Юноша, ведите себя прилично.
Пардоньте, а вы у кого будете истребовать Инструкцию (Регламент) проведения "Теста", "Заряда", "Ускоренного заряда", "Тренировки", "Восстановления", "Измерения емкости", "Реанимации" АКБ! У производителя SKAT-UTTV? ...или все-ж - у производителя АКБ?
З.Ы. ...да, и что-б там вас не "послали", не забудьте - указать им свой рЭйтинг!
..а для себя каждую неделю по понедельникам в холостую для проверки параметров- так спокойнее,если конечно
ПЖ, не сочтите за занудство! Но согласно ФАП-а, кстати -
не реже одного раза в месяц продолжительностью не менее 20 минут... Так что можете - хоть ежедневно, по два-три раза в день... и - под нагрузкой! И все будет - в "рамках" ФАП-а.
Вопрос в другом, насколько это пойдет на пользу вам, ДЭС, аккумуляторам да и всей установке - то-ж!
Это еще пол беды. У нас вообще только стартерная.На одном из объектов произошёл случай: немного не доглядели за АКБ, при старте дизеля происходила просадка напряжения, да так, что дизель стартонуть успевал,
...ключевое слово в вашем - "не доглядели за АКБ"! Не "забивайте" себе голову ерундой. Следите за АКБ!
З.Ы. Ибо главный вопрос в следующем, - что толку, если у вас будет ИСПРАВНО работать контроллер, при - НЕИСПРАВНОЙ стартерной АКБ!
...обеспечивает ток необходимый для поддержания буферного режима АКБ.
Прошу простить мое занудство! ...каково напряжение на АКБ, после их недельного отдыха от ваших "просто запусков"? И какие АКБ
(имеется ввиду доступ к электролиту) вы используете?
Тут, собс-но, дело в следующем. Простая проверка состояния ДЭС еженедельным запуском с последующей работой продолжительностью 20 минут - может привести к перезаряду АКБ. Соответственно, как минимум, к необходимости коррекции уровня электролита в батарее.
Скажу больше, даже простое содержание АКБ под напряжением 13,6 - 13,8 В - приводит к необходимости еженедельного долива дист.воды в АКБ.
Естественно, речь идет об АКБ с "пробками".