Рыжков Д.Н.
Новичок
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Добрый день, коллеги. Есть ли у кого-нибудь опыт работы с изделиями "Редут-300И" пр-ва НИКИРЭТ г. Заречный? В планах реконструкции замена периметра, стоим перед выбором...
спасибо Евгений. а как же настройка? регулировка чувствительности? неужели не помогает?Поставили вместе с оборудованием по ФЦП в 2012 году на 7 объектов. С тех пор не включаем!
Система хороша на идеальной поверхности!
Высота установки излучателей маленькая, срабатывает на всё, заносится снегом.
Для полноценной эксплуатации Вы будете вынуждены чистить периметр до земли весь год.
Представите зимой траншею метров 400 на объекте!
Всё перепробовали, выносной пульт из рук неделями не выпускали. И высоты на свой страх и риск увеличивали. Сплошные ложные срабатывания.а как же настройка? регулировка чувствительности? неужели не помогает?
Согласен на 100%. Идеальный вариант: система видеонаблюдения и снаружи и внутри, регистратор с записью на объекте, Ethernet канал в единый центр. Современные камеры все отслеживают движение с выдачей сигналов тревоги. Можно вырезать зоны и так далее. Мы сделали именно так.Считаю системы охраны периметра на наших объектах излишеством.
А ничего с ними не поделать. Эти системы может и хороши для охраны "Матросской тишины", где на каждую ложную сработку мчится вооруженный наряд. У нас это нереально. Поэтому для борьбы с идиотизмом хороший совет от Евгений Ал. Поставить и не включать.Но как быть с требованиями по транспортной безопасности ?
Помните у Остера "Вредные советы"? Шлейф контрольного прибора загрузить резистором 7,4 кОм (4 кОм) и получите вечно зелёный огонёк!!!Поставить и не включать.
Еще один совет, не помню от кого.Помните у Остера "Вредные советы"?
Перед закупкой оборудования загляните сюда: Сведения о сертификации технических средствах обеспечения транспортной безопасности размещены по адресу https://стис.мвд.рф/научно-техническая-деятельность/обязательная-сертификация-технических-срНо как быть с требованиями по транспортной безопасности ?