Обсуждение Летные проверки с использованием беспилотников

Георгий Пономарев

Пользователь
Сообщения
24
Репутация
3
Баллы
3
Род занятий
Летные проверки средств РТОП
Еще один шаг в нужном направлении.
Очень хорошая новость, но существуют и другие зоны ВП. Что скажете о законности применения БАС в нижнем ВП а/п Пулково? Очень хорошо, что есть такие специалисты в реализации практического использования, но до легализации использования БАС в летных проверках нужно очень много поменять в действующему законодательстве (как ИВП, так и летных проверок).
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
840
Репутация
113
Баллы
43
Что скажете о законности применения БАС в нижнем ВП а/п Пулково?
Скажу то же, что и по другим аэропортам. НЕЗАКОННО, выражаясь наукообразно нелегитимно..
Важно другое. Процесс все-таки идет, хоть и мелкими шагами. Лишь бы не остыл энтузиазм подвижников и проявилась какая-никакая заинтересованность власть предержащих.
Иначе мы обречены постоянно догонять в беспилотных технологиях, например, Израиль, который эти самые технологии не использует разве что при походах в туалет.
 

Георгий Пономарев

Пользователь
Сообщения
24
Репутация
3
Баллы
3
Род занятий
Летные проверки средств РТОП
Скажу то же, что и по другим аэропортам. НЕЗАКОННО, выражаясь наукообразно нелегитимно..
Важно другое. Процесс все-таки идет, хоть и мелкими шагами. Лишь бы не остыл энтузиазм подвижников и проявилась какая-никакая заинтересованность власть предержащих.
Иначе мы обречены постоянно догонять в беспилотных технологиях, например, Израиль, который эти самые технологии не использует разве что при походах в туалет.
Ну чтож это хорошо, что мы понимаем целесообразность развития этих технологий.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
840
Репутация
113
Баллы
43

Георгий Пономарев

Пользователь
Сообщения
24
Репутация
3
Баллы
3
Род занятий
Летные проверки средств РТОП
Еще один шаг.
... Особенно привлекла внимание цитата ......"выполнять эти работы в удобное время, без введения ограничений в работе аэропорта на время приёма, работы и отправки самолёта-лаборатории", что мягко говоря не совсем правда. На данном этапе!!! ;) впрочем как и вообще упоминание о ЛЁТНЫХ проверках..... корректнее было бы говорить "расширенные наземные проверки". Опять же всё это из-за текущей нормативной базы!!! Её надо менять.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
840
Репутация
113
Баллы
43

Георгий Пономарев

Пользователь
Сообщения
24
Репутация
3
Баллы
3
Род занятий
Летные проверки средств РТОП
Вот результаты международного опыта Skyguide.ch. Правда они с осторожностью говорят о возможности выполнения "всех" режимов летных проверок.
 

Вложения

VIRGA

Эксперт
Сообщения
840
Репутация
113
Баллы
43
Правда они с осторожностью говорят о возможности выполнения "всех" режимов летных проверок.
Даже если не "всех", то просто здорово. Если внимательно вникнуть в проблемы содержания критических зон РМС (даже на этом форуме) становится очевидным, что львиная доля "отказов" РМС приходится на некорректное поведение штатных систем контроля при фактически исправных маяках. Думаю, процесс уже не остановить. Нам бы не отстать.
 

Георгий Пономарев

Пользователь
Сообщения
24
Репутация
3
Баллы
3
Род занятий
Летные проверки средств РТОП
Даже если не "всех", то просто здорово. Если внимательно вникнуть в проблемы содержания критических зон РМС (даже на этом форуме) становится очевидным, что львиная доля "отказов" РМС приходится на некорректное поведение штатных систем контроля при фактически исправных маяках. Думаю, процесс уже не остановить. Нам бы не отстать.
Согласен! Чтоб не отстать нужно учитывать многочисленный (Skyguide лишь один из примеров) опыт. Как при выборе носителя, так и при выборе средств измерений.
--- Сообщение автоматически объединено: ---

В приложении аналитическая записка по теме применения БВС (беспилотников) для летных проверок средств РТОП.
Да Денис Анатольевич!! Ты проанализировал и предлагаешь на мой взгляд более пригодную платформу в части как взлетной массы,так и способности решения задач по расширенному контролю параметров средств РТОП.
 
