Испытатель ламп можно поверить один раз, они живучие, но поверить надо. Правда поверка не панацея. У нас сновья на испытателе крутизномер врал безбожною. Лет 10 мы его в поверку отправляли, он возвращался неисправным, но со штампом. А работали мы старым, не поверенным. Пока он вместе с локатором не сгорел. Пришлось новый самим отремонтировать. Имитатор кодов нужен для измерения мощности вторички. Вроде. Точно уже не помню. Осцилограф из аналоговых лучше всего С1-64, не знаю почему, но с ним удобней всего было работать. С цифровыми на ДРЛ поработать не довелось, позже на Экране очень понравились.
Лампы от времени не тухнут))) В начале двухтысячных приходилось лампы шестидесятых ставить и они очень хорошо работали. Самые плохие лампы самый конец девяностых, начало двухтысячных, перестройка и все такое))) Особенно внимательно надо обходиться с 6Н3П, 6Н6П этих годов. Бывало при проверке все нормально, а через неделю локатор перестает строится. Начинаешь проверять, там половинки триодов по току в разные стороны разлазятся. У одной ток падает в два раза, у другой в два раза увеличивается. В некоторых каскадах это критично.
Диспетчеров к хорошему лучше не приучать, потом замаешься))) Отмазки железные из формуляра. ЭПР мелких вертолетов сильно меньше чем у Ан-24, дальность на высотах ниже 1000м не нормируется, скорость маленькая, при полете по кругу, радиальная совсем никакая, СДЦ всё компенсирует. Локатор старый, ламп нет))) Как то так.
[automerge]1674128269[/automerge]
Да, еще хотел сказать, лампы хорошо два раза в год проверять. Все. Мы это делали при подготовке к ВЛП и ОЗП. На пол года их обычно хватает. Когда лампы более менее ровненькие локатор строится хорошо. Когда лампы на пределе, он работает, но сил на настройку уходит в разы больше.