несколько(больше 1-го, по умолчанию мы считаем пальцы по руке фрезеровщика знающего ТБ как "отче наш" ), то почему выбрали все равно одного? Без конкурсных процедур?
Нельзя судить события 50-летней давности по меркам сегодняшнего дня. Была другая экономическая система и полугорячая война. Там много чего было своего "посконно-сермяжного", хотя термин считаю оскорбительным для отцов наших, на равных отстаивавших в противостоянии с богомерзким капитализмом тогдашние идеалы. Может быть и ложные, но это наша история.Ну когда "всесильное" МГА СССР закупало американские "шайбы" и западно-германские радиомаяки, шведский "Теркас", локаторы и т.д., и зачем-то пилило свой "посконно-сермяжный" режим УВД в противовес "богомерзкому" капиталическому RBS за державу не было обидно?
Единственного поставщика надо грамотно обосновать, как бы ФАС особо не парится, выписывает штрафы и предписания на раз. Разных перекупщиков надо отшивать на уровне составления ТЗ, прописывая гарантийное обслуживание, отказоустойчивость и т. д.Одного поставщика необходимо выбирать в любом случае. Хоть по процедуре, хоть без оной. Только мы выбирали раньше осознанно, потому что нам работать, а по конкурсной процедуре выбирают невесть кто по минимальной стоимости или по иным соображениям, о которых помалкиваю.
И понятие единственный поставщик часто единственно правильное решение. Это когда уже большой массив оборудования от фирмы уже работает. Можно купить на рупь дешевле у другого поставщика, но как быть с унификацией, запчастями, дообучением персонала, единой программой тестирования и мониторинга?
Нельзя судить события 50-летней давности по меркам сегодняшнего дня. Была другая экономическая система и полугорячая война. Там много чего было своего "посконно-сермяжного", хотя термин считаю оскорбительным для отцов наших, на равных отстаивавших в противостоянии с богомерзким капитализмом тогдашние идеалы. Может быть и ложные, но это наша история.
Да и Теркас сильно простимулировал развитие отечественных систем УВД. Не умеешь сам - учись у других. Что в этом плохого?
Добрый день! Можно мне тоже ДИ специалиста по подготовке производства в личку? Спасибо! )Скажите пожалуйста, только конкретно:
1. Что у Вас изменится с ремонтом РТОП если завтра с утра у Вас восстановят РЭМ?
2. После конкретики можно обсудить, какие конкретно причины не дают его восстановить?
У нас РЭМ не было в службе НИКОГДА от слова совсем.
Еще 15 лет назад у нас была круглосуточная смена в радиобюро. С укрупнением РЦ 10 лет назад перевели только на дневную работу. Ночная КВ связь исчезла.
В прошлом году интенсивность радиосвязи снизилась до 2-3 рабочих связей в НЕДЕЛЮ. И то случайные вертолеты на перегонке. Журнал радиосвязи даже контрольными связями не удается заполнить. Не с кем проверять. Контролировали своим передатчиком на свой же приемник. Так держались 10 лет, пока все "девочки" не оформили пенсию. КВ канал вывели диспетчеру МДП. Т.е канал есть, а связей все равно нет.
Дальше, делюсь опытом. Может кому пригодится. Закрытие радиобюро де-факто стало делом времени. Поэтому пошли на этот шаг инициативно, но взамен 4 сокращенных радиооператоров ввели дополнительные должности инженеров-электроников и организовали круглосуточную смену айтишников на КДП, c функцией IT поддержки ВСЕХ объектов службы. Ну и как вишенка на торте, ввели в службу должность специалиста по подготовке производства (читай экономиста по закупкам).
"Ну и кто здесь Дед-Мороз?"
Про первичку на трассах отдельный разговор. Но опять-же, он должен быть конкретным.
Что-то я совсем запутался. Помогите. Правильно я понял, что нас заставили исполнять не нашу работу. А в чем причина? Почему бы бухгалтерам-финансистам не делать ее самим? И почему мы должны хлебать "ихнего лиха"? У нас и своего хватает. Если это так, то определение дармоед уже не кажется преувеличением.Ну а так - это "карма", наше всеобщее отношение к разным бухгалтерам-финансистам и прочему АУП как к разного рода "дармоедам", возвернулось нам боком . Нас заставили хлебнуть "ихнего лиха". Им наши ФАП и прочие "осознанные" хотелки не указ.
