ЭРТОС-никам вообще зарплату повышать не следует, у вас и так все и всегда должно работать. Вот диспетчерам....
Печально, однако.... Ну да ладно, и его "вылечат"
Вот с таким подходом к специалистам ЭРТОС и теряют грамотных и молодых... Особенно в крупных городах где есть выбор в работе... Хотя такое же отношение я неоднократно встречал работая и в связи и инженером электроником и сисадмином не в госкорпорации. И везде одно и то же говорят, бездельники, сидите и ничего не делаете и вас давно пора всех разогнать, только зря вам зарплату платим... А как уволишься в сердцах, так через пару недель звонками достают с предложением повышения зарплаты и извинениями.. Как говорили у нас на службе : связь - она как воздух, пока есть, не замечаешь, а как нет - задыхаешься и погибаешь. Наша профессия лучше всего описана этой фразой! Пока все работает никто нашу работу не замечает и не оценивает, а вот когда отказ, вот тогда и вспоминают что мы существуем...
в любом центре, где есть, как минимум, КСА, аппаратура документирования информации и средства передачи/приема данных, то должны быть инженеры-электроники и, как минимум, два. К тому же, уже и локаторы сейчас на ПО ставят, им тоже нужны соответствующие специалисты.
У нас все это есть и КСА с Мегафоном, Гранитом, Планетой и т.д. в ЛАЗе КДП и локатор с серверами под виндой, линуксом и досом, и ЛККС с кьюниксом и линуксом, передача данных по оптике и т.д на ОРЛ, но при этом ни инженера-электроника, ни программиста, ни даже системного администратора в штате службы, я уже не говорю об объектах, нет.... Вот и "лечят" все программные ошибки на объекте перезапусками всего и вся, без разбора..... Иногда технику жалко, аж до слез, а изменить ничего не возможно... Писать инструкции и руководства на все возможные случаи отказов ПО или ВТ не реально. Да и многие просто не отличают программную ошибку от аппаратного сбоя. Вот так и приходиться работать...