Обсуждение Летные проверки средств РТОП

Георгий Пономарев

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
4
Баллы
8
Род занятий
Летные проверки средств РТОП
Логотип Аэроконтроль.png
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
397
Реакции
102
Баллы
43
Адрес
Россия
Что вы хотели этим сказать?
 

Георгий Пономарев

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
4
Баллы
8
Род занятий
Летные проверки средств РТОП
Что вы хотели этим сказать?
Хотел сказать что хотелось бы и такую группу у Вас иметь. Наверняка пригодится! Есть пара федеральных правил которые регулируют эту деятельность ФАП 297 и ФАП 1
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
397
Реакции
102
Баллы
43
Адрес
Россия
Не совсем понял вас. Вы хотите, чтобы на форуме был отдельный раздел, посвященный исключительно лётным проверкам? Поясните, пожалуйста, поподробнее.
 

Георгий Пономарев

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
4
Баллы
8
Род занятий
Летные проверки средств РТОП
Не совсем понял вас. Вы хотите, чтобы на форуме был отдельный раздел, посвященный исключительно лётным проверкам? Поясните, пожалуйста, поподробнее.
Да именно это я и предлагаю!
Хотя почитав "о сайте" о его волонтерах и разработчиках думаю, что не хотел бы нарушать Приказ 1098 от 22.11.2018, так как являюсь действующим сотрудником Госкорпорации.
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
636
Реакции
79
Баллы
28
1098, 1078, ....., а уж что вослед филиалы потом родили....
Страшно рот раскрыть! "....вплоть до увольнения...
Вот это тема! А то лётные проверки придумали. Там и так всё ясно! "Аэроконтроль" в жестоком цейтноте!!!
 

Георгий Пономарев

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
4
Баллы
8
Род занятий
Летные проверки средств РТОП
1098, 1078, ....., а уж что вослед филиалы потом родили....
Страшно рот раскрыть! "....вплоть до увольнения...
Вот это тема! А то лётные проверки придумали. Там и так всё ясно! "Аэроконтроль" в жестоком цейтноте!!!
А что сказать то хотели? прорыв труб высокого давления..? "смешались в кучу кони...люди..." (с) Бородино
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
397
Реакции
102
Баллы
43
Адрес
Россия

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
636
Реакции
79
Баллы
28
Коллеги!
Очень срочно и очень глупо!
Где сказано конкретно, что если прошло 60 дней после даты предыдущей ЛП (плюс год), а периодическая ЛП не состоялась (по причине неприбытия самолёта-лаборатории) - мы автоматически должны исключить из работы РМС 1категории? И издать НОТАМ.
У кого-ни будь была подобная ситуация?
ФАП-1 и ФАП-297 ( а так -же ФАП-262, ФП-138 и ФЗ-60) перерыли очень усердно...
 

deep

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
8
Баллы
8
Где сказано конкретно, что если прошло 60 дней после даты предыдущей ЛП (плюс год), а периодическая ЛП не состоялась (по причине неприбытия самолёта-лаборатории) - мы автоматически должны исключить из работы РМС 1категории? И издать НОТАМ.
ИМХО, некорректная постановка вопроса. Если периодическая лётная проверка РМС 1-й категории не проведена в установленные ФАП-1 сроки, то вы не имеете права ее дальнейшей эксплуатации, так как у вас нет документа (акта ЛП), подтверждающего "соответствие параметров и характеристик наземных средств РТОП, связи и систем ССО эксплуатационным требованиям" (п. 6 ФАП-1).
П. 3.9 ФАП-297 - Для определения соответствия технических и тактических характеристик средств РТОП и авиационной электросвязи требованиям эксплуатационной документации и оценки пригодности их для обеспечения полетов проводятся наземные и летные проверки. Нет акта ЛП, нет юридически значимого доказательства соответствия пригодности РМС. Это как с просроченным водительским удостоверением - вроде бы ничего не изменилось, а на штраф нехилый нарветесь.
Ну, а по изданию НОТАМ посмотрите п. 47 приказа Минтранса № 305 от 31.10.2014 об утверждении порядка разработки и правил предоставления АНИ.
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
636
Реакции
79
Баллы
28
Поэтому я и повинился, что вопрос глупый.
Но ведь приборный контроль подтверждает "соответствие параметров и характеристик наземных средств РТОП, связи и систем ССО эксплуатационным требованиям".