"Развитой социализЬм" гикнулся уже 30 лет как. Посему нас только и будут нагружать работой, в будущем за нами останется только замена на уровне блоков и вызов рембригады из обслуживающей организации. Всё ТО перебросят на них же(им не надо оплачивать пролеты, пенсии и т. д.) . Тут на форуме ещё можно бухтеть, а начальство уже научилось все наши жалобы переадресовывать в отдел кадров, куда отправляют за трудовой книжкой.Что-то я совсем запутался. Помогите. Правильно я понял, что нас заставили исполнять не нашу работу. А в чем причина? Почему бы бухгалтерам-финансистам не делать ее самим? И почему мы должны хлебать "ихнего лиха"? У нас и своего хватает. Если это так, то определение дармоед уже не кажется преувеличением.
После того, как в Регламентах о закупках появилось лукавое понятие инициатор закупки и началась эта вакханалия. Вместо написания грамотного ТЗ и подачи заявки в ОМТС, как того требует Типовое положение о службе ЭРТОС, утвержденное небожителями, от технических специалистов затребовали анализ рынка, расчета НМЦК, грамотного применения тьмы кодов (ОКПД.....и проч), не промахнуться и не обидеть малый и средний бизнес, соблюсти громоздкую и жуткую процедуру согласований, сориентироваться в сроках своевременного размещения на торговых площадках, планирования на год вперед расходов по службе в натуральном и денежном выражении и много чего еще............... Дошло уже до организации и оформления ведущими Актов сверки расчетов с поставщиками по уже заключенным договорам. Что дальше?
В годы моей туманной юности в РКИИГА был инженерно-экономический факультет, выпускавший инженеров-экономистов, которые прекрасно справлялись с "ихнем лихом" В голову никому не могло прийти, чтобы отвлекать от обслуживания РТО на это дело технарей.. Сейчас такие экономисты уже на пенсии, а их места заняли счетоводы- заполнители клеток в таблицах EXCELL.
Я с глубоким уважением отношусь к труду настоящих бухгалтеров и экономистов. Это адский труд, и недооцененный. Может поэтому их настоящих так мало. Все эти деления на основные и не основные профессии проистекают из не очень давнего прошлого, когда летчик (образно выражаясь) мог бить морду механику. Ибо он сталинский сокол.
Раньше я уже писал, что с дикими ухищрениями нам удалось ввести в штат ЭРТОС специалиста по подготовке производства. На самом деле это и есть искомый инженер-экономист. Только принимать его в плановый отдел было нельзя. Разрешалось принимать только в службу УВД и ЭРТОС. Так теперь эта девушка сверх головы занята закупками не только ЭРТОС, но и в интересах всего центра.
Ну давайте еще немного побухтим.)))"Развитой социализЬм" гикнулся уже 30 лет как. Посему нас только и будут нагружать работой, в будущем за нами останется только замена на уровне блоков и вызов рембригады из обслуживающей организации. Всё ТО перебросят на них же(им не надо оплачивать пролеты, пенсии и т. д.) . Тут на форуме ещё можно бухтеть, а начальство уже научилось все наши жалобы переадресовывать в отдел кадров, куда отправляют за трудовой книжкой.
Ну давайте еще немного побухтим.)))
Социализм гЫкнулся, а казачья лава с гИком пошла в атаку.
Что-то у Вас начальство кровожадное. Может что личное? И кого Вы именуете начальством? Уж не нач. ли службы ЭРТОС? Не верю.
И вообще. Если бы не корона, особых поводов для печали мало. Никаких " рембригад из обслуживающих организаций" быть не может в природе. И никакого ТО им не доверят, ибо подпись в журнале- это святое. Да, характер труда будет меняться в основном в пользу дежурства, контроля параметров и парирования аварийных ситуаций. Даже если оборудование вообще не будет отказывать, что бывает только в сказках Андерсена.
И бухтим мы в основном по поводу очевидной дури и попыток возложить на службу несвойственные ей функции в ущерб основным. Но ведь и молчать нельзя. Даже обмен опытом дорогого стоит. Несмотря ни на что, я оптимист. Наше дело правое и дальше по тексту.)))
