Смею предположить, что на объектах (кроме КДП) сменных инженеров не может быть в принципе.у Вас на объектах вместо сменных инженеров, старшие?
Смею предположить, что на объектах (кроме КДП) сменных инженеров не может быть в принципе.у Вас на объектах вместо сменных инженеров, старшие?
Для обеспечения и поддержания в работоспособном состоянии средств РТОП и авиационной электросвязи применяются средства электротехнического обеспечения полетов. Для обслуживания средств ЭТОП и создана служба ЭТОП. У нас она находится у наземников Управление инфраструктурой (УИ). если о простому то ЭТОП это служба энергеника.Прошу прощения, может быть, за глупый вопрос: а что такое служба ЭТОП и служба УИ?
Центр центру рознь. В каких-то центрах за это все отвечает Электрослужба, которая никоим образом не относится к службе ЭРТОС и не стремится туда, к тому же она также отвечает и за надежную и бесперебойную работу светотехнического оборудования.Для обеспечения и поддержания в работоспособном состоянии средств РТОП и авиационной электросвязи применяются средства электротехнического обеспечения полетов. Для обслуживания средств ЭТОП и создана служба ЭТОП. У нас она находится у наземников Управление инфраструктурой (УИ). если о простому то ЭТОП это служба энергеника.
Боремся не первый год чтобы нас перевели в ЭРТОС.
Согласен, наш центр не велик, видимо по этому ЭТОП в составе службы ЭРТОС. Их всего то 2 человека, инженер и техник. А светосистемой занимается служба ЭСТОП самого аэропорта. Наш центр к этому не имеет ни какого отношения. Ходили разговоры, что нам все подстанции отдадут на баланс, но дальше разговоров дело так и не сдвинулось.Центр центру рознь. В каких-то центрах за это все отвечает Электрослужба, которая никоим образом не относится к службе ЭРТОС и не стремится туда, к тому же она также отвечает и за надежную и бесперебойную работу светотехнического оборудования.
А зачем вам два АРП-75?Обслуживаем Экран-85 и два АРП-75.
Исторически сложилось.))) Они, мягко говоря, не новые, 84 и 86 год. Обслуживать удобно, полное резервирование, включая АФС.А зачем вам два АРП-75?
Я вот точно не помню, но в ЕТКС стоит заглянуть, есть ли там должность старший инженер-руководитель объекта. По моему нет. Меня в 90-ые тоже какоето время так "звали". Потом в целях наведения порядка в отделе кадров переименовали в ведущего, именно из-за отсутствия в ЕТКС данной должности. Если склероз мне не изменяет.)))До недавних перетрубаций со штатным тоже были ведущие на объекте, но руководство "жирок" посрезало и ведущих перевели в старшие...
Нравятся мне длинные названия))) Навевает. В прошлом аэропорту, к концу его жизненного цикла (кстати международный был) моя группа именовалась группа по ТО и Р ОРЛ-А+АРП+ПРЦ+РМС+ОСП+ОПРС+ДМРМ. Было весело, если учесть, что в группе было 6 человек, со мной и круглосуточный регламент работы.я работаю старшим инженером объекта ОРЛ - А + АРП + РРМ + ЛККС
У нас все произошло с точностью до наоборот - были ведущие на объектах, а стали старшими. С 1 числа новое штатное вводят, так что выйдя с отпуска посмотрю что изменилось. В этом году обещали установить новый диспетчерский тренажер, РМА/РМД, заменить на РРМ Пульт-1 на новый и сменить Иву с АГС-20 на Мегафон. а так же СОИ "Норд" на Орион производства Азимут. Так что название видимо придется удлинять....в отделе кадров переименовали в ведущего, именно из-за отсутствия в ЕТКС данной должности.
заменить на РРМ Пульт-1 на новый
Всем этим "ведает" начальник службы.... Больше всего не желал бы сталкиваться с Нитой. Одного Норда хватает с лихвой.... В котором нет возможности даже конфигурацию зоны самостоятельно изменить. только представитель Ниты, штук за 300000..... Это же РРМ, к нему, как я понял после беседы с руководителем службы УВД, четких требований нет. Все очень размыто и сводится к одной фразе - обязан быть. А дальше кто во что горазд. Но у нас РРМ иногда востребован. Так что пока он полностью дублирует КДП, а как будет после демонтажа старого пульта и не знаю...Вы ТЗ то свои уже обозначили на пульт, выдали им ТУ и другие свои "хотелки"
Добрый день Сергей, спасибо за оперативный ответ по поводу выбранных у Вас на объекте частотах на разных комплектах. К сожалению не помогла перестройка фильтров. Но проблему все же решили.Всем добрый день! Зовут Сергей, работаю ведущим на ОРЛ-А, АРП Нижневартовский центр. Обслуживаем Экран-85 и два АРП-75. За время работы с 82-го года успел поработать много на чем, включая связь и навигацию. Но локатор был всегда. ДРЛ-7СК, ДРЛ-7СМ, теперь вот АОРЛ-85.
Если не врут, надеюсь застать Лиру-А10)))
У нас пока ВУОКСА стояла, проблему решить было практически невозможно. Время от времени при определенном состоянии атмосферы "срани" было довольно много. Или когда резко сильно солнечная погода наступает, или когда дождевые тучи с сильным ветром. Диспетчера привыкли. Да и ВУОКСА подрезала не слабо, вместе с полезным сигналом.К сожалению не помогла перестройка фильтров.
Добрый день Михаил. А где ваш ОРЛ-Т располагается?Добрый день. Меня зовут Михаил. С недавних пор (около 3-х месяцев) работаю ведущим инженером на ОРЛ-Т, ВРЛ Нижневартовского центра. Обслуживаем Корень-АС и два 1РЛ139-2.