Попробуйте еще раз приложить файлы в формате vsd, сейчас должно получитьсяфайл прилагается, vsd не хочет
Попробуйте еще раз приложить файлы в формате vsd, сейчас должно получитьсяфайл прилагается, vsd не хочет
Эксплуатируем РМП-200 с 2012 года. Реальная жизнь:
1. При Р2 и Р3 нет перестройки на резервную частоту (описание прилагается).
2 При ЛП нет перестройки на резервную частоту.
3. В инструкции по резервированию есть раздел "
4 Порядок перехода на резервную частоту РМП-200Согласно п.2.21 приказа Минтранса России от 20.10.2014 №297 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации» дальняя приводная радиостанция кроме работы на основной частоте 325 кГц должна обеспечивать работу и на резервной частоте 355 кГц. Переход на резервную частоту осуществляется по команде сменного инженера службы ЭРТОС. Для этого необходимо:
- подключить КПУ к шкафу РМП-200 (п. 3.5.4 РЭ);
- запустить программу CONSOLE, ввести резервную частоту (п. Р.6.2 РЭ);
- выполнить перестройку антенного контура (Приложение Ж РЭ);
- выполнить перестройку устройства согласующего (Приложение Ж РЭ);
- проконтролировать параметры РМП-200 с помощью программы CONSOLE;
- доложить сменному инженеру службы ЭРТОС о переходе на резервную частоту".
И самое главное: при вводе в эксплуатацию мы старательно зарисовали положение АК и СУ на основной и резервной частоте (файл прилагается, vsd не хочет).
А дальше настройка по методике (файлы прилагается).
Но реально, на резервную частоту не перестраиваемся уже несколько лет ВООБЩЕ!
Открыл файл. там абра катабра!))Скидываю методику расчета настройки согласующего устройства для зонтичных антенн, там есть несколько простых формул и подробное описание как и что делать! Пользуйтесь))
Попробуйте открыть в ворде 2010 года))Премного благодарен вам за ваш ответ!
За ваше потраченное время на благо нашего центра. Спасибо за информацию.
[automerge]1568894310[/automerge]
Открыл файл. там абра катабра!))
Хороша методика перестройки. Только оперативно по команде РП переключить на резервную частоту не получится. Можно ли оперативно перестроить на предварительно настроенное и проверенное согласующее устройство.? Я так понимаю, что дистанционно это невозможно и необходим выезд на объект. А он может быть "на куличиках" в надцать км.Скидываю методику расчета настройки согласующего устройства для зонтичных антенн, там есть несколько простых формул и подробное описание как и что делать! Пользуйтесь))
Эксплуатируем РМП-200 с 2012 года. Реальная жизнь:
1. При Р2 и Р3 нет перестройки на резервную частоту (описание прилагается).
2 При ЛП нет перестройки на резервную частоту.
3. В инструкции по резервированию есть раздел "
4 Порядок перехода на резервную частоту РМП-200Согласно п.2.21 приказа Минтранса России от 20.10.2014 №297 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации» дальняя приводная радиостанция кроме работы на основной частоте 325 кГц должна обеспечивать работу и на резервной частоте 355 кГц. Переход на резервную частоту осуществляется по команде сменного инженера службы ЭРТОС. Для этого необходимо:
- подключить КПУ к шкафу РМП-200 (п. 3.5.4 РЭ);
- запустить программу CONSOLE, ввести резервную частоту (п. Р.6.2 РЭ);
- выполнить перестройку антенного контура (Приложение Ж РЭ);
- выполнить перестройку устройства согласующего (Приложение Ж РЭ);
- проконтролировать параметры РМП-200 с помощью программы CONSOLE;
- доложить сменному инженеру службы ЭРТОС о переходе на резервную частоту".
И самое главное: при вводе в эксплуатацию мы старательно зарисовали положение АК и СУ на основной и резервной частоте (файл прилагается, vsd не хочет).
А дальше настройка по методике (файлы прилагается).
Но реально, на резервную частоту не перестраиваемся уже несколько лет ВООБЩЕ!
Там еще есть 725 кГцдальняя приводная радиостанция кроме работы на основной частоте 325 кГц должна обеспечивать работу и на резервной частоте 355 кГц
ОПРС если вы не знаете работает на своих частотах.Там еще есть 725 кГц
Резервная 355кГц работая 31*кГц (для примера). Не имею право указать точную частоту,сами понимаете. У нас в крае 7 ОПРС и у каждой естественно своя частота.Здравствуйте. Какая резервная частота выделена ОПРС в вашем случае?
ОПРС если вы не знаете работает на своих частотах.
Да не волнуйтесь Вы с частотами. Никакой тайны здесь нет. Они все опубликованы в документах аэронавигационной информации.Резервная 355кГц работая 31*кГц (для примера). Не имею право указать точную частоту,сами понимаете. У нас в крае 7 ОПРС и у каждой естественно своя частота.
Спасибо, получилось! Там четыре страницы, все варианты предварительной настройки.И самое главное: при вводе в эксплуатацию мы старательно зарисовали положение АК и СУ на основной и резервной частоте (файл прилагается, vsd не хочет).