P.S. Достал права, почитал: Чётко и ясно. Действительны до .....
Достал Акт ЛП, почитал: такого нет.
Достал ФАП-1, почитал: это вообще календарь огородника, посадить но новой луны (60 дней). Шутка.
 
Последнее редактирование:

deep

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
8
Баллы
8
Достал Акт ЛП, почитал: такого нет.
Ну как же нет? На первой странице : "Утверждаю". Начальник Н-ского центра ОВД Пупкин Василий Петрович. И дата внизу, от которой начинается отсчет эксплуатационной годности РМС согласно ФАП-1. А в заключении акта написано: рмс захода на посадку в аэропорту Н-ск с МКп-000 соответствует эксплуатационным требованиям 1 категории и пригодна для обеспечения полетов без ограничений.
Вроде бы все предельно ясно.

Но ведь приборный контроль подтверждает "соответствие параметров и характеристик наземных средств РТОП, связи и систем ССО эксплуатационным требованиям".
Это только встроенный, апертурный контроль и выносной контроль в ближней зоне. Искривления вы не увидите, крутизну не измерите, сечение тоже.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 784
Реакции
304
Баллы
83
Это только встроенный, апертурный контроль и выносной контроль в ближней зоне. Искривления вы не увидите, крутизну не измерите, сечение тоже.
Наши интерпретации формулировок могут довести до таких глубин, что мама не горюй. По правилам формальной логики при восстановлении работоспособности системы после сработки аварийной сигнализации и последующего "загорания зеленой лампочки" мы также не в состоянии оценить искривление, крутизну и сечение ..... Но мы не додумались проводить летную проверку после каждой сработки.
Мне кажется, что уважаемый Евгений Ал взыскует некую строчку в документах, позволяющую легально отсрочить на небольшое время летную проверку по "уважительной" причине по аналогии с люфтом выполнения планового техобслуживания. Тем более, что, по моим наблюдениям, из рукдоков исчезла когда-то существовавшая зловещая фраза, что РТО, не прошедшее установленного планового обслуживания. к обеспечению полетов не допускаются. В общем, не только у движенцев "кукареку" с документами.
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
636
Реакции
79
Баллы
28
легально отсрочить на небольшое время летную проверку по "уважительной" причине
В точку! Снимаю шляпу.
ЛП переносят в шестой раз (все силы на Шереметьево). Аэроконтроль винить не стоит - они берут под козырёк.
НОТАМ издать недолго. Метеоминимум поднимется до небес. И будут уходы на запасной. Кто будет крайним?

Ещё раз снимаю шляпу за понимание проблемы:
из рукдоков исчезла когда-то существовавшая зловещая фраза, что РТО, не прошедшее установленного планового обслуживания. к обеспечению полетов не допускаются.
Я старый бюрократ, перерыл все документы. Ну нету ничего подобного, а очень бы хотелось!

Неужели подобных прецедентов не было в нашей необъятной Родине?
 
Последнее редактирование:

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
636
Реакции
79
Баллы
28
Зря паниковали!
ГК и Аэроконтроль помнят о нас и беспокоятся о нас!
Облёт состоялся в ночь с 30 на 31.
С Новым Годом!
 

Алексеев

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
6
Баллы
8
Зря паниковали!
ГК и Аэроконтроль помнят о нас и беспокоятся о нас!
Облёт состоялся в ночь с 30 на 31.
С Новым Годом!

Ранее изложенные обсуждения проекта ФАП по ЛП участниками форума похожи на философские изыскания ни о чём. По крайней мере они очень далеки от практики проведения летных проверок средств РТОП, отечественных нормативных документов и документов ИКАО по летным проверкам. Чтобы внести в проект ФАП по ЛП что-то разумно-полезное, необходимо повторно изучить всё ранее изданное по данному вопросу, начиная с Руководства по летным проверкам ... и не забыть действующие документы ИКАО.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 784
Реакции
304
Баллы
83
Ранее изложенные обсуждения проекта ФАП по ЛП участниками форума похожи на философские изыскания ни о чём. По крайней мере они очень далеки от практики проведения летных проверок средств РТОП, отечественных нормативных документов и документов ИКАО по летным проверкам. Чтобы внести в проект ФАП по ЛП что-то разумно-полезное, необходимо повторно изучить всё ранее изданное по данному вопросу, начиная с Руководства по летным проверкам ... и не забыть действующие документы ИКАО.
Внимательно прочитал Ваш пост. В нем не хватает Вашего видения конкретных проблем в организации летных проверок. Как-то все в общем.
 

Похожие темы

Сверху Снизу