Обсуждение МВРЛ "Крона"

Система счисления для ответного кода с ВС в режиме УВД:

  • двоично-восьмеричная

    Голосов: 3 33,3%
  • двоично-десятичная

    Голосов: 4 44,4%
  • двоично-шестнадцатеричная

    Голосов: 2 22,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    9

VJReo

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Баллы
1
Вторичный радиолокатор "Крона" (моноимпульсный режим) предназначен для использования в качестве источника радиолокационной информации (РЛИ).
ВРЛ обеспечивает:
  • запрос воздушных судов (ВС), оборудованных ответчиками УВД, работающими в режимах "RBS" (ICAO) и "УВД" (ГОСТ 21800-89);
  • моноимпульсный прием и обработку сигналов ответа от ВС;
  • выдачу РЛИ (в цифровом виде).
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
342
Репутация
79
Баллы
28
Адрес
Россия
Вторичный радиолокатор "Крона" (моноимпульсный режим) предназначен для использования в качестве источника радиолокационной информации (РЛИ).
ВРЛ обеспечивает:
  • запрос воздушных судов (ВС), оборудованных ответчиками УВД, работающими в режимах "RBS" (ICAO) и "УВД" (ГОСТ 21800-89);
  • моноимпульсный прием и обработку сигналов ответа от ВС;
  • выдачу РЛИ (в цифровом виде).
Для чего эта информация?
 

pilot1440

Пользователь
Сообщения
47
Репутация
0
Баллы
6
Кто-нибудь "Крону -М" эксплуатирует? Как у неё привод антенны, проблемы есть?
 

Руслан1978

Пользователь
Сообщения
52
Репутация
3
Баллы
8
Адрес
Калужский центр ОВД
Род занятий
Ведущий инженер р/н, р/л и связи
Из опыта эксплуатации Крона-Р : Проблемы с редуктором выражались в виде шума и не запуска вращения АС с первого раза. Это болезнь челябинцев. Вдобавок плохо срабатывала система плавного пуска. Приходилось лезть наверх и вручную проворачивать редуктор от маховика, после запуск проходил штатно. Раз в год снимали двигатели с муфтой для очистки. Первые 2 года приработки чаще менял масло.1 раз в полгода, хотя положено 1 раз в год. Насколько помню МГЕ-10А применял или его аналоги.
 
Неудобно (под потолком) расположены 2 двигателя вращения АС, трудно демонтировать. Редуктор расположен над вращпереходом-это минус.
 
Крона-Р практически ничем не отличается от Крона-М. (со слов представителей завода изготовителя).
 

ua9

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Баллы
1
Вторичный радиолокатор "Крона" (моноимпульсный режим) предназначен для использования в качестве источника радиолокационной информации (РЛИ).
ВРЛ обеспечивает:
  • запрос воздушных судов (ВС), оборудованных ответчиками УВД, работающими в режимах "RBS" (ICAO) и "УВД" (ГОСТ 21800-89);
  • моноимпульсный прием и обработку сигналов ответа от ВС;
  • выдачу РЛИ (в цифровом виде).
облет кроны в ручную проводили?
 

MarkedAnEvil

Новичок
Сообщения
8
Репутация
2
Баллы
3
Адрес
Архангельск
Род занятий
техник по рл, рн и связи на ОРЛ-Т
Из опыта эксплуатации Крона-Р : Проблемы с редуктором выражались в виде шума и не запуска вращения АС с первого раза. Это болезнь челябинцев. Вдобавок плохо срабатывала система плавного пуска. Приходилось лезть наверх и вручную проворачивать редуктор от маховика, после запуск проходил штатно. Раз в год снимали двигатели с муфтой для очистки. Первые 2 года приработки чаще менял масло.1 раз в полгода, хотя положено 1 раз в год. Насколько помню МГЕ-10А применял или его аналоги.
 
Неудобно (под потолком) расположены 2 двигателя вращения АС, трудно демонтировать. Редуктор расположен над вращпереходом-это минус.
 
