VIRGA
Эксперт
- Сообщения
- 1 783
- Реакции
- 301
- Баллы
- 83
А вот у меня вопрос. Касательно контроля техэксплуатации объектов нач службы и главным инженером. Два раза в году эти два парня встретятся на объектах по одному и тому же поводу. Но вопрос в другом. А в чем разница этих контролей. Они же одноранговые. Или один смотрит технику, а другой цвет забора? Считаю это очередной видимостью бурной деятельности и кормушкой для проверяющих. Чего мы хотим от проверок? Записи в журналах или результата?
[automerge]1624530528[/automerge]
Ещё вопрос про подготовку документов и участие в сертификации аэродромов. Это мы проходили. Ведь уже имеется Свидетельство соответствия службы ЭРТОС и там черным по белому Росавиация подтвердила все, что надо. Нет, прибегает аэродромный начальник и потрясает новым ФАПом. А ну-ка давай рисуй таблицы соответствия на каждую радиостанцию.
[automerge]1624531083[/automerge]
Повеселил пункт 3.7.Оказывается разработать Программу и Методику испытаний нового средства может эксплуатационник, который в глаза не видел этой техники. А мы то это дело профукали с ЛККС. До сих пор не знаем, как, что и чем проверять. Заключает договоры на ТО-6.
[automerge]1624530528[/automerge]
Ещё вопрос про подготовку документов и участие в сертификации аэродромов. Это мы проходили. Ведь уже имеется Свидетельство соответствия службы ЭРТОС и там черным по белому Росавиация подтвердила все, что надо. Нет, прибегает аэродромный начальник и потрясает новым ФАПом. А ну-ка давай рисуй таблицы соответствия на каждую радиостанцию.
[automerge]1624531083[/automerge]
Повеселил пункт 3.7.Оказывается разработать Программу и Методику испытаний нового средства может эксплуатационник, который в глаза не видел этой техники. А мы то это дело профукали с ЛККС. До сих пор не знаем, как, что и чем проверять. Заключает договоры на ТО-6.
Последнее редактирование: