Ewgen
Участник
- Сообщения
- 157
- Реакции
- 7
- Баллы
- 18
- Род занятий
- Сменный Инженер службы ЭРТОС
Нет.
Вообще не связанным с авиацией.
Вообще не связанным с авиацией.
Великие светила отечественной радиотехники!...Корифеи.........Такое впечатление, что у каждого техника объекта фамилия Сифоров, Котельников, Пистолькорс... Да, косить траву и убирать снег, т.к. согласно ФАП РТОП п.3.2 это входит в техническую эксплуатацию объектов и средств РТОП: "мероприятия по охране труда и пожарной безопасности;" Окос травы и освобождение подходов к объектам и средствам от снега это как раз об этом. Мачты с КУНГами красит СГИ - это их хлеб, мы только подкрашиваем по мелочам. ОПС обслуживаем, т.к. это составная часть средства (как в АОРЛ-1АС, там даже передача тревог "ОХРАНА", "ПОЖАР" идёт по ТУ-ТС). Давайте все с себя снимем, почувствуем себя Великими и уволимся за ненадобностью. Так-как современные средства могут работать и без постоянного присутствия ИТП. Великие специалисты, дедушки отечественной авиации, мастера своего дела - ........................................................................!!!!!может быть прописано сенокошение и уборка снега, покраска мачт с КУНГами и копание канав, обслуживание систем охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения, обслуживание и ремонт кондиционеров,
Соблаговолите пояснить, какое отношение это имеет к профстандарту?Окос травы и освобождение подходов к объектам и средствам от снега это как раз об этом
А у них в ФАПе прямо написано: Запрещается привлекать к мероприятиям,не связанным с УВД( за точную дословность не ручаюсь).косить траву и убирать снег, т.к. согласно ФАП РТОП п.3.2 это входит в техническую эксплуатацию объектов и средств РТОП
Про окос и снег Вы первый начали, Вам и пояснять.Соблаговолите пояснить, какое отношение это имеет к профстандарту?
Вот именно краткость формулировок этого ФАПа и позволяет его трактовать везде по своему,что каждый начальник и делает.
Сравните наш ФАП с ФАПом ОрВД,хотя бы по толщине. На первый взгляд он как-будто для дурачков написан,расписаны многие вещи,даже очевидные.
Но в итоге дураками остаёмся мы,ибо
А у них в ФАПе прямо написано: Запрещается привлекать к мероприятиям,не связанным с УВД( за точную дословность не ручаюсь).
В итоге и косим,и красим,и снег кидаем,и громкость канала на пульте диспетчеру регулируем.
А основная деятельность,т.е. РТОП-это так,факультативно.
ОПС далеко не всегда входит в состав средства. И лезть в них надо с соответствующей подготовкой. И отправлять снег убирать специалиста, который Циску настраивает, не похвально. Более того, такая позиция в корне убивает возможность профессионального развития и множит на ноль уважение к профессии. Прошли уже те времена, когда можно было любого научить лампы в "Березе" менять.Великие светила отечественной радиотехники!...Корифеи.........Такое впечатление, что у каждого техника объекта фамилия Сифоров, Котельников, Пистолькорс... Да, косить траву и убирать снег, т.к. согласно ФАП РТОП п.3.2 это входит в техническую эксплуатацию объектов и средств РТОП: "мероприятия по охране труда и пожарной безопасности;" Окос травы и освобождение подходов к объектам и средствам от снега это как раз об этом. Мачты с КУНГами красит СГИ - это их хлеб, мы только подкрашиваем по мелочам. ОПС обслуживаем, т.к. это составная часть средства (как в АОРЛ-1АС, там даже передача тревог "ОХРАНА", "ПОЖАР" идёт по ТУ-ТС). Давайте все с себя снимем, почувствуем себя Великими и уволимся за ненадобностью. Так-как современные средства могут работать и без постоянного присутствия ИТП. Великие специалисты, дедушки отечественной авиации, мастера своего дела - ........................................................................!!!!!
Может вы (тогда) прольете свет, - а к чему-же тогда, при нашей специфике, - авиационная педагогика и психология?Не завидуйте диспетчерам, тут "...кто на что учился". У нас с ними специфика абсолютно разная. У них оперативное УВД, у нас техническая эксплуатация средств. Ответственность тоже разная.
Полностью поддерживаю.Великие светила отечественной радиотехники!...Корифеи.........Такое впечатление, что у каждого техника объекта фамилия Сифоров, Котельников, Пистолькорс... Да, косить траву и убирать снег, т.к. согласно ФАП РТОП п.3.2 это входит в техническую эксплуатацию объектов и средств РТОП: "мероприятия по охране труда и пожарной безопасности;" Окос травы и освобождение подходов к объектам и средствам от снега это как раз об этом. Мачты с КУНГами красит СГИ - это их хлеб, мы только подкрашиваем по мелочам. ОПС обслуживаем, т.к. это составная часть средства (как в АОРЛ-1АС, там даже передача тревог "ОХРАНА", "ПОЖАР" идёт по ТУ-ТС). Давайте все с себя снимем, почувствуем себя Великими и уволимся за ненадобностью. Так-как современные средства могут работать и без постоянного присутствия ИТП. Великие специалисты, дедушки отечественной авиации, мастера своего дела - ........................................................................!!!!!
Я с такой позицией сталкивался. Пришлось напомнить на ком лежит ответственность за содержанием территорий объектов. Поэтому и косим и снег убираем и ТО делаем. И уважение к нашей профессии это нисколько не уменьшает и тем более на профессиональное развитие не влияет. Такова специфика. В то же время, ежели в штат примут дворников и садовников, я буду только "за".ОПС далеко не всегда входит в состав средства. И лезть в них надо с соответствующей подготовкой. И отправлять снег убирать специалиста, который Циску настраивает, не похвально. Более того, такая позиция в корне убивает возможность профессионального развития и множит на ноль уважение к профессии. Прошли уже те времена, когда можно было любого научить лампы в "Березе" менять.
