Обсуждение О китайских дизель-генераторах поставляемых АО «Азимут» со своими РМС и приводными маяками

max

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
6
Возможно кому-то пригодится информация о проблемах с ДЭС 9-230 производства ООО «Автономные Энерго Системы».
 

Вложения

  • Осторожно ДЭС 9-230.docx
    4.9 MB · Просмотры: 392

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
А кто Вам делал пусконаладку системы аварийного энергоснабжения? Азимут или субподрядчик? И были ли замечания при подписании Актов ПСИ?
И еще - интересная цитата: "Ответы ООО «Автономные Энергии Системы» не приемлемы, перечисленные замечания должны быть устранены в полном объеме."
По нормам русского языка они добросовестно удовлетворили Ваши требования - устранили ЗАМЕЧАНИЯ в полном объеме.
Правда недостатки остались, но это уже детали.)))))
Интересно, отреагирует на это представитель Азимута на форуме?
 

max

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
6
Делал пусконаладку и устраняет замечания Азимут.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Делал пусконаладку и устраняет замечания Азимут.
Плохо, что описанные безобразия не были выявлены и не вписаны в Акт ПСИ. На том этапе можно было требовать с большим эффектом, не подписывая финансовые документы.
Есть еще она тонкость. Азимут, являясь системным интегратором, тем не менее будет открещиваться от косяков в покупных элементах. Сюда можно отнести систему аварийного энергоснабжения, охранно-пожарную систему и систему связи с КДП. Как с этим бороться?
Не знаю. Давайте думать вместе.
 

max

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
6
Плохо, что описанные безобразия не были выявлены и не вписаны в Акт ПСИ. На том этапе можно было требовать с большим эффектом, не подписывая финансовые документы.
Всё намного хуже, чем Вам представляется. В процессе ПСИ возможность требовать устранения недоделок, прочих косяков отсутствовала.
Даже судебный иск, в нашем случае, невозможен.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
В процессе ПСИ возможность требовать устранения недоделок, прочих косяков отсутствовала.
Кто-то заставил подписать " хороший акт" без замечаний? Тогда все косяки за Ваш счет, увы! Правовое государство, знаете ли! Судебный иск возможен, но бесперспективен.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Возможно кому-то пригодится информация о проблемах с ДЭС...
Прошу, конечно-же, простить мое любопытство!
А не прольете-ли вы свет, какова должность у того, - кто писал сей мулкамент?
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Интересная подача!
Класс. Аплодирую стоя. И, обратите внимание,- никакой привязки к ФАПам!)))
Только ГОСТы и только они!


Насколько же нужно быть ленивым (я про производителя данного Г.), Чтобы не удосужиться предоставить и расписать в ЭТД все ТУ на поставляемую ДЭС?
У каждого резервного (аварийного) источника питания есть (должна быть) собственная процедура приемки на соответствие характеристик требованиям, установленных действующими Нормами и Правилами по вводу в эксплуатацию(как минимум), в части соблюдения требований :
  • по автоматизации с присвоением необходимой степени, согласно ФАП 262 и ГОСТа, которого, кстати, почему-то не указано в Акте.
  • по наличию аварийно-предупредительной сигнализации (в данном случае с выводом информации на АДУ или отдельную, собственную панель информации)
  • по наличию аварийной защиты.
  • по стабилизации выходных параметров.
  • и т.д.
Я просто уверен, что никто и никогда (тем более в Азимуте) не нырял так глубоко и не искал Истины. Ну и само собой не опускался до аналогии Советских разработчиков. ОКБ и ОТК в Азимуте вообще есть??? Или тоже только на бумаге!?!


Мало того у меня есть великие сомнения, что изделие для которого весь этот огород городился (я про РМС ИлС 2000 серии) в своем Сертификате МАКа или Росавиации на данный тип не содержит ни малейшей информации в части Применяемых (совмещаемых или рекомендуемых) ДЭС для данной ИЛС. Наверняка сертифицировалось изделие без ДЭС, со всеми имеющимися безобразиями.
Все придумывается на ходу, а "косяки" любезно замалчиваются со стороны производителя (в данном случае Перекупщика).

По низкому уровню:
- Глядя на текст Акта, я лично не увидел марку замененного термореле (типоразмер, производитель, модель, ну и само собой схемного номера!).

- не усвоил я и информации, как автомобилист со стажем, на какое давление рассчитана крышка на радиаторе. Убежден, что корень зла по проблеме коррозии здесь зарыт. Также я бы не поленился и сравнил состав ОЖ с рекомендуемой от производителя, насколько помнится,- у Итальянских и немецких таких же "игрушек"(ДЭС) состав расписан и предложен аж в трёх вариантах, причем с оговоркой: на какой высоте над уровнем моря лучше использовать каждый из них.

Попытки и потуги обязать наладчика (или их представителей) от Азимута делать то, что они никогда ещё не делали - дело, конечно, похвальное и нужное, однако видно, что там упираются всеми фибрами души, и будут "отмазываться отписками до последнего. Ну не хотят там никак работать, там хотят только зарабатывать, и отрабатывать не собираются!))

