1. Добро пожаловать на форум службы ЭРТОС! Форум работает в ограниченном режиме. Чтобы получить возможность использовать все функции форума, вам необходимо быть зарегистрированным пользователем.

Обсуждение Проверка огней ВПП и PAPI

Тема в разделе "Радионавигация и средства радионавигации и посадки", создана пользователем Tnemo, 16 май 2017.

  1. Tnemo

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +7 / 0 / -0
    Добрый день,

    документами ICAO предусмотрен контроль состояния огней ВПП и PAPI (яркость свечения, спектральный состав и т.п.). За рубежом такая проверка проводится инструментальным способом с помощью специализированных измерительных технических средств. У нас, насколько я знаю (ситуация по состоянию лет 5 назад, может поменялось) - все это проверяется путем облетов.

    По вашему опыту, существует ли отечественная практика проверки состояния светотехники с помощью специализированных измерительных средств или все также облетывают по старинке?

    Есть ли утвержденные отечественные документы, которые предусматривают возможность/обязательность такого инструментального контроля?

    Спрашиваю по причине того, что одна из компаний которая специализируется в этой области хочет выйти на наш рынок
     
  2. VIRGA

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    479
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +63 / 0 / -2
    Вы, немного, не по адресу. Этими вопросами занимается служба ЭСТОП.
    Вам сюда.
    Вы не можете просматривать внешние ссылки
     
  3. Tnemo

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +7 / 0 / -0
    Периодически навещаю этот форум, там в основном военные и бывшие летуны. Специалистов практически нет
     
  4. Check

    Новичок

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Добавлено: 17 май 2017
    Здравствуйте! Насколько знаю, у нас такого оборудования нет. У иноземцев имеется специальная машина. Стоит, наверное, немало. Только вот оборудование этой машины тоже надо с какой-то периодичностью где-то калибровать. Одно дело закупить, а как потом легитимно эксплуатировать изделие согласно РЭ?
     
  5. Tnemo

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +7 / 0 / -0
    Да, может мы об одном и том же оборудовании говорим. Есть вариант когда оно не продается, а на его основе предоставляют сервис, т.е. по контракту приезжают в аэропорт и делают замеры. В Россию тоже один раз приезжали, только после замеров аэропорт отчет засекретил.

    Конечно, эта машина должна сама по себе каким-то образом калиброваться. Точнее, там стандартный автомобиль, только спереди крепится штанга с фотодатчиками и камерами.
     
  6. druid

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +5 / 0 / -0
    ССО аэродромов проверяется в ходе летных проверок, на основании ФАП "Летные проверки средств РТОП, АС и ССО гражданских аэродромов" и "Методики летных проверок...". Никаких инструментальных измерений средств ССО там не требуется. Яркость огней должна быть просто одинаковой в группах.
    Огни ССО настраиваются по углу наклона глиссада, т.е. яркость нужно мерять именно на глиссаде и никакой машиной это не измерить. Так, что не нужно такое оборудование в РФ. Пока, во всяком случае. Смотрел проект нового ФАПа, там тоже только облет.
     
  7. Tnemo

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +7 / 0 / -0
    Спасибо за информацию
     
Похожие темы
  1. kilze
    Ответов:
    29
    Просмотров:
    2.568
Загрузка...