Обсуждение ТРЛК ЛИРА Т

Александр

Новичок
Сообщения
6
Репутация
1
Баллы
3
Лира

Здравствуйте, кубаторим неделю уже, кто знает подкажите идеи. Токи магнетронов занижены до 20mA, при редком режиме при частом на втором канале 40 а третий канал при включении высокого выбивается так что на втором комплекте слетает первичка полностью

И ещё в местном управлении токи магнетронов регулируются при дистанционном нет
 

barbar

Пользователь
Сообщения
29
Репутация
0
Баллы
1
Лира
И ещё в местном управлении токи магнетронов регулируются при дистанционном нет
Могу ошибаться, давно на "Лире" не работаю, но проблема с управление м токов магнетронов была в том, что в ППК на ШУ-6 переключатель контроля тока нужно выставлять в положение "Выкл".
 

nik183

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
1
Лира

Здравствуйте, кубаторим неделю уже, кто знает подкажите идеи. Токи магнетронов занижены до 20mA, при редком режиме при частом на втором канале 40 а третий канал при включении высокого выбивается так что на втором комплекте слетает первичка полностью

И ещё в местном управлении токи магнетронов регулируются при дистанционном нет
 
Вечер добрый. В ШУ-6 внизу, установлены платы (кажется А 14 или А 13), на них стоят релюшки РЭС-54. Одна из них, которая отвечает за управление токами подгорели контакты, замените и все наладится.......Удачи......
 

Alexx58

Новичок
Сообщения
5
Репутация
0
Баллы
1
Здравствуйте. Нужны некоторые разъяснения по работе этого комплекса.Кратко о ситуации. Есть позиция комплекса. Между локаторами метров 60. Если провести прямую линию через станции, то в метрах 600 по этой линии находится спутниковая приёмная антенна.Помеха приёму от станций оказывается разной. "Дальний локатор" (ДЛ) практически не влияет на приём, но работа "Ближнего локатора" (БЛ) делает приём невозможным! Дежурная смена комплекса говорит, что режимы обоих станций абсолютно одинаковые! Вот я и прошу людей, знающих тонкости работы ЛИРЫ, подсказать, какие могут быть причины такой роковая разницы во влиянии на приём. Принимаются любые версии, советы, разъяснения.
 

Вложения

pilot1440

Пользователь
Сообщения
47
Репутация
0
Баллы
6
:) По картинке ясно, что ближняя РЛС затеняет дальнюю и поэтому последняя и не мешает спутниковой связи.
 

Alexx58

Новичок
Сообщения
5
Репутация
0
Баллы
1
Как одну из возможных из причин допускаю экранирующее действие антенны БЛ на работу ДЛ. А угол наклона? Если БЛ наклонён ниже к поверхности, чем ДЛ? Это возможно, есть какие-то нормы "разброса" углов наклона?
 

pilot1440

Пользователь
Сообщения
47
Репутация
0
Баллы
6
Я с "Лирой-Т" не знаком, но предшествующих ей трассовых РЛС (П-37) угол наклона антенны можно было оперативно менять. Кстати на них же можно было задавать сектора где передатчики отключались.
 

Alexx58

Новичок
Сообщения
5
Репутация
0
Баллы
1
Да, на П-37 режим С (Сектор) присутствовал. На гражданской станции может и отсутствовать. Тут главный вопрос - шаткое, очень хрупкое взаимодействие с персоналом комплекса. Если "перегнуть" - замкнутся и прощай какой-либо неофициальный контакт. Поэтому и выясняю тонкости вопроса. Про угол наклона. Позволительно персоналу станции самостоятельно "поднять" наклон БЛ ? Тут нужен всего один градус. Это при первоначальном, одинаковым с ДЛ наклоне. Или тут жёсткое администрирование? Разрешения, согласования, протоколы?
 

pilot1440

Пользователь
Сообщения
47
Репутация
0
Баллы
6
Если неофициально и неформально то по-моему персоналу самому должно быть интересно попробовать. И если это можно сделать дистанционно, то это можно сделать))). Я полагаю, что для эксперимента много времени не надо?
 

Alexx58

Новичок
Сообщения
5
Репутация
0
Баллы
1
Каждый держится за своё рабочее место. Если манёвр по подъёму угла наклона не входит их компетенцию, а требует строгих формальностей, то на это никто не пойдёт. Вот я и выпытываю у знающих людей, не грех ли такое действие со стороны дежурной смены? А лишь потом будем предлагать им сделать "это".
Ещё есть намёки, очень непроверенные слухи, что работа первого канала на БЛ является главным "виновником" помехи. Может он "фонить-свистеть-искрить"? Давать какие-то внеполосные излучения?
 