Это очень вредная утопия. Сколько бригад сможет содержать, к примеру, НИТА? 10-50-100-1000? Уже сейчас поставщики захлебываются в договорах, срываются сроки. Тут до серьёзных проблем рукой подать. Так или иначе, но дежурства на объекте останутся, это в масштабах Бельгии можно организовать летучую бригаду, которая от аэропорта Антверпен до аэропорта Брюссель доедет за 20 минут. Помимо выполнения регламентов не надо забывать основную задачу службы - бесперебойная работа объектов. То есть готовность в любой момент выполнить работы по восстановлению работоспособности. И это я еще до обслуживания МПСН не добрался."Развитой социализЬм" гикнулся уже 30 лет как. Посему нас только и будут нагружать работой, в будущем за нами останется только замена на уровне блоков и вызов рембригады из обслуживающей организации. Всё ТО перебросят на них же(им не надо оплачивать пролеты, пенсии и т. д.) . Тут на форуме ещё можно бухтеть, а начальство уже научилось все наши жалобы переадресовывать в отдел кадров, куда отправляют за трудовой книжкой.
Ну давайте еще немного побухтим.)))
Социализм гЫкнулся, а казачья лава с гИком пошла в атаку.
Что-то у Вас начальство кровожадное. Может что личное? И кого Вы именуете начальством? Уж не нач. ли службы ЭРТОС? Не верю.
И вообще. Если бы не корона, особых поводов для печали мало. Никаких " рембригад из обслуживающих организаций" быть не может в природе. И никакого ТО им не доверят, ибо подпись в журнале- это святое. Да, характер труда будет меняться в основном в пользу дежурства, контроля параметров и парирования аварийных ситуаций. Даже если оборудование вообще не будет отказывать, что бывает только в сказках Андерсена.
И бухтим мы в основном по поводу очевидной дури и попыток возложить на службу несвойственные ей функции в ущерб основным. Но ведь и молчать нельзя. Даже обмен опытом дорогого стоит. Несмотря ни на что, я оптимист. Наше дело правое и дальше по тексту.)))
Это очень вредная утопия. Сколько бригад сможет содержать, к примеру, НИТА? 10-50-100-1000? Уже сейчас поставщики захлебываются в договорах, срываются сроки. Тут до серьёзных проблем рукой подать. Так или иначе, но дежурства на объекте останутся, это в масштабах Бельгии можно организовать летучую бригаду, которая от аэропорта Антверпен до аэропорта Брюссель доедет за 20 минут. Помимо выполнения регламентов не надо забывать основную задачу службы - бесперебойная работа объектов. То есть готовность в любой момент выполнить работы по восстановлению работоспособности. И это я еще до обслуживания МПСН не добрался.
Окей, у вас отказала станция МПСН, ваши бойцы за сколько смогут её починить? Предположим, что ЗИП комплекта у вас нет, станция "окирпичилась" наглухо, не какая-то замена вентилятора.Это очень вредная утопия. Сколько бригад сможет содержать, к примеру, НИТА? 10-50-100-1000? Уже сейчас поставщики захлебываются в договорах, срываются сроки. Тут до серьёзных проблем рукой подать. Так или иначе, но дежурства на объекте останутся, это в масштабах Бельгии можно организовать летучую бригаду, которая от аэропорта Антверпен до аэропорта Брюссель доедет за 20 минут. Помимо выполнения регламентов не надо забывать основную задачу службы - бесперебойная работа объектов. То есть готовность в любой момент выполнить работы по восстановлению работоспособности. И это я еще до обслуживания МПСН не добрался.
Иногда кажется, что вы к службе ЭРТОС имеете весьма опосредованное отношение.Увы, бригады наберут из сокращённых работников службы ЭРТОС, если потребуется. МПСН сгрузят на сотовиков.
Планы по "утопии" уже выше озвучены, трафик через нас не растёт (а может даже уменьшается к уровню прошлого года), наш "золотой запас пана атамана" тает, а тут, видимо, ещё верят, что нам ещё и зарплату в след. году поднимут...
[automerge]1604681330[/automerge]
Окей, у вас отказала станция МПСН, ваши бойцы за сколько смогут её починить? Предположим, что ЗИП комплекта у вас нет, станция "окирпичилась" наглухо, не какая-то замена вентилятора.
Я тут засланный консультант из той фирмы, которая "пилит" за 26 лямов отчёт по службе ЭРТОС .Иногда кажется, что вы к службе ЭРТОС имеете весьма опосредованное отношение.
Стесняюсь спросить, а какая организация будет набирать сокращенных работников службы ЭРТОС? Может быть частник? Вы бы взялись за это дело со своим АО?Увы, бригады наберут из сокращённых работников службы ЭРТОС, если потребуется. МПСН сгрузят на сотовиков.