Обсуждение РМГ (СП-90), настройка маяка после облёта?!

Александр С-В

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Баллы
1
До облёта,рмг начал "гулять", пару раз было ухудшение по обоим комплектам. Прошлый год летали первый. Приезжаем замеряем мощьметр ,ксп,всё ок! Маяк Норма! за неделю до облёта,первый комплект УК по мощьметру показал 1.5 вт, и не консоль ,ни потенциомер на модуляторе самом выше не дали.Заменили. А на втором модуляторе ук разъём бч нестабилен,поддерживаешь хорошо,отпустил через пару минут или часов, ргмы вразнос. получилось так,что строили передатчик из зип на второй комплект( облёт по нему) как в инструкции с нуля. ргм с л/4=+0.5% , без -40%. облёт : заход по "0" 2.50.7 (номинал 3),полусектора почти,выровняли бы,ноу нас скала отсыпка,да и морозы,снег((( на делителе бч 1-3 вазовращатель поднимаем угол глиссады до 2.58.0,полусектора к номиналу почти догнали,аварии прошли сразу. Всё вроде отлично) но! Сегодня,05.08.18 приехали строить маяк,первый комплект под облётанный-2й. Смотрим с л/4 второй даёт -17 ргм% (был + 0.5). ВОПРОС ,что не так пошло? В инструкции везде написано с Л/4 =0=+- но не 17% .Сейчас мы можем фазировать снова нбч и бч каналы облётанного комплекта в "0" с л/4,как это повлияет на диаграмму направленности маяка физически? Или строить необлётанный комплект , под эти -17 ??? Расскажите,если можно,подробнее! Отдельное СПАСИБО экипажу борта ЛПС 26673 июль 2018,Ребята реально помогают настроить! три других маяка облетали ок. Анадырь.
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
387
Репутация
94
Баллы
28
Адрес
Россия
Я так понимаю, на http://babitsyn.byethost31.com/ вам пока тоже не ответили? Позвоните им, как вариант, напишите Искову в личку, на форуме он здесь есть.
 

VladB

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Баллы
1
Что бы не плодить тем, напишу тут. СП-90.

Использует кто-нибудь подключение КПУ для контроля работы маяка (КРМ или ГРМ) с помощью модемов zyxel u336ер через канал RS-232 по выделенной (физической) линии?!

Если да, то интересуют настройки и модема и соединения.
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
384
Репутация
38
Баллы
28
Работаем такими модемами и по выделеной и по коммутируемой линиям. Но маяки СП-200. Не интересует?
 

VladB

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Баллы
1
Интересует даже очень. Может дело в настройке соединения. В модемах заводская прошивка 1.13. Через терминал как то их еще настраиваете?! Какие либо настройки соединения в КПУ проводите?! Мы пробовали настраивать модемы через терминал - передающий и приемный, выбирали порт, модем, соединение в программе CONSOLE, при подключении не видит модем. Если можно, подскажите как у вас, пусть даже для СП 200.
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
384
Репутация
38
Баллы
28
Давно это было! Предлагаю свои наработки, если что не ясно - спрашивайте.
Для коммутируемого доступа, в корневой каталог Consolе замените файл modem. Нет, не могу прикрепить. Ну тогда открыть Блокнотом существующий и переписать:
[common]
numprofiles=3
activeprofile=0
[Profile0]
name=com_zyxel
port=COM4
init=ATE0V1Q0TL7&K3&M0&N4S42.6=1
phone=125
isphone=1
pulse=0
tmout=60
redial=10

init=ATE0V1Q0PL7&K4&M2&N4S42.6=1

init=ATE0V1Q0X4L2%B17\N0&D2S7=180
 

Вложения

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
387
Репутация
94
Баллы
28
Адрес
Россия

Евгений Ал

Участник
Сообщения
384
Репутация
38
Баллы
28
1. Параметры конфигурации (.ini)
2. Файл "7Z" (.7z)
Не стоит беспокоится.
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
387
Репутация
94
Баллы
28
Адрес
Россия

Евгений Ал

Участник
Сообщения
384
Репутация
38
Баллы
28
Файл модема Zyxel для коммутируемого доступа
125 это номер телефона, который будет набирать модем, можете поменять
две нижних строки инициализации, это так - попробовать
 

Вложения

  • 242 байт Просмотров: 7

Service_Azimut

АО "Азимут"
Сообщения
85
Репутация
10
Баллы
8
До облёта,рмг начал "гулять", пару раз было ухудшение по обоим комплектам...
...Смотрим с л/4 второй даёт -17 ргм% (был + 0.5). ВОПРОС ,что не так пошло? ...
1. Нужно выяснить причину скачкообразного изменения "фазы" в модуляторе. Должны быть другие проявления. При таком изменении фазы должна была скачкообразно поменяться крутизна.
2. Вы не пишете по какой антенне смотрите. Могу предположить, что по второй (апертурный датчик от второй антенны). Если у вас антенна типа ТЖ2.092.232 в которой конструктивно установлено два апертурных датчика, идущих на сумматор и отдельные выходы "Крутизна", то неисправность может быть как в модуляторе, так и в антенне в части подключения апертурного датчика.
3. Само по себе значение 17% означает смещение фазы, которое в большей степени влияет в основном на крутизну - линия глиссады будет оставаться в тех пределах, которые самолёт может и не заметить. Угол глиссады, как известно, определяется подвесом второй антенны + соотношение сигналов БЧ в первой и третьей. Если сигналы БЧ 1-3 равны, то угол зависит только от подвеса. Я бы посоветовал, сфазировать комплект по РЭ: то есть добиться 0 (+/-2,5% РГМ) ориентируясь на облётанную крутизну.
Эксплуатировать при -17% РГМ - можно, но это очень... неудобно.
Очень часто в процессе ЛП мы не замечаем (никто не застрахован) и выполняем некорректные измерения - ситуация облёта всё-таки стресс.
В маяке много поправок и, возможно, при измерении и фазировании были допущены ошибки.
Если сделано не верно, но работает стабильно и нет жалоб ВС - это не беда. Главное, чтобы вы понимали что происходит с маяком.

Обращайтесь (+5 UTC) постараюсь помочь.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Обсуждение СП-200 и отключение потребителей Радионавигация и средства радионавигации и посадки 13
Документы СП-200 ПК ДП Радионавигация и средства радионавигации и посадки 8
Вопрос СП-200.Модуляторы УК ШК.Болезни и способы их решений. Радионавигация и средства радионавигации и посадки 18
Проблема СП-80М фазировка СГМ УК и ШК глисады Радионавигация и средства радионавигации и посадки 0
Вопрос СП-200 Системы навигации и наблюдения 3
Обсуждение Вертикальность антенных мачт СП-200 Радионавигация и средства радионавигации и посадки 7
Обсуждение СП-68 формуляры и рабочие частоты Радионавигация и средства радионавигации и посадки 11
Обсуждение Средняя линия курса СП-200 Радионавигация и средства радионавигации и посадки 3
Проблема КРМ СП-80 Радионавигация и средства радионавигации и посадки 0
Сверху Снизу