Смело берите ФАЗАН-19 Владимирского завода ЭЛЕКТРОПРИБОР. 19 дюймовый конструктив. Мощность до 50 Вт. Можно взять 5 ваттные, но лучше брать на 50, так как там мощность регулируется программно, а цена не шибко меньше. Всё сертификаты имеются. Не попадитесь на Фазаны старой серии типа фазан-р2. Icoм вещь хорошая, но на авиационный диапазон 118-136 мгц у нас не сертифицирована. Icom ещё можно брать для внутри аэропортовой связи со спецтехникой. Там есть и носимые.Имеем в планах избавиться от радиостанций авиационной связи. Рассматриваем Icom и Фазан. Но в реестре сертификатов типа Росавиации не нашёл не обнаружил ни одну, ни другую. Может есть другие?
356 строка ICOM IC-A110. Снята с производства, но на сайтах пишут, что продадут, например https://cirspb.ru/equipment-and-service/aviation/icom-ic-a110/404 строка в приложеном файле
Уточните строку. И через госзакупки не пройдёт как импорт, имеющий российский аналог.356 строка ICOM IC-A110. Снята с производства, но на сайтах пишут, что продадут, например https://cirspb.ru/equipment-and-service/aviation/icom-ic-a110/
Это будет раз в 10 дешевле чем Фазан)
Точно, ошибся) Строка 365!Уточните строку. И через госзакупки не пройдёт как импорт, имеющий российский аналог.
9 вт в районе аэродрома самое то и не надо тратиться на проекты и замеры эми для получения санэпидзаключений. Дистанционное управление не всегда нужно.Icom -это 9вт по ВЧ в антенне и без дистанционного управления.
Я за Фазан9 вт в районе аэродрома самое то и не надо тратиться на проекты и замеры эми для получения санэпидзаключений. Дистанционное управление не всегда нужно.
У Вас СКРС (КАРС) есть? Как подключать будете?Имеем в планах избавиться от радиостанций авиационной связи. Рассматриваем Icom и Фазан. Но в реестре сертификатов типа Росавиации не нашёл не обнаружил ни одну, ни другую. Может есть другие?
Я бы тоже RS-2500 приобрел или радиостанции Электросигнала или новинку АР-101Р от АО "МАРТ". Подъемная ли только будет цена для организации, в которой до сих пор на Бакланах работают.Я за Фазан
1. 50 Вт лишней не бывает, а нужную мощность установить программно. Неизвестна помеховая обстановка на аэродроме и конфигурация затеняющих строений. Можно получить проблему со связью на земле.
2. Дистанционное управление обязательно. Если СКРС, надо будет подключать основные и резервные, да ещё станции на нескольких частотах. На пульте с ручными микрофонами всего не разместить. Кроме того, может часть станций придётся выносить с КДП для исключения взаимных помех
[automerge]1639339361[/automerge]
Пардон, совсем забыл про радиостанции RS-2500 от Азимута. Там есть режим VDL. Кроме того, станция может принимать сразу 2 частоты. Например рабочую и 121,5. аварийную. У нас эта станция показала большую надёжность чем фазан.
Продукция
www.azimut.ru
Бакланы как и АН-2 надо ставить памятник.У Вас СКРС (КАРС) есть? Как подключать будете?
[automerge]1639373093[/automerge]
Я бы тоже RS-2500 приобрел или радиостанции Электросигнала или новинку АР-101Р от АО "МАРТ". Подъемная ли только будет цена для организации, в которой до сих пор на Бакланах работают.
Этого нет. На вертолётах Ансат стоят Юрок. Экипажи и АТБ довольны. Внешне тоже выглядят презентабельно (по советски). Нужно однообразие для обслуживания. Фазан,на мой взгляд, для крупных аэропортов. И цена конская за три платы в ящике современном.У Вас СКРС (КАРС) есть?
Если для однообразия и использовать для воздушных судов и для земли, то конечно Фазан не подойдет.вертолётах Ансат стоят Юрок
Ситуация проясняется. Видимо с финансированием проблемы. Поэтому не до изысков. Тогда Юрок - лучший вариант. Ну а с вкуснятиной типа цифровой системы DMR придётся подождать лучших времён. Как, впрочем, и с ILS.Если для однообразия и использовать для воздушных судов и для земли, то конечно Фазан не подойдет.
Для внутрипортовой связи - задумайтесь о переходе на цифровой стандарт DMR. У Вас в аэропорту одно юридическое лицо - переход от аналога будет проще.
В нашем аэропорту пару-тройку лет назад производитель оборудования DMR связи проводил испытания. Мне понравилось, много плюсов: сопряжение с УПАТС, контроль за передвижением по GPS, посылка сообщений, установка приоритетов вызовов, адресные переговоры и вещание "всем-всем", цифровое документирование и т. п. По сути оснастив подобной системой аэропорт, создается еще и цифровая громкоговорящая сеть (не обязательно всем наземным службам ставить радиостанции - достаточно только пульта с выходом на общую радиостанцию). Но в итоге стало понятно, что мы (госкорпорация) в состоянии были перейти на цифру, а аэропорт нет, из -за недостаточного финансирования...
Цены 2019-2020гНужен оптимальный вариант с точки зрения стоимости
Это не серьёзно. Без надёжного источника финансирования содержать современную инфраструктуру невозможно. Должен быть приличный бизнес план или каприз олигарха.Про зарубежные ВС говорят - а вдруг прилетят. Видимо хотят сделать из нас Нью Васюки.
Уже есть. В Бугуруслане аж 2 стоят - на набережной и на территории летного училища. А Бакланам - рано, у нас их около десятка используются...АН-2 надо ставить памятник