Документы График дальности радиосвязи

Wsh

Пользователь
Сообщения
16
Репутация
0
Баллы
1
Уважаемые коллеги!
Прошу поделиться опытом - кто как рассчитывает, строит и корректирует по результатам облёта
 

Schelk49

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
Род занятий
Инженер рн, рл и связи
Средства радиосвязи не проходят облет ВСЛ. Дальность определяется с помощью обращений к пролетающим ВС, соответсвенно, определяется дальность только по воздушным трассам.
Поправьте меня, если не прав
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
495
Репутация
36
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
Дальность определяется с помощью обращений к пролетающим ВС, соответсвенно, определяется дальность только по воздушным трассам
Подтверждаю, мы так же вводим радиостанции. Правда еще составляем акт ПСИ и на основании него акт ввода в эксплуатацию.
 

Сергей_55

Пользователь
Сообщения
47
Репутация
0
Баллы
6
Адрес
г.Омск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи ОТО
При вводе в эксплуатацию в обязательном порядке проводим летную проверку средствам АВЭС рейсовыми ВС. График дальности делаем по результатам облета (дальность на высоте)
 

aero48ru

Пользователь
Сообщения
22
Репутация
1
Баллы
3
Адрес
Липецк
Род занятий
ведущий инженер КДП
Мы тоже делаем облет рейсовыми судами.
 

Schelk49

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
Род занятий
Инженер рн, рл и связи
Очень интересно!
А что, ФАП "Летные проверки наземных средств РТО, АЭС и систем ССО ГА" - изменили (отменили)?
...и - давно?
Ознакомьтесь с ФАП 117 (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117).
"Летные проверки средств РТОП, связи и ССО, не требующие применения специальной аппаратуры летного контроля, допускается выполнять с привлечением специально выделенного или рейсового воздушного судна. "
Кроме того, дополнительно в Приложении 1 по таблице вы увидите, что для АВЭС ЛП проводится только при вводе в эксплуатацию и имеет пометку <**> - Летные проверки допускается проводить рейсовыми или специально выделенными воздушными судами.
 
Последнее редактирование:

Schelk49

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
Род занятий
Инженер рн, рл и связи
И что?
На основании ФАП 117, теперь - НЕ нужно проводить летную проверку р/с?;)
Где вы такое увидели? Ни я, ни тем более ФАП вам этого не говори. Летная проверка проводится без использования ВСЛ. Вот и все
 
Я же в первом сообщение все подробно написалo_O
 
Последнее редактирование:

VIRGA

Эксперт
Сообщения
818
Репутация
112
Баллы
43
Летная проверка проводится без использования ВСЛ. Вот и все
Нет, не все! Спецэскадрилья совсем не будет против того, чтобы облетать радиостанцию с использованием ВСЛ. Платите деньгу и будет Вам счастье.)))
 

Schelk49

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
Род занятий
Инженер рн, рл и связи
Нет, не все! Спецэскадрилья совсем не будет против того, чтобы облетать радиостанцию с использованием ВСЛ. Платите деньгу и будет Вам счастье.)))
ну да. это из разряда "любой каприз за ваши деньги";)
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
133
Репутация
1
Баллы
18
Где вы такое увидели?
...остался непонятным ваш совет мне - ознакомиться с ФАП-117?
Неужели я где ни-ть утверждал, что летные проверки средств АВЭС выполняются - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО самолетом-лабораторией;)
 

Schelk49

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
Род занятий
Инженер рн, рл и связи
...остался непонятным ваш совет мне - ознакомиться с ФАП-117?
Неужели я где ни-ть утверждал, что летные проверки средств АВЭС выполняются - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО самолетом-лабораторией;)
Тогда в чем сыр-бор? В том что я написал, что ВСЛ не облетывают АВЭС, а ЛП выполняется рейсовыми ВС? Так это практика. Никто не будет заказывать ВСЛ для облета радиостанции.
Но если вы так придираетесь, то я не писал, что АВЭС не проходит ЛП. ;)
 
Думаю, теперь ТС получил бюрократически точную информацию
 

Schelk49

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
Род занятий
Инженер рн, рл и связи

ULWC

Эксперт
Сообщения
355
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
В чем сложность пару дней посидеть на кдп и набрать статистику по радиообмену с учетом РЛИ и информации от АРП.
Зная частоты на которых есть сеансы связи (в сборниках АНИ указаны, карты есть) в чем проблема то не понимаю!?))
Ведь когда есть доступ ко всем этим источникам то не вижу ничего сложного!
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
133
Репутация
1
Баллы
18
Последнее редактирование:

VIRGA

Эксперт
Сообщения
818
Репутация
112
Баллы
43
Муха превратилась в слона. Пора гасить свет.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
495
Репутация
36
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
Муха превратилась в слона.
Согласен. Облет производится рейсовыми ВС, прибывающими с точку АД или идущими транзитом. Мы так же совмещали облет Р/С с облетом пеленгатора. И зона облета больше и высоты разные.
 

Денис-51

Новичок
Сообщения
5
Репутация
0
Баллы
1
Адрес
Мурманск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи (КДП)
Устанавливали р/с: протокол наземной проверки и настройки р/с, строительные и электрические документы, облет рейсовыми ВС, таблица облета совместно с актом летной проверки, акт ПСИ на вновь устанавливаемые средства (например новое каналообразующее оборудование и т.п.), все.
 
Сверху Снизу