Вы меня не понимаете? Я вам про ОПРС вы мне ДПРС и БПРС. Это не одно и то же. ДПРС и БПРС входят в состав ОСП и основное назначение, привод воздушного судна в район аэродрома для захода на посадку. Назначение ОПРС для обазначения контрольного пункта на трассе, привода воздушного судна в район аэродрома, выполнения предпосадочного маневра и выдерживания направления полета воздушного судна вдоль оси ВПП.Да не волнуйтесь Вы с частотами. Никакой тайны здесь нет. Они все опубликованы в документах аэронавигационной информации.
А про частоту 725 кГц прочитайте, все-таки, п.2.21 приказа Минтранса России от 20.10.2014 №297 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации» :
"
ДПРС и БПРС при появлении помех на основных частотах должны обеспечивать работу на резервных частотах 355 кГц и 725 кГц соответственно. Для этого используется один из вариантов резервных частот:
1 вариант: ДПРС - 725 кГц, БПРС - 355 кГц;
2 вариант: ДПРС - 355 кГц, БПРС - 725 кГц.
Перевод на резервные частоты производится по указанию органа ОВД.
Добавлю свои пять копеек. Как Вам такое? Для МО нет разницы ДПРМ и ОПРС!Вы меня не понимаете? Я вам про ОПРС вы мне ДПРС и БПРС. Это не одно и то же.
То есть на основании этого приказа можно смело говорить, что все что написано в ФАПе для БПРС и ДПРС распространяется и на ОПРС ? Относительно частот.Добавлю свои пять копеек. Как Вам такое? Для МО нет разницы ДПРМ и ОПРС!
Посмотреть вложение 2539
Так точно!распространяется и на ОПРС ? Относительно частот.
Разовьём тему:
ОПРС бывает аэродромным (аналог БПРМ) и трассовым (аналог ДПРМ). В пункте 2.20. ФАП-297 об этом сказано ОЧЕНЬ завуалировано! А вот в таблице 7.1 ФАП-1 уже конкретнее.
Я прав?
Что то я такую таблицу не могу найти в ФАПе ( 7.1 ФАП).Разовьём тему:
ОПРС бывает аэродромным (аналог БПРМ) и трассовым (аналог ДПРМ). В пункте 2.20. ФАП-297 об этом сказано ОЧЕНЬ завуалировано! А вот в таблице 7.1 ФАП-1 уже конкретнее.
Я прав?
Если обслуживающий персонал находится на объекте и знает особенности настройки СУ привода, то около 30 минут будет достаточно чтобы перестроиться на резервную частоту.Хороша методика перестройки. Только оперативно по команде РП переключить на резервную частоту не получится. Можно ли оперативно перестроить на предварительно настроенное и проверенное согласующее устройство.? Я так понимаю, что дистанционно это невозможно и необходим выезд на объект. А он может быть "на куличиках" в надцать км.
Подскажите, сколько времени займет переход на предварительно настроенные параметры согласующего устройства при наличии техника на объекте? Может к этому времени помеха самоликвидируется.)))))
Спасибо. Т.е реально оперативный переход по команде РП невозможен. Пока найдешь машину, человека, время на дорогу - самолетка уже улетит.Если обслуживающий персонал находится на объекте и знает особенности настройки СУ привода, то около 30 минут будет достаточно чтобы перестроиться на резервную частоту.
ФАП-1 "Лётные проверки"Что то я такую таблицу не могу найти в ФАПе ( 7.1 ФАП).
Однозначно! В своё время Я задавал такой вопрос представителю НИИ РТС - Берсенёву, о возможности перестройки с АДУ или удалённого КПУ. Вроде бы частоты рядом, но не получается без подстройки.Спасибо. Т.е реально оперативный переход по команде РП невозможен. Пока найдешь машину, человека, время на дорогу - самолетка уже улетит.
Доброго времени суток! Решили провести тех.учебу по перестройке РМП на резервную частоту. Возникла проблемка. На ОПРС где проводили тех.учебу РМП работает на трехлучевую антенну 20 метровую.(не спрашивайте почему длинная история) В таблицах настройки которые заполняли заводчане на резервную частоту неразбериха. По факту выделена резервная частота 725кГц. таблица ж.1 (рис 1111111) Заполнена на 355кГц Отводы L1 выполнены двумя колодками. Непонятно с какой стороны считать. В L 2 нет феритов. В таблице же указано 2 ферита. На фото 333 В верхнем левом углу L1 справа верхний угол L3 нижний левый угол L2. L3 с набором конденсаторов это АК. L1 и L2 (последовательное включение) СУ. По вашей методике все понятно. Но не могу применить ее в своем случае. Не подскажите как настроить рмп на трехлучевую антенну 20 метровую? Считаю по формулам которые вы дали в методике , получается какая то белиберда. Емкость антенны не знаю. На РМП заводчане использовали 1-ый способ(Таблица1. Методики настройки СУ Последовательно) включения L1 и L2.Ребята не ругайтесь. РМП вообще то не очень сложный. Конструктивно катушки сделаны из фторопласта. Износится там нечему. Вы попробуйте. Все очерь просто и быстро.