Поскольку на ИБП нет регламента ТО, то Вам не только ТК делать, Вам разрабатывать регламент технического обслуживания ИБП (приложение 14 ФАП 297).
"Вам шашечки или ехать ?"
Самопальный регламент, разработанный согласно Приложения 14 снимет вопросы всяких заезжих составителей актов, но проблему качественного ТО не решит.
Только производитель должен определять объем и периодичность регламентных работ, а также методы диагностики и тип диагностического оборудования, набор определяющих параметров и т.д.
Ну почему никто не обращает внимание на несуразность рекомендаций из Приложения 14 в части определения периодичности ТО:
Виды и периодичность ТО определяются на основании статистических данных о надежности средства и его отдельных элементов за 1 - 2 года эксплуатации.
Я уже не говорю про идиотскую формулу (к сожалению не копируется), где нужно подставить исходные данные:
- средняя наработка средства на отказ;
- стоимость ТО с учетом транспортных и вспомогательных затрат, руб.;
- стоимость потерь предприятия гражданской авиации за час простоя объекта (средства), руб./час.
Вы же поставили новый UPS и что, теперь 2 года собирать статистику? А UPS все это время не обслуживать и ждать отказа для набора статистики ?
Статистику можно использовать, если она есть.
Ну почему производители автомобилей не идут по этому пути? Попробуйте сами определить периодичность ТО и (о ужас ) перечень и объем работ.
Гарантия слетит в момент.
И еще. Пользователи мощных UPS уже встречались с напоминанием от встроенной программы о необходимости плановой замены аккумуляторов по сроку эксплуатации. Что будете делать? Сами решать - менять или нет? Вопрос непростой. Тем более, что одновременно приходится менять конденсаторы.
Приложение 14 из ФАПА нужно изъять. Регламент требовать от поставщика. При его отсутствия не допускать к приему в эксплуатацию. Производители его быстро нарисуют. на
Из опыта эксплуатации UPS крайне желательно осуществлять on-line мониторинг состояния UPSов ( а их на объекте как тараканов) специальной программой. Все современные модели это позволяют. Особенно важен контроль температуры. Проверку энергоемкости проверяем контрольным разрядом на реальную нагрузку два раза в год (так решили, чтобы с чего-то начать) , сравнивая с контрольным тестом при вводе в эксплуатацию.