Крона-Р практически ничем не отличается от Крона-М. (со слов представителей завода изготовителя).
Спасибо за информацию
 

IGOR64

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Баллы
1
Нужна информация по подключению усилителя мощности ИЦРВ434816.043-01(Крона-М).Цоколёвка разъёма ХР1 11выв.
 
ФОРУМ МЁРТВЫЙ .................................................
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
342
Репутация
79
Баллы
28
Адрес
Россия

VED

Пользователь
Сообщения
18
Репутация
0
Баллы
1
Нужна информация по подключению усилителя мощности ИЦРВ434816.043-01(Крона-М).Цоколёвка разъёма ХР1 11выв.
 
ФОРУМ МЁРТВЫЙ .................................................
Вопрос в силе?
 
Кто-нибудь эксплуатирует "Крона-М"? Есть вопросы по эксплуатации.
 

Sanya

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Баллы
1
Здравствуйте.
Есть вопрос про Крону, а именно есть у кого метода по снятию и "выравниванию" пеленгационной характеристики.
Или, кто нибудь может занимался данным вопросом?
 

VED

Пользователь
Сообщения
18
Репутация
0
Баллы
1
Здравствуйте.
Есть вопрос про Крону, а именно есть у кого метода по снятию и "выравниванию" пеленгационной характеристики.
Или, кто нибудь может занимался данным вопросом?
Как то не задумывались, параметры в допуске и ладно. А что конкретно "не устраивает" и чего в планах добиться?
 

katkov07

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Баллы
1
Здравствуйте. От "Кроны" пропала 31.01.19 резко вторичная информация от бортов на мониторах. Система контроля не показывает ни одной аварии. Думаем , что причина во вращающихся переходах или в АФУ. Год назад разбирали колонну для замены токосъемника, примерно с этого времени увеличивалось количество замечаний по разбросу отметки от ВС. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Срочно
 

Yustas

Новичок
Сообщения
7
Репутация
0
Баллы
1
Здравствуйте. От "Кроны" пропала 31.01.19 резко вторичная информация от бортов на мониторах. Система контроля не показывает ни одной аварии. Думаем , что причина во вращающихся переходах или в АФУ. Год назад разбирали колонну для замены токосъемника, примерно с этого времени увеличивалось количество замечаний по разбросу отметки от ВС. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Срочно
Здравствуйте. Вероятнее всего это ВЧ тракт от АС до аппаратной. Попробуйте поменять местами УВД и RBS. Возможно в УВД не разбрасывает.
 

VED

Пользователь
Сообщения
18
Репутация
0
Баллы
1
Для начала канал запроса проверяли?
 

katkov07

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Баллы
1
Канал запроса проверили по контрольному ответчику (светодиоды прием передача светятся при работе на излучение неисправного комплекта)Тракт от вторичной антенны до приемников проверили, затухание от 3-до 5 децибел. На самой антенне от входа до распределение по облучателям не проверяли. При перестановке кабелей сумма и разность в кабине с выхода ЧРУ на вращ.переходы, появляется вторичная информация, в ближней зоне две ложные отметки справа и слева от истинной на одинаковом расстоянии в дальней зоне сильный разброс. При нормальном положении кабелей информации нет ни от RBS ни от УВД. Пеленгационные характеристики по нолям на неисправном комплекте. Кто-нибудь с такой неисправностью сталкивался?
 
Не работают часть выходов с делителей на антенну, убедились после проверки всех выходов на антенне ВК
 

IGOR64

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Баллы
1
Такая проблемка нарисовалась ... В КРОНЕ суммируется мощность восьми УМ ... Естественно они должны быть одинаковые по фазе и мощности ... Если с мощностью как то ещё понятно то вот с фазой проблема .Как вы думаете какой сдвиг фазы на усилителе мощности должен быть относительно входного сигнала?
 

Сверху Снизу