1. Добро пожаловать на форум службы ЭРТОС! Форум работает в ограниченном режиме. Чтобы получить возможность использовать все функции форума, вам необходимо быть зарегистрированным пользователем.

Документы График дальности радиосвязи

Тема в разделе "Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС", создана пользователем Wsh, 13 янв 2017.

  1. Wsh

    Wsh
    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемые коллеги!
    Прошу поделиться опытом - кто как рассчитывает, строит и корректирует по результатам облёта
     
  2. Schelk49

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Средства радиосвязи не проходят облет ВСЛ. Дальность определяется с помощью обращений к пролетающим ВС, соответсвенно, определяется дальность только по воздушным трассам.
    Поправьте меня, если не прав
     
  3. nvkvadim

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +22 / 0 / -0
    Подтверждаю, мы так же вводим радиостанции. Правда еще составляем акт ПСИ и на основании него акт ввода в эксплуатацию.
     
  4. Нович_ОК

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Очень интересно!
    А что, ФАП "Летные проверки наземных средств РТО, АЭС и систем ССО ГА" - изменили (отменили)?
    ...и - давно?
     
  5. Сергей_55

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    При вводе в эксплуатацию в обязательном порядке проводим летную проверку средствам АВЭС рейсовыми ВС. График дальности делаем по результатам облета (дальность на высоте)
     
  6. aero48ru

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    3
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Мы тоже делаем облет рейсовыми судами.
     
  7. Schelk49

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Ознакомьтесь с ФАП 117 (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117).
    "Летные проверки средств РТОП, связи и ССО, не требующие применения специальной аппаратуры летного контроля, допускается выполнять с привлечением специально выделенного или рейсового воздушного судна. "
    Кроме того, дополнительно в Приложении 1 по таблице вы увидите, что для АВЭС ЛП проводится только при вводе в эксплуатацию и имеет пометку <**> - Летные проверки допускается проводить рейсовыми или специально выделенными воздушными судами.
     
    #7 Schelk49, 27 янв 2017
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
  8. Нович_ОК

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    И что?
    На основании ФАП 117, теперь - НЕ нужно проводить летную проверку р/с?;)
     
  9. Schelk49

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Где вы такое увидели? Ни я, ни тем более ФАП вам этого не говори. Летная проверка проводится без использования ВСЛ. Вот и все
    Добавлено: 27 янв 2017
    Я же в первом сообщение все подробно написалo_O
     
    #9 Schelk49, 27 янв 2017
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
  10. VIRGA

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +61 / 0 / -2
    Нет, не все! Спецэскадрилья совсем не будет против того, чтобы облетать радиостанцию с использованием ВСЛ. Платите деньгу и будет Вам счастье.)))
     
  11. Schelk49

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    ну да. это из разряда "любой каприз за ваши деньги";)
     
  12. Нович_ОК

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    ...остался непонятным ваш совет мне - ознакомиться с ФАП-117?
    Неужели я где ни-ть утверждал, что летные проверки средств АВЭС выполняются - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО самолетом-лабораторией;)
     
  13. Schelk49

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Тогда в чем сыр-бор? В том что я написал, что ВСЛ не облетывают АВЭС, а ЛП выполняется рейсовыми ВС? Так это практика. Никто не будет заказывать ВСЛ для облета радиостанции.
    Но если вы так придираетесь, то я не писал, что АВЭС не проходит ЛП. ;)
    Добавлено: 27 янв 2017
    Думаю, теперь ТС получил бюрократически точную информацию
     
  14. Нович_ОК

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Вот об этом - и речь!
    Читаем актуальную (на сегодняшний день) редакцию ФАП "Летные проверки..." - и не разводим "сыр-бор". ;)
     
  15. Schelk49

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Читайте. Вот и ссылочка на раздел форума http://ertos.ru/threads/fap.26/
     
  16. ULWC

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    290
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    В чем сложность пару дней посидеть на кдп и набрать статистику по радиообмену с учетом РЛИ и информации от АРП.
    Зная частоты на которых есть сеансы связи (в сборниках АНИ указаны, карты есть) в чем проблема то не понимаю!?))
    Ведь когда есть доступ ко всем этим источникам то не вижу ничего сложного!
     
  17. Нович_ОК

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    ...и что я там (по вашему мнению) нового - должен подчерпнуть?!?:D

    З.Ы. ...неужели где ни-ть там, я найду подтверждение вашей-же фразы, - "Средства радиосвязи не проходят облет ВСЛ":p
     
    #17 Нович_ОК, 28 янв 2017
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
  18. VIRGA

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +61 / 0 / -2
    Муха превратилась в слона. Пора гасить свет.
     
  19. nvkvadim

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +22 / 0 / -0
    Согласен. Облет производится рейсовыми ВС, прибывающими с точку АД или идущими транзитом. Мы так же совмещали облет Р/С с облетом пеленгатора. И зона облета больше и высоты разные.
     
  20. Денис-51

    Новичок

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Устанавливали р/с: протокол наземной проверки и настройки р/с, строительные и электрические документы, облет рейсовыми ВС, таблица облета совместно с актом летной проверки, акт ПСИ на вновь устанавливаемые средства (например новое каналообразующее оборудование и т.п.), все.
     
Похожие темы
  1. Сергей_55
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    701
Загрузка...