Алексеев
Пользователь
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 6
- Баллы
- 8
Да, основное это летная проверка ИЛС и ЛККС, хотя периодические летные проверки ЛККС ФАП по ЛП даже не предусмотрены.Если Методика разродилась допусками облетов АРП и ОСП рейсовыми, а это напрашивалось давно, так как там нет метрологически критичных параметров, то половина задачи решена. А вот с ИЛСами надо работать по БПЛА. Эффект будет значимый и технический и экономический.
[automerge]1674819518[/automerge]
На форуме активны очень немногие. Представители Росавиации, даже если и читают, то будут молчать. Это официальный орган и к дебатам не склонен, ибо чревато. Интересна причина отсутствия говорящих на форуме эртосников, представляющих крупные аэропорты и центры.
Чтоже касается второго вопроса, то неплохо бы администрации нашего форума доводить основные рассматриваемые проблемы до соответствующей структуры (управления) ЭРТОС Росавиации, а то в Росавиации ребята похоже "спят". Даже основные нормативные документы по ЭРТОС (ФАП-297 и ФАП по ЛП) уже третий год перерабатывают.