Георгий Пономарев
Пользователь
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 4
- Баллы
- 8
- Род занятий
- Летные проверки средств РТОП
Хотел сказать что хотелось бы и такую группу у Вас иметь. Наверняка пригодится! Есть пара федеральных правил которые регулируют эту деятельность ФАП 297 и ФАП 1Что вы хотели этим сказать?
Да именно это я и предлагаю!Не совсем понял вас. Вы хотите, чтобы на форуме был отдельный раздел, посвященный исключительно лётным проверкам? Поясните, пожалуйста, поподробнее.
А что сказать то хотели? прорыв труб высокого давления..? "смешались в кучу кони...люди..." (с) Бородино1098, 1078, ....., а уж что вослед филиалы потом родили....
Страшно рот раскрыть! "....вплоть до увольнения...
Вот это тема! А то лётные проверки придумали. Там и так всё ясно! "Аэроконтроль" в жестоком цейтноте!!!
Не совсем понял, это сарказм или поддержка? Внесите ясность в свою позицию.Хотя почитав "о сайте" о его волонтерах и разработчиках
ИМХО, некорректная постановка вопроса. Если периодическая лётная проверка РМС 1-й категории не проведена в установленные ФАП-1 сроки, то вы не имеете права ее дальнейшей эксплуатации, так как у вас нет документа (акта ЛП), подтверждающего "соответствие параметров и характеристик наземных средств РТОП, связи и систем ССО эксплуатационным требованиям" (п. 6 ФАП-1).Где сказано конкретно, что если прошло 60 дней после даты предыдущей ЛП (плюс год), а периодическая ЛП не состоялась (по причине неприбытия самолёта-лаборатории) - мы автоматически должны исключить из работы РМС 1категории? И издать НОТАМ.
Ну как же нет? На первой странице : "Утверждаю". Начальник Н-ского центра ОВД Пупкин Василий Петрович. И дата внизу, от которой начинается отсчет эксплуатационной годности РМС согласно ФАП-1. А в заключении акта написано: рмс захода на посадку в аэропорту Н-ск с МКп-000 соответствует эксплуатационным требованиям 1 категории и пригодна для обеспечения полетов без ограничений.Достал Акт ЛП, почитал: такого нет.
Это только встроенный, апертурный контроль и выносной контроль в ближней зоне. Искривления вы не увидите, крутизну не измерите, сечение тоже.Но ведь приборный контроль подтверждает "соответствие параметров и характеристик наземных средств РТОП, связи и систем ССО эксплуатационным требованиям".
Наши интерпретации формулировок могут довести до таких глубин, что мама не горюй. По правилам формальной логики при восстановлении работоспособности системы после сработки аварийной сигнализации и последующего "загорания зеленой лампочки" мы также не в состоянии оценить искривление, крутизну и сечение ..... Но мы не додумались проводить летную проверку после каждой сработки.Это только встроенный, апертурный контроль и выносной контроль в ближней зоне. Искривления вы не увидите, крутизну не измерите, сечение тоже.
В точку! Снимаю шляпу.легально отсрочить на небольшое время летную проверку по "уважительной" причине
Я старый бюрократ, перерыл все документы. Ну нету ничего подобного, а очень бы хотелось!из рукдоков исчезла когда-то существовавшая зловещая фраза, что РТО, не прошедшее установленного планового обслуживания. к обеспечению полетов не допускаются.
Зря паниковали!
ГК и Аэроконтроль помнят о нас и беспокоятся о нас!
Облёт состоялся в ночь с 30 на 31.
С Новым Годом!
Внимательно прочитал Ваш пост. В нем не хватает Вашего видения конкретных проблем в организации летных проверок. Как-то все в общем.Ранее изложенные обсуждения проекта ФАП по ЛП участниками форума похожи на философские изыскания ни о чём. По крайней мере они очень далеки от практики проведения летных проверок средств РТОП, отечественных нормативных документов и документов ИКАО по летным проверкам. Чтобы внести в проект ФАП по ЛП что-то разумно-полезное, необходимо повторно изучить всё ранее изданное по данному вопросу, начиная с Руководства по летным проверкам ... и не забыть действующие документы ИКАО.