1. Добро пожаловать на форум службы ЭРТОС! Форум работает в ограниченном режиме. Чтобы получить возможность использовать все функции форума, вам необходимо быть зарегистрированным пользователем.

Документы Свет надежды. Пишем свой ФАП!

Тема в разделе "Федеральные авиационные правила (ФАП)", создана пользователем Luigi Pappalardo, 21 июл 2017.

  1. Luigi Pappalardo

    Пользователь

    Сообщения:
    23
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Ребята кто получил подобные телеграммы, есть шанс что-то исправить.

    fap.jpg
     
  2. aero48ru

    Пользователь

    Сообщения:
    22
    Баллы:
    3
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Здорово. Сейчас мы там напишем... Интересно а в Закон о пенсиях нам дадут сделать предложения? :)
     
  3. deep

    Пользователь

    Сообщения:
    31
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Мечтатели :)
    Неужели вы до сих пор не поняли, что рукдоки существуют не для того, чтобы нам было удобно работать, а для того, чтобы нас дрючить:D
     
  4. VIRGA

    Эксперт

    Сообщения:
    550
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +71 / 0 / -2
    Подброшу дровец в костер
     

    Вложения:

  5. Руслан1978

    Пользователь

    Сообщения:
    44
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +3 / 0 / -0
    Вот и моя пара дровишек от Калуги!!!
     

    Вложения:

  6. kilze

    Пользователь

    Сообщения:
    85
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Ну что, никто не в курсе, чем закончилась вся эта "самодеятельность"?
     
  7. ULWC

    Участник

    Сообщения:
    295
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    я тоже писал немножка!))

    интересен результат
     

    Вложения:

  8. Евгений C.

    Новичок

    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Судя по Гарант-у с 05 ноября 2017 вступили в силу изменения и дополнения к ФАП-297.
    Что бросается сразу в глаза - это п. 2.7. "...Для аэродромов, имеющих ВПП точного захода на посадку II, III категории ИКАО, РЛС ОЛП является обязательным оборудованием."
     
  9. ULWC

    Участник

    Сообщения:
    295
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    Сейчас начнется!)))
    У меня вот сразу вопрос по данному пункту: а ГДЕ ЛОГИКА???

    Вот если, допустим у меня аэропорт из двух независимых полос (т.е. четыре направления посадки), и только одно направление из них оснащено ТОЛЬКО оборудованием РТОП, которое по параметрам соответствует II категории ИКАО (не путать с комплексной категорией ИКАО, куда входят и огни (ОВИ), и навигация, и метеооборудование). А остальные направления не категорированы в принципе.
    Как быть, в таком случае не просветите?
    Мне что, согласно этого нововведения РЛС ОЛП ставить? ЗАЧЕМ? Чтобы пополнить фонд РОСПИЛа???

    Глупость, тупость, гос.заказ!))
     
  10. VIRGA

    Эксперт

    Сообщения:
    550
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +71 / 0 / -2
    Очередной раз гора родила мышь.
     
  11. exatc

    Пользователь

    Сообщения:
    61
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +3 / 0 / -0
    II -я категория не будет сертифицирована без РЛОЛП и другие, не сертифицированные ВПП пусть их даже десять, тут ни при чем.
     
  12. Cheloffsky

    Участник

    Сообщения:
    171
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +21 / 0 / -0
    Переименуйте тему. Удалите "свет надежды", пожалуйста. Долго хотел прокоменитировать этот "новый" ФАП. Приличных слов нет, и так все понятно...
     
  13. Руслан1978

    Пользователь

    Сообщения:
    44
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +3 / 0 / -0
    Скиньте в личку trac2400@mail.ru ФАП№297 с новыми изменениями.
     
  14. ЭРТОС

    Администратор

    Сообщения:
    325
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +77 / 0 / -0
    В разделе "Ресурсы" последняя редакция
     
  15. pilot1440

    Пользователь

    Сообщения:
    43
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Учусь на КПК, а там новый ФАП№397!
     
  16. ЭРТОС

    Администратор

    Сообщения:
    325
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +77 / 0 / -0
    ФАП как был №297, так он и остался, а вот изменения, которые туда вносились, были согласно приказа №397 Минтранса и, кроме как текста с изменениями, в этом приказе ничего глобального не присутствует. Поэтому, вы там на КПК определитесь...
     
  17. СПЕКТР

    Пользователь

    Сообщения:
    11
    Баллы:
    3
    Рейтинги:
    +3 / 0 / -0
    Учитывая сколько было предложений от филиалов по внесению изменений в ФАП №297, родили только ЭТО!


    1. Абзац седьмой пункта 2.2 изложить в следующей редакции: "многопозиционная система наблюдения аэродромная (далее - МПСН-А);".

    2. Абзац восьмой пункта 2.2 изложить в следующей редакции: "многопозиционная система наблюдения широкозонная (далее - МПСН-Ш);".

    3. В пункте 2.7 слова "III категории" заменить словами "II, III категории".

    4. Дополнить пунктом 2.10.1. следующего содержания:

    "2.10.1. МПСН-А и МПСН-Ш могут быть объединены в интегрированную многопозиционную систему наблюдения.".

    5. В абзаце втором пункта 2.12 слова ", ЛПД в ОВЧ диапазоне четвертого режима" исключить.

    6. Пункт 2.60 дополнить абзацем десятым следующего содержания:

    "комплекс средств автоматизации удаленного видеонаблюдения за воздушными судами, транспортными средствами и другими объектами на площади маневрирования аэродрома, а также за воздушными судами, совершающими взлет и посадку (далее - КСА УВН).".

    7. Пункт 2.65 после слов "МПСН-А;" дополнить абзацем следующего содержания:

    "КСА УВН;".

    8. В пункте 2.3 приложения N 3 к Правилам после слов "о летных происшествиях;" дополнить абзацами следующего содержания:

    "об ограничении или прекращении приема воздушных судов на аэродроме;

    о полете воздушного судна на запасной аэродром;

    о возобновлении приема воздушных судов на аэродроме;".

    9. Абзац пятый пункта 2.4 приложения N 3 к Правилам признать утратившим силу.

    10. Абзац девятый пункта 2.5 приложения N 3 к Правилам признать утратившим силу.
     
  18. ULWC

    Участник

    Сообщения:
    295
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    Тьфу, тьфу и ещё раз тьфу!
    Это если корректно!))
     
  19. aero48ru

    Пользователь

    Сообщения:
    22
    Баллы:
    3
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Добрый день, уважаемые коллеги! Не разобрался в какой из разделов написать по данному вопросу. Какими нормативными документами регламентируется наличие журналов отзывов летного и диспетчерского состава о работе радиотехнических средств. Мы обязаны его постоянно просматривать и незамедлительно реагировать на наличие тех или иных замечаний, в том числе в части СУБП.
     
  20. VIRGA

    Эксперт

    Сообщения:
    550
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +71 / 0 / -2
    Мы тоже копали эту тему. И пришли вот к чему. После ухода в небытие АДП, где и обитал сей журнал на радость экипажам, обязанность по его ведению возложена на службу УВД. Лежит он рядом с Журналом замечаний диспетчерского состава...... Замечания туда вносит РП по радиодокладам экипажей ВС. Спросите у движенцев перечень обязательной документации на рабочем месте РП и через него выйдите на нормативный документ.