Автор не молчун
, я нахожусь в часовом поясе +12 от Московского времени, по этому не получается оперативно отвечать.
Огромное спасибо всем участникам данного топика за помощь и советы.
Все советы принимаются и подробно анализируются.
Чтобы окончательно все прояснить. Схема ретранслятора следующая.
Наземная станция спутниковой связи ( объект) - зона местного аэропорта, имеет спутниковый канал 64 к ( по сути очень маленький, его с большим трудом хватает на обеспечения деятельности объекта ) расширить канал нет возможностей. На объекте установлена первая часть ретранслятора ( по сути ЧM радиостанция ). Основной радио-передающий центр расположен в 700 км. Речевой сигнал от диспетчера и сигнал управления передачи, от основного РЦ, поступает через спутник на первую часть ретранслятора, далее сигнал с первой части ретранслятора в ЧМ летит на объект (автономный ретранслятор) , там принимается второй частью ретранслятора, и коммутируется внутри второй части. По сигналу сработки шумоподавителя ЧМ приемника, срабатывает АМ передатчик и скоммутированный речевой сигнал летит в АМ. Речевой сигнал от пилота, все в обратной последовательности. Все объекты расположены в радиопрозрачных укрытиях.
Извините конечно, но предложение изменить позицию не рассматривается. У нас Камчатка ! Условия местного рельефа не позволяют выполнить установку там, где удобно. Не "Эверест " конечно, но 1200 - 1500 м. Местоположения ретрансляторов выбирались очень долго и тщательно с целью перекрытия максимально возможной зоны. Плюс условия установки ретрансляторов, для максимального перекрытия зоны (ретранслятор перекрывает (если на хорошей горочке ) минимум 250 км) , установка только, на так скажем господствующей высоте и в радиусе 5 км не должно быть электромагнитных излучений, иначе ложные срабатывания шумоподавителей, задолбают и диспетчера и пилотов. А если данное оборудование установить в зоне с постоянным электроснабжением, то из-за условий местности ( в основном низина закрытая хребтами) зона перекрытия будет 50 км.
Cмысл тогда от данного оборудования. Для обеспечения связи в аэропортовой зоне есть фазаны Р19.
Использование CTCSS в существующем ЧМ канале не вариант. Как показала практика у CTCSS декодера, в наших условиях, частенько случались ложные срабатывания. Пришлось писать алгоритм обработки и анализа последовательностей CTCSS. Это получилось очень громоздко, а передавать данные о состоянии датчиков таким способом, долго и не стабильно.
И опять же повторюсь система должна быть независима от существующих каналов связи. Поскольку иногда, из-за сильного ветра 45-50 м/c на объекте такая вибрация, что обламываются центральные жилы проводов, коаксиальных кабелей на разъемах антенн. А потеря направленной ЧМ антенны, неизбежно приведет к потери мониторинга.
На объекте огромный дефицит энергоснабжения. А любая ( во всяком случае, которые мне попадались ) РРЛ, РРС требует постоянного питания, а это дополнительно постоянное потребление. А у нас каждый ма, на вес золота. Тем более, как показала практика, ЧМ хоть и тоже хочет прямую видимость, работает. А всякие WiFi типа Ubiquty и т.д не добивают до объектов, где есть альтернативные каналы связи.
По этому самый приемлемый вариант - Iridium, он точно есть. И железячка, которая будет все отсылать в определенное время.
Пока все же склоняемся к naviset gt 20 pro (версия с Iridium) . По описанию и возможностям, так все хорошо, даже еще хотелки по мониторингу добавляются.
Но, как на практике ? Все нужно смотреть, настраивать, анализировать, делать выводы !
Еще раз огромное спасибо все участникам темы !
Если будут еще какие-либо предложения, советы, рекомендации, буду очень признателен.
Вот так выглядят наши объекты
http://www.kamaero.ru/29-mt-3-comshell.html
Только сейчас используются новые версии, с немного модифицированным укрытием и обновленным оборудованием связи внутри.
Только, реально в наших модификациях цифры нет и возможности ее активации тоже. Все только аналог.