zztop
Участник
- Сообщения
- 183
- Реакции
- 32
- Баллы
- 28
Скорее всего секретарше поручили, которая тупая, но исполнительная. Да и какая разница, одна звёздочка или две? Главное - усердие и дым погуще. Но вот то, что в нофом ФАПе изменений с лучшую сторону не замечено и лишь продублированы предыдущие косяки - это очевидно.Интересно, разработчики проекта нового ФАПа по лётным проверка настолько глупы, что не могут со старого скопировать Приложение №1 Периодичность.....или преднамеренно делают ошибки в новом. Например АРП** (** На объектах ОПРС, в состав которых не входят МРМ, периодические летные проверки не проводятся.).
Это своеобразная экономия средств......Проект ФАП предусматривает проведение периодических ЛП для ОРЛ-А(Т), ВРЛ. Это опечатка, или умысел?
В сентябре 2020г УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора проверял один из центров ОВД и в Акте проверки указал одним из нарушений: Не проводятся Наземные проверки радиолокационной позиции для определения соответствия техническим и тактическим характеристикам, требованиям ЭТД и оценки пригодности их для обеспечения полетов. Основание: нарушен п.3.9 ФАП №297 от 20.10.2014г Интересно, с какой периодичностью теперь ИТП будет устранять данное замечание!!!Доброго дня!
Проект ФАП предусматривает проведение периодических ЛП для ОРЛ-А(Т), ВРЛ. Это опечатка, или умысел?
Смелее, коллега. Фактически все так делают. Весь вопрос в легитимизации Акта самопальной летной проверки. Слово самопальный применяю в позитивном смысле. Если основной критерий- среднеквадратическая ошибка, то разовые " некрасивые" ошибки по единичным направлениям позволяют вписаться в нормы легко. Полушарие показывает верно - и хорошо.)))))В принципе для себя самого всё это проверить не проблема, но выдать свои это за лётной проверки...
Про легитимизацию акта и речь. Выбросы, ложники как бы и так нормативы на них есть. По дрону - обвес на него выходит дороговат, хотя можно. Да и орбиту не накрутить на нем, летать будет не высоко и не долго. Потребуется какая-то аппроксимация для большей дальности.Смелее, коллега. Фактически все так делают. Весь вопрос в легитимизации Акта самопальной летной проверки. Слово самопальный применяю в позитивном смысле. Если основной критерий- среднеквадратическая ошибка, то разовые " некрасивые" ошибки по единичным направлениям позволяют вписаться в нормы легко. Полушарие показывает верно - и хорошо.)))))
А если серьезно, то моя мечта- дрон с Алибабы с автомобильным трекером и мини радиостанцией позволил бы крутить орбиты с точной привязкой хоть каждый день.
Ижевские беспилотники могут летать по несколько часов. В надежде, что тему мониторят в Москве - вот ссылка https://zala-aero.com/А если серьезно, то моя мечта- дрон с Алибабы с автомобильным трекером и мини радиостанцией позволил бы крутить орбиты с точной привязкой хоть каждый день.
После появления "неожиданно возникших" санкционных проблем с самолетом-лабораторией ф-ла Аэроконтроль ГК по ОрВД, встал ребром вопрос оформления акта летной проверки АРП рейсовыми ВС.Весь вопрос в легитимизации Акта самопальной летной проверки.
А что за возникшие санкционные проблемы?После появления "неожиданно возникших" санкционных проблем с самолетом-лабораторией ф-ла Аэроконтроль ГК по ОрВД
Ограниченный летный ресурсА что за возникшие санкционные проблемы?
Добрый день, а когда рассылка была? Можете проект скинуть.Здравствуйте коллеги!
Кто-нибудь новый ФАП рассматривает? Подпункты 7 и 8 пункта 8 очень размытые особенно в свете того, что ФАП-ом пользуются надзорные органы по формальному признаку.
8. Специальные летные проверки должны проводиться с целью оценки
соответствия параметров и технических характеристик светосигнального
оборудования, радиотехнического оборудования, оборудования электросвязи,
наземного оборудования требованиям сертификационных базисов оборудования и
эксплуатационной документации:
1) после проведения доработок (модернизации) передающих, приемных и
антенно-фидерных устройств радиотехнического оборудования, оборудования
электросвязи, наземного оборудования – в объеме вводной летной проверки;
2) после замены, проведения ремонта антенно-фидерного устройства,
изменения места или высоты установки антенно-фидерного устройства
радиотехнического оборудования, оборудования электросвязи, наземного
оборудования – в объеме вводной летной проверки;
3) после перевода РМС, РМА, РМД, ЛККС, ПРС, ОПРС на новые рабочие
частоты — в объеме вводной летной проверки;
4) после изменения угла наклона глиссады РМС, PAPI, APAPI, а также при
изменении координат порога взлетно-посадочной полосы – в объеме вводной
летной проверки;
5) при восстановлении работы оборудования РМС после исключения из
эксплуатации на срок, превышающий два интервала периодических летных
проверок – в объеме вводной летной проверки;
6) при восстановлении работы радиотехнического оборудования,
оборудования электросвязи, наземного оборудования после исключения из
регламента на срок, превышающий интервал периодических летных проверок – в
объеме периодической летной проверки;
7) после обнаружения несоответствия технических характеристик
радиотехнического оборудования, оборудования электросвязи, наземного
оборудования по результатам технического обслуживания оборудования или по
запросу от летного экипажа или диспетчера управления воздушным движением – в
объеме специальной летной проверки;
8) при наличии не менее двух фактов получения информации, указанной в
подпункте 7 настоящего пункта, от экипажей воздушных судов или диспетчеров
воздушным движением на работу радиотехнического оборудования, оборудования
электросвязи, светосигнального оборудования, наземного оборудования – в объеме
специальной летной проверки;
9) при изменении границ зоны Единой системы организации воздушного
движения Российской Федерации или рубежей передачи управления воздушным
движением органа обслуживания воздушного движения (далее - ОВД) – в объеме
специальной летной проверки, при этом должны быть проверены характеристики
радиотехнического оборудования в районе изменения границ зоны ответственности,
рубежей передачи управления;
10) при изменении углов закрытия радиотехнического оборудования,
оборудования электросвязи, наземного оборудования – в объеме специальной
летной проверки, при этом должны быть проверены параметры и характеристики
систем и средств в направлениях (азимутах), в которых произошли изменения углов
закрытия (при наличии в данных направлениях маршрутов полетов воздушных
судов);
11) при оснащении органа ОВД новым комплексом средств автоматизации
управления воздушным движением (далее – КСА УВД), автоматизированным
рабочим местом диспетчера управления воздушным движением (далее – АРМ
УВД), комплексом средств автоматизации наблюдения и контроля наземного
движения (далее – КСА НКАД) или их модернизации – в объеме специальной
летной проверки;
12) при подключении к КСА УВД, КСА НКАД, АРМ УВД нового либо
отключения существующего источника информации наблюдения (за исключением
перерывов в работе согласно регламенту работы и перерывов на техническое
обслуживание) – в объеме специальной летной проверки;
13) для проверки электромагнитной совместимости радиотехнического
оборудования, оборудования электросвязи, наземного оборудования с другими
радиоэлектронными средствами, выявления источников радиопомех и других
причин неустойчивой работы средств – в объеме специальной летной проверки;
14) при изменении угла наклона глиссады для схем захода на посадку по
ЛККС – в объеме специальной летной проверки, (для системы PAPI (APAPI) – в
объеме вводной проверки);
15) при повышении категории минимума ИКАО РМС – в объеме
периодической летной проверки.