Атрем

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Баллы
1
Всем, здравствуйте.
У нас с 2006 года в эксплуатации ТРЛК ЛИРА-Т 2005 г. в. И вот на одном комплекте комплекса ВРЛ практически изначально работает не стабильно. А конкретно - режим RBS. С УВД проблем не было и нет. В теплое время метка в режиме RBS более или менее нас устраивала, хотя не была стабильной и формуляр периодически терялся. Но с наступлением холодов (морозы ниже 25 градусов) работать уже было невозможно, и мы переходили на другой комплект. С каждой зимой замечали, что влияние температуры окружающей среды изменяло температурный уровень нормальной работы. И в этом году с наступлением низких температур (-15 С°) режим RBS вообще не работает. Все что могли мы проверили. Кабели и разъемы в порядке, все ячейки и блоки рабочие (проверялись на исправном комплекте), циклический контроль показывает исправность приемного тракта, телесигнализация на ДПУ и на мониторе АПОИ выдает исправность, но при этом режим RBS не работает. Может ли что-то быть с антенной? Если не трудно, посоветуйте, пожалуйста, в каком направлении действовать, что можно сделать. Кроме антенны какие еще могут быть варианты?
 

barbar

Пользователь
Сообщения
29
Репутация
0
Баллы
1
Здравствуйте. Нужны некоторые разъяснения по работе этого комплекса.Кратко о ситуации. Есть позиция комплекса. Между локаторами метров 60. Если провести прямую линию через станции, то в метрах 600 по этой линии находится спутниковая приёмная антенна.Помеха приёму от станций оказывается разной. "Дальний локатор" (ДЛ) практически не влияет на приём, но работа "Ближнего локатора" (БЛ) делает приём невозможным! Дежурная смена комплекса говорит, что режимы обоих станций абсолютно одинаковые! Вот я и прошу людей, знающих тонкости работы ЛИРЫ, подсказать, какие могут быть причины такой роковая разницы во влиянии на приём. Принимаются любые версии, советы, разъяснения.
Порекомендуйте работникам станции установить узкополосный фильтр на МШП спутниковой антенны. Для приема в С диапазоне есть решения, зависящие от толщины кошелька - от изготовления индивидуального фильтра до "армейского способа" присобачивания "хитро"-обрезанной 5литровой банки от консервированного картофеля к фланцу GHV МШП.Но для первого способа потребуется переписка с нач ЭРТОС, для разработки ряда мероприятий для определения частот РЛС, негативно влияющих на работу спутниковой станции.
 
Всем, здравствуйте.
У нас с 2006 года в эксплуатации ТРЛК ЛИРА-Т 2005 г. в. И вот на одном комплекте комплекса ВРЛ практически изначально работает не стабильно. А конкретно - режим RBS. С УВД проблем не было и нет. В теплое время метка в режиме RBS более или менее нас устраивала, хотя не была стабильной и формуляр периодически терялся. Но с наступлением холодов (морозы ниже 25 градусов) работать уже было невозможно, и мы переходили на другой комплект. С каждой зимой замечали, что влияние температуры окружающей среды изменяло температурный уровень нормальной работы. И в этом году с наступлением низких температур (-15 С°) режим RBS вообще не работает. Все что могли мы проверили. Кабели и разъемы в порядке, все ячейки и блоки рабочие (проверялись на исправном комплекте), циклический контроль показывает исправность приемного тракта, телесигнализация на ДПУ и на мониторе АПОИ выдает исправность, но при этом режим RBS не работает. Может ли что-то быть с антенной? Если не трудно, посоветуйте, пожалуйста, в каком направлении действовать, что можно сделать. Кроме антенны какие еще могут быть варианты?
В ППК обоих комплектов терморежим в районе шкафа 395ГП01 одинаковый? Аттенюаторы, что на стенке за шкафом 395ГП01 подстраивали? Но это больше отвлекающие вопросы. У ваших соседей, из Тиксинского ЦОВД были схожие проблемы. Свяжитесь с ними, ведущий с "обзорного" там - грамотный Инженер, помогут!
 

Alexx58

Новичок
Сообщения
5
Репутация
0
Баллы
1
Но для первого способа потребуется переписка с нач ЭРТОС, для разработки ряда мероприятий для определения частот РЛС, негативно влияющих на работу спутниковой станции.
 