Ну зачем Вы так? Вроде в категориях "сам дурак" не были здесь замечены.Про окос и снег Вы первый начали, Вам и пояснять.
И на ком? Например, кто должен чистить критические зоны? А сменные службы на сенокосе план по стогованию выполняют? А радиобюро снеговыми лопатами вооружено в полном объеме? Вообще подход типичный для эпохи застоя, когда профессоров на овощехранилища возили. В результате ни науки, ни овощей. Но дурную практику так из сознания и не вытравили. Если у вас персоналу не чем заняться, кроме как территорию убирать - то переведите их в уборщики территории, чтоб название профессии соответствовало выполняемой работе.на ком лежит ответственность за содержанием территорий объектов
Для ОПС, не входящей в состав средства существует группа обслуживания ОПС в составе РЭМ. Там ребята, кстати, специально на это обучены в конторах-лицензиатах. АСПТ обслуживают, вообще, сторонники, т.к. это, практически, сапёры ))))))ОПС далеко не всегда входит в состав средства. И лезть в них надо с соответствующей подготовкой. И отправлять снег убирать специалиста, который Циску настраивает, не похвально. Более того, такая позиция в корне убивает возможность профессионального развития и множит на ноль уважение к профессии. Прошли уже те времена, когда можно было любого научить лампы в "Березе" менять.
Для общего развития )) Всё же ведущий инженер не только с техникой, но и с людьми работает.Может вы (тогда) прольете свет, - а к чему-же тогда, при нашей специфике, - авиационная педагогика и психология?
У сменных инженеров и женщин из РБ нет закреплённой территории объекта, как, собственно, и обособленного территориально объекта, а в локации и навигации - есть.И на ком? Например, кто должен чистить критические зоны? А сменные службы на сенокосе план по стогованию выполняют? А радиобюро снеговыми лопатами вооружено в полном объеме? Вообще подход типичный для эпохи застоя, когда профессоров на овощехранилища возили. В результате ни науки, ни овощей. Но дурную практику так из сознания и не вытравили. Если у вас персоналу не чем заняться, кроме как территорию убирать - то переведите их в уборщики территории, чтоб название профессии соответствовало выполняемой работе.
...а-а-а! Понял.Для общего развития ))
Их, конечно, тоже причислят к авиационному персоналу с обязанностью отмечаться у проктолога?)))))Для ОПС, не входящей в состав средства существует группа обслуживания ОПС в составе РЭМ. Там ребята, кстати, специально на это обучены в конторах-лицензиатах.
Не всех, а только тех кто у него в подчинении. А кто их должен стажировать, кроме него?......а-а-а! Понял.
Т.е. у ведущего инженера обязанностей мало, пущай только он всех (ещё) и - стажирует!
Да, пусть причисляют, Вам-то какая беда от этого, или Вы в группе ОПС? Тогда, да.Их, конечно, тоже причислят к авиационному персоналу с обязанностью отмечаться у проктолога?)))))
Всё нормально с наукой было, Советская наука была одной из передовых в мире. То, что её достижения далеко не в полной мере использовались в народном хозяйстве (в частности для производства ТНП), так здесь не "картошка" виновата. А для студентов поездки на "картошку" приносили больше пользы, чем вреда, сам ездил - знаюВообще подход типичный для эпохи застоя, когда профессоров на овощехранилища возили. В результате ни науки, ни овощей.
Но даже понятие авиационный вуз в нашей профессии считаю условным. Это источник базовых знаний в электронике и it-технологиям.
Выпускников других вузов при приеме на работу тоже оценивал бы по базовым знаниям.
Вот, теперь я понял, откуда весь сыр-бор в этой ветке. Похожая тема иногда проскальзывала в умах служивых, что в нас первичнее - офицер или инженер (раньше, до 80-х годов для инженерного состава ВС СССР даже звания специальные были: например инженер-майор, или техник-лейтенант, острые языки шутили "инженер минус майор). Так вот, прямого однозначного ответа на этот вопрос нет, всё зависит от обстоятельств. Лучший вариант - то и то поравну, но это идеал.Лучше всех в мире настраивает ILS-2700 широко известный в узких кругах Тимофей И. с Азимута.
....хосподя, как все запущено! :-0Не всех, а только тех кто...
Так не флудите! Кто-ж вас заставляет-то!Всё, флудильню можно закрывать.
Мы в хороших условиях работаем, об этом, кстати, говорит отсутствие кадровой текучки, ценить надо и тихо радоваться. А то разведут здесь "стон бурлаков на Волге", видите ли их за снеговую лопату взяться заставили. Читать стыдно. Поэтому и пишу.....хосподя, как все запущено! :-0
Какое отношение имеет авиационная педагогика и психология - к стажировке специалиста РТОП и АС на объекте!
Так не флудите! Кто-ж вас заставляет-то!
Ведущий ведущего понимаетПолностью поддерживаю.
Стесняюсь спросить! Вы читать, - не умеете? ...или, просто - не в состоянии понять прочитанное!?! А вернее, вы просто НЕ знаете, чем "занимаются" такие отрасли наук, как - авиационная педагогика и психология!...видите ли их за снеговую лопату взяться заставили. Читать стыдно. Поэтому и пишу.
Стажировка предполагает обучение специалиста в процессе трудовой деятельности. Поэтому и нужна психология и педагогикаЗ.Ы. ...а если - без хохмочек? Зачем нужны обязательные подтверждения знаний авиационной педагогики и психологии - для стажировки специалиста РТОП и АС!