Документы Свет надежды. Пишем свой ФАП!

Luigi Pappalardo

Пользователь
Сообщения
23
Репутация
0
Баллы
1
Ребята кто получил подобные телеграммы, есть шанс что-то исправить.

fap.jpg
 

aero48ru

Пользователь
Сообщения
22
Репутация
1
Баллы
3
Здорово. Сейчас мы там напишем... Интересно а в Закон о пенсиях нам дадут сделать предложения? :)
 

deep

Пользователь
Сообщения
36
Репутация
0
Баллы
6
есть шанс что-то исправить.
Здорово. Сейчас мы там напишем...
Мечтатели :)
Неужели вы до сих пор не поняли, что рукдоки существуют не для того, чтобы нам было удобно работать, а для того, чтобы нас дрючить:D
 

kilze

Пользователь
Сообщения
90
Репутация
2
Баллы
8
Ну что, никто не в курсе, чем закончилась вся эта "самодеятельность"?
 

Евгений C.

Новичок
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
1
Судя по Гарант-у с 05 ноября 2017 вступили в силу изменения и дополнения к ФАП-297.
Что бросается сразу в глаза - это п. 2.7. "...Для аэродромов, имеющих ВПП точного захода на посадку II, III категории ИКАО, РЛС ОЛП является обязательным оборудованием."
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
321
Репутация
28
Баллы
28
Сейчас начнется!)))
У меня вот сразу вопрос по данному пункту: а ГДЕ ЛОГИКА???

Вот если, допустим у меня аэропорт из двух независимых полос (т.е. четыре направления посадки), и только одно направление из них оснащено ТОЛЬКО оборудованием РТОП, которое по параметрам соответствует II категории ИКАО (не путать с комплексной категорией ИКАО, куда входят и огни (ОВИ), и навигация, и метеооборудование). А остальные направления не категорированы в принципе.
Как быть, в таком случае не просветите?
Мне что, согласно этого нововведения РЛС ОЛП ставить? ЗАЧЕМ? Чтобы пополнить фонд РОСПИЛа???

Глупость, тупость, гос.заказ!))
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
668
Репутация
83
Баллы
28
Очередной раз гора родила мышь.
 

exatc

Пользователь
Сообщения
74
Репутация
3
Баллы
8
II -я категория не будет сертифицирована без РЛОЛП и другие, не сертифицированные ВПП пусть их даже десять, тут ни при чем.
 

Cheloffsky

Участник
Сообщения
173
Репутация
21
Баллы
18
Переименуйте тему. Удалите "свет надежды", пожалуйста. Долго хотел прокоменитировать этот "новый" ФАП. Приличных слов нет, и так все понятно...
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
332
Репутация
78
Баллы
28

pilot1440

Пользователь
Сообщения
47
Репутация
0
Баллы
6
Учусь на КПК, а там новый ФАП№397!
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
332
Репутация
78
Баллы
28
Учусь на КПК, а там новый ФАП№397!
ФАП как был №297, так он и остался, а вот изменения, которые туда вносились, были согласно приказа №397 Минтранса и, кроме как текста с изменениями, в этом приказе ничего глобального не присутствует. Поэтому, вы там на КПК определитесь...
 

СПЕКТР

Пользователь
Сообщения
11
Репутация
3
Баллы
3
Учитывая сколько было предложений от филиалов по внесению изменений в ФАП №297, родили только ЭТО!


1. Абзац седьмой пункта 2.2 изложить в следующей редакции: "многопозиционная система наблюдения аэродромная (далее - МПСН-А);".

2. Абзац восьмой пункта 2.2 изложить в следующей редакции: "многопозиционная система наблюдения широкозонная (далее - МПСН-Ш);".

3. В пункте 2.7 слова "III категории" заменить словами "II, III категории".

4. Дополнить пунктом 2.10.1. следующего содержания:

"2.10.1. МПСН-А и МПСН-Ш могут быть объединены в интегрированную многопозиционную систему наблюдения.".

5. В абзаце втором пункта 2.12 слова ", ЛПД в ОВЧ диапазоне четвертого режима" исключить.

6. Пункт 2.60 дополнить абзацем десятым следующего содержания:

"комплекс средств автоматизации удаленного видеонаблюдения за воздушными судами, транспортными средствами и другими объектами на площади маневрирования аэродрома, а также за воздушными судами, совершающими взлет и посадку (далее - КСА УВН).".

7. Пункт 2.65 после слов "МПСН-А;" дополнить абзацем следующего содержания:

"КСА УВН;".

8. В пункте 2.3 приложения N 3 к Правилам после слов "о летных происшествиях;" дополнить абзацами следующего содержания:

"об ограничении или прекращении приема воздушных судов на аэродроме;

о полете воздушного судна на запасной аэродром;

о возобновлении приема воздушных судов на аэродроме;".

9. Абзац пятый пункта 2.4 приложения N 3 к Правилам признать утратившим силу.

10. Абзац девятый пункта 2.5 приложения N 3 к Правилам признать утратившим силу.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
321
Репутация
28
Баллы
28
Тьфу, тьфу и ещё раз тьфу!
Это если корректно!))
 

aero48ru

Пользователь
Сообщения
22
Репутация
1
Баллы
3
Добрый день, уважаемые коллеги! Не разобрался в какой из разделов написать по данному вопросу. Какими нормативными документами регламентируется наличие журналов отзывов летного и диспетчерского состава о работе радиотехнических средств. Мы обязаны его постоянно просматривать и незамедлительно реагировать на наличие тех или иных замечаний, в том числе в части СУБП.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
668
Репутация
83
Баллы
28
Какими нормативными документами регламентируется наличие журналов отзывов летного и диспетчерского состава о работе радиотехнических средств
Мы тоже копали эту тему. И пришли вот к чему. После ухода в небытие АДП, где и обитал сей журнал на радость экипажам, обязанность по его ведению возложена на службу УВД. Лежит он рядом с Журналом замечаний диспетчерского состава...... Замечания туда вносит РП по радиодокладам экипажей ВС. Спросите у движенцев перечень обязательной документации на рабочем месте РП и через него выйдите на нормативный документ.
 
Сверху Снизу