Вот именно! Это неразрешимая для моего уровня компетенций задача. "Агентурным" способом узнали, что помеху даёт "Первый канал" на Ближнем Локаторе. Но какая (какие) это частоты-нет ответа. Видимо, самая главная военная тайна!
 

ultra_novice

Новичок
Сообщения
50
Репутация
0
Баллы
6
Вечер добрый! Есть некая заковыка(может кто сталкивался). Вторичная радиолокация сабжа/ТС, режим RBS. Предположительно наблюдаем ответ некоторых ВС(в строго определенном месте) через наш запрос по отражению(!) от препятствия. Т.е. ловим истинную цель, антенна крутится на некое кол-во градусов(3-4 секунды, 110-120 градусов), влетаем в препятствие(150 метров), и в это время получаем ложную цель(двойник оригинала, высота/ответчик все как у оригинала). Расстояние до истинной цели от 10 до 110 км. Ложные отметки в таком же диапазоне дальностей сыпят. Т.е. как бы и довольно много(расстояния в смысле). Но как бы и выходит, что и ответ от ВС я получаю через отражение от препятствия (по основному лепестку, а не по боковым, ибо расстояние до ложника примерно на 400 метров больше, чем должно быть).Связать это с неисправностью каналов запроса/подавления как-то не получается. Т.е. приходиться предполагать, что вот в этом направлении все работаает, а вот в этом нет. И это не ответ на запрос других смежных РЛС, у соседей локаторы "помажорней" будут, у них оборот где-то 9,8 секунд, у нас 9,5 секунд. И такое совпадение слищком уж редкое должно быть, у нас так идет ВС, и сыпет такие ложники чуть ли не каждому обороту.

Ну и препятствие - кунг другого комплекта, "Лира-Т"(тут опять несколько предположительно, азимут на ложную отметку на 3-4 градуса больше, чем азимут с одного комплекта на другой. Но здесь надо учесть ошибку юстировки, ну и луч не такой уж узкий всяк, если разрешаюшая способность в 4 градуса что ли. Вроде проблема имеет место быть, в "Кроне" такая беда описана, там импульс запроса идет дополнительно через канал подавления. Может кто помочь с советом?
 

Александр А.А.

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
1
Всем, здравствуйте.
У нас с 2006 года в эксплуатации ТРЛК ЛИРА-Т 2005 г. в. И вот на одном комплекте комплекса ВРЛ практически изначально работает не стабильно. А конкретно - режим RBS. С УВД проблем не было и нет. В теплое время метка в режиме RBS более или менее нас устраивала, хотя не была стабильной и формуляр периодически терялся. Но с наступлением холодов (морозы ниже 25 градусов) работать уже было невозможно, и мы переходили на другой комплект. С каждой зимой замечали, что влияние температуры окружающей среды изменяло температурный уровень нормальной работы. И в этом году с наступлением низких температур (-15 С°) режим RBS вообще не работает. Все что могли мы проверили. Кабели и разъемы в порядке, все ячейки и блоки рабочие (проверялись на исправном комплекте), циклический контроль показывает исправность приемного тракта, телесигнализация на ДПУ и на мониторе АПОИ выдает исправность, но при этом режим RBS не работает. Может ли что-то быть с антенной? Если не трудно, посоветуйте, пожалуйста, в каком направлении действовать, что можно сделать. Кроме антенны какие еще могут быть варианты?
Добрый Вам! У нас Лира с 2007г. Таже проблема проявилась года 4 назад, затекла антенна ВРЛ. Сейчас при осадках и низких температурах теряем борты УВД.
 

EVGENrnrls

Новичок
Сообщения
8
Репутация
0
Баллы
1
Здравствуйте коллеги подскажите может сталкивался кто с такой проблемой? При переходе по регламенту на работу второго комплекта Лиры, не корректно начала отображаться РЛИ ВРЛ не завязывается формуляры по воздушным судам, метки прыгают по азимуту по всему экрану, либо иногда завяжет трассу борта с формуляром, а через минут 5 борт то развернётся то не совпадает азимут на 20 или 30 градусов с рабочим комплектом! Проверка стойки ВРЛ ни чего не дала, все в норме, питающие тоже гуд. АПОИ работает как положено. Буду рад любому совету. Канал прл работает как надо..
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
450
Репутация
31
Баллы
28
При переходе по регламенту на работу второго комплекта Лиры, не корректно начала отображаться РЛИ ВРЛ не завязывается формуляры по воздушным судам, метки прыгают по азимуту по всему экрану, либо иногда завяжет трассу борта с формуляром, а через минут 5 борт то развернётся то не совпадает азимут на 20 или 30 градусов с рабочим комплектом!
Какой ВРЛ у Вас используется? У нас на Лире-ВА был схожий случай. Изменяли мощность выходного сигнала и подбирали закон ВАРУ.
 

Сверху Снизу