Я бы на вашем месте подключил к данному мероприятию РосТехНадзор, там куда грамотнее специалисты в области энергетики и приемки в эксплуатацию электроустановок. Только от офицаловки, боюсь, - устанете и/или уволитесь, или вас попросят!)))
 
Последнее редактирование:

Service_Azimut

АО "Азимут"
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
8
Учитывая, что указанные в сообщении max ДЭС производства ООО «Автономные Энерго Системы» поставлялись через АО «Азимут», то в рамках гарантийных обязательств на позицию были направлены наши специалисты и устранен основной перечень недостатков, указанный в письме, а именно:
  • Откорректированы схемы и перечни элементов на ДЭС 9-230.
  • Произведена очистка система охлаждения всех ДЭС 9-230, залит новый антифриз. Радиатор каждой ДЭС подвергался полной разборке, очистке и покраске. Все крышки радиаторов заменены на новые, защищенные от коррозии.
  • Аккумуляторы на всех ДЭС 9-230 были установлены и закреплены рядом с рамой, резиновые поддоны закуплены и доставляются.
  • Подогреватель ОЖ на позиции БПРМ 240 отремонтирован (замена термореле).
  • Все многожильные провода в ДЭС обжаты в гильзовые наконечники на всех электростанциях.
Над устранением оставшихся замечаний продолжается работа.
Отмечаем, что мы первый раз столкнулись с существенными недостатками продукции данного предприятия. До этого, от специалистов эксплуатирующих организаций, поступали очень редкие и незначительные претензии, которые устранялись силами поставщика продукции или инженерами АО «Азимут». Столь значительное снижение качества поставляемых ДЭС мы связываем с реорганизацией предприятия-изготовителя, в том числе со сменой его руководства, и планируем отказаться от их услуг.
В ООО «Автономные Энерго Системы» направлено уведомление, что АО «Азимут», в будущих поставках отказывается от приобретения ДЭС данного предприятия и не будет их включать в разрабатываемую проектную документацию.
В настоящий момент АО «Азимут» проводит анализ рынка по выбору партнера-производителя ДЭС и готов рассмотреть рекомендации эксплуатирующих организаций по выбору достойного производителя (учитывайте требования Госкорпорации по стоимости оборудования).
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
В настоящий момент АО «Азимут» проводит анализ рынка по выбору партнера-производителя ДЭС и готов рассмотреть рекомендации эксплуатирующих организаций по выбору достойного производителя (учитывайте требования Госкорпорации по стоимости оборудования).
2269

Торговая марка ЭНЕРГО-КД
Не в качестве рекламы. а судя по многолетнему опыту сотрудничества с этой фирмой.
Речь ведь идет не о производителе дизель-электростанций. а о субпоставщике, выполняющем сборку составных элементов в единый аппаратно-программный комплекс АВАРИНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
Только еще пожелание к АЗИМУТУ. Необходимо интегрировать этот продукт в общий контур дистанционного управления и контроля объектов ILS на программном уровне.
А по теме этой ветки - Азимуту зачет. Первый раз вижу, что можно вменяемо реагировать на замечания.
 

Вложения

  • 1552478054346.png
    1552478054346.png
    19 KB · Просмотры: 45

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
В настоящий момент АО «Азимут» проводит анализ рынка по выбору партнера-производителя ДЭС и готов рассмотреть рекомендации эксплуатирующих организаций по выбору достойного производителя (учитывайте требования Госкорпорации по стоимости оборудования).
... очень интересно было-бы узнать, и чего-ж вам тут - насоветуют!

З.Ы. И еще, коль вы решили отчитаться именно об этих установках, то было-бы интересно узнать, если конечно это не явлется комерческой тайной:
  1. Как видно из "сообщения" max, ДЭС - 2016 года выпуска. Каков гарантийный срок на ДЭС, если недостатки устранялись по гарантии в феврале 2019 года?
  2. В "сообщение" max указывается: "АВР реализована на контакторах без механической блокировки. Выбрано самое примитивное, не надёжное, давным-давно неиспользуемое серьёзными производителями решение". Не подскажете, а какое решение в реализации АВР аппаратных - выбрано АО "Азимут"?
  3. Из практики, - какова средняя наработка ДЭС за год?
 

max

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
6
В настоящий момент АО «Азимут» проводит анализ рынка по выбору партнера-производителя ДЭС и готов рассмотреть рекомендации эксплуатирующих организаций по выбору достойного производителя

Предлагаю алгоритм поставки ДЭС:
  • выбирается модель дизель-генератора (например SDMO T 6KM);
  • заказчику предлагается составить ТЗ на ДЭС, пример исполнения ТЗ от Ноябрьского центра во вложении;
  • ЭНЕРГО-КД заказывается пробный экземпляр ДЭС, который после готовности проверяется экспертом Азимута на соответствие ГОСТам и ТЗ;
  • в зависимости от результатов проверки, ДЭС отгружается заказчику или ищется другой производитель.
 

Вложения

  • rukovodstvo-po-ekspluatacii-sdmo.pdf
    3.6 MB · Просмотры: 100
  • t6km.pdf
    371.1 KB · Просмотры: 53
  • Извещение.docx
    1 MB · Просмотры: 48

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
...кто следующий, - будет "снимать шляпу"? :-О
 

Вячеслав Бачило

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
1
Эксплуатируем данные ДЭС 9-230 с 2013 года, за этот период выявили следующие недостатки:
-сквозная коррозия входных дверей в помещение ДЭС 9-230 ( двери проржавели за 2-3 года), пришлось заменить все двери;
-радиаторы системы охлаждения низкого качества( радиатор алюминиевый с пластиковыми бачком, 3 раза возили на опрессовку), пробки заливной горловины не ржавеют;
-вышел из строя АКБ по банальной причине- высадился в ноль из за того что выключатели были перепутаны, при закрытии двери техник выключил свет, а оказалось что включил аварийное освещение, сменный инженер обнаружил через сутки после пропадания ТУ-ТС;
-подогрев ОЖ выполнен не совсем корректно, он запитывается через розетку и никак не связан с контроллером ДЭС. При замене ОЖ выключили ДЭС, а розетку не вынули- как результат нагревательный элемент перегрел посадочное место и просто выпал!
-в прошлом году заменили резиновые патрубки от расходного бака.( каждый раз по приезду на объект специалистов по пожарной безопасности задают вопросы-почему патрубки резиновые, а не медные);
  • датчик топлива в расходном баке-вечно показывает завышение уровня топлива, очень раздражает;
  • привод открывания жалюзи приточной вентиляции ремонтировали, ( вскрывали и меняли транзистор-который отвечает за удержание привода в рабочем состоянии).
  • ну и конечно же отсутствие внятных схем( пришлось дорабатывать самим)

В целом особых проблем с эксплуатацией нет, пугает одно-это поиск запчастей, в случае поломки, очень сложно найти аналог.
 

Вложения

  • f-giHt8DkMs.jpg
    f-giHt8DkMs.jpg
    133.2 KB · Просмотры: 120
  • NEPu3ysyv94.jpg
    NEPu3ysyv94.jpg
    128.6 KB · Просмотры: 119
  • DSC08223.JPG
    DSC08223.JPG
    992 KB · Просмотры: 116
  • DSC08230.JPG
    DSC08230.JPG
    608 KB · Просмотры: 120
  • IMG_20180724_133831.jpg
    IMG_20180724_133831.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 128
  • Схемы электроснабжения БПРМ-214.pdf
    166.8 KB · Просмотры: 49

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Проблем с согласованием мощности ДЭС и нагрузки, рабочим температурным режимом двигателя у Вас нет?
...а что вы называете проблемой "согласования мощности..."? И что вас настораживает в температурном режиме двигателя?
У вас что, при работе двигателя - температура более 110 град.С?
 

max

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
6
Во вложении фальшивое письмо от ООО «Автономные Энерго Системы» - производителя ДЭС 9-230. Письмо создано 21.02.2019 несуществующей уже два года компанией Ситиген. Производить электростанции "АЭС" не может, фальшивые письма тоже неудачные: видны вставки шапки и подписи.
 

Вложения

  • письмо CTG.PDF
    88.5 KB · Просмотры: 86

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Во вложении фальшивое письмо от ООО «Автономные Энерго Системы» - производителя ДЭС 9-230. Письмо создано...
Как интересно за вами наблюдать, max!
Знаете, интересен вопрос, на который вы то же - не ответите! А с какой целью вы создали эту тему? Что вас - сподвигло? Какие цели - преследуете? ...и т.д.

З.Ы. ...весь пердимонокль вашей ситуации в том, что те сведения, которые написаны в представленном вами, якобы - фальшивом письме... известы всем, - кроме вас! Вся эта канитель с требованиями, что температура двигателя перед запуском должна быть не меннее 55 град., что запрещена работа ДЭС при нагрузке менее 80%... и соответственно всех ваших интерпетаций, справедливы! ... но с одной оговоркой - БЫЛИ справделивы тогда, когда по земле - бродили МАМОНТЫ! :p
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Предлагаю алгоритм поставки ДЭС:
Вот тут засада. Зачем нам придумывать алгоритм поставки ДЭС? Нам производитель должен поставить РМС под ключ как объект в целом. За все описанные безобразия должен ответить поставщик РМС. Он халатно отнесся ко входному контролю качества комплектующих (т.е.дизелей). Вот когда на ВАЗе известный управляющий швед-настоящий профи изгнал непотребных поставщиков запчастей, качество ЛАДЫ резко повысилось. На машину стало похоже. У Азимута, при всем моем уважении, есть еще одна засада при поставке РМС. Системы дистанционного мониторинга и управления оказываются раздельными для маяков и электростанций. При этом Азимут не желает отвечать за качество и совместимость программы мониторинга, которая поставляется производителем дизель-агрегатов. Это безобразие еще аукнется при эксплуатации в аварийных режимах.
 
Сверху Снизу