Последнее редактирование:

ДенисТабаков

Новичок
Сообщения
7
Репутация
1
Баллы
3
МГТС включает беспилотный режим

Компания займется разработкой платформы управления дронами.
Столичный провайдер МГТС планирует инвестировать несколько миллиардов рублей в платформу для организации полетов дронов над городами и займется ее разработкой. Будущим решением компания надеется заинтересовать госорганы. Сейчас развитие рынка осложнено регулированием воздушного пространства, считают эксперты.
МГТС (на 94,7% принадлежит МТС) создает платформу по управлению беспилотным движением (Unmanned Traffic Management — UTM), которая позволит организовать полеты дронов с учетом всех существующих требований в воздушном пространстве, рассказали “Ъ” в компании. На первом этапе она готова инвестировать в проект «несколько миллиардов рублей».
Система будет состоять из радиолокационной сети обнаружения и сопровождения беспилотников и IT-платформы для управления полетами и агрегации сервисов с использованием дронов. Обмен данными между летательными аппаратами и системным комплексом в Москве будет происходить на базе оптической сети МГТС, сама UTM-система может использоваться в любом городе России, уточняют в компании. Воспользоваться платформой смогут государственные и частные заказчики при помощи специального приложения, подключенного к государственным информационным системам для проверки и обмена данными, рассчитывают в МГТС. В числе наиболее перспективных сфер для платформы компания видит логистику, транспорт, строительство, индустрию развлечений, безопасность, а также доставку, мониторинг и сервисы такси.
МГТС рассматривает три варианта развития проекта: через концессию с государством, по сервисной модели на основе тендеров (как, например, проект видеонаблюдения в Москве) и через продажу услуг, рассказал “Ъ” источник, знакомый с планами компании. «В первых двух случаях все данные, собираемые платформой, становятся государственными»,— указывает он. В департаменте информационных технологий Москвы сообщили, что поддерживают частные инвестиции в инновации в сфере беспилотного транспорта, отметив, что они должны соответствовать действующему законодательству.
Участие в проекте также могло бы быть интересно «Ростеху», считает источник “Ъ”. Госкорпорация уже занимается разработкой беспилотников, включая представленный в 2018 году «Корсар», который успешно прошел испытания и выбран для закупок Минобороны. В «Ростехе» не ответили на запрос “Ъ”.
Рынок потребительских дронов в России быстро растет: по данным «М.Видео—Эльдорадо», в 2018 году их было продано 160 тыс. штук, на 1,9 млрд руб., что превышает показатели 2017 года на 70% и 53% соответственно. При этом развитие индустрии пока осложняется ее регулированием, отмечают юристы и участники рынка.
Например, коптер весом от 250 г нужно ставить на госучет, но порядок регистрации правительство до сих пор не разработало, указывает адвокат Forward Legal Данил Бухарин. Кроме того, для полетов дрона вне зависимости от его категории нужно получить разрешение в центре системы организации воздушного движения и у органа местного самоуправления, что может занимать 24 рабочих дня. Нарушение этих требований грозит штрафом до 500 тыс. руб. Минтранс запрещает полеты в некоторых зонах: аэропорты, военные объекты, электростанции, закрытые территории. Также возможны временные ограничения, например, над территорией массового мероприятия.
Сейчас на российском рынке нет такого решения, которое планирует разработать МГТС, говорит основатель и председатель совета директоров ADA Aerospace Александр Милевский. По его мнению, такая платформа может быть востребована для беспилотной транспортировки грузов, что позволит закрыть проблему последней мили.

Юлия Тишина
https://www.kommersant.ru/doc/3954667?from=main_5
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
364
Репутация
82
Баллы
28
Адрес
Россия
МГТС включает беспилотный режим

Компания займется разработкой платформы управления дронами.
Столичный провайдер МГТС планирует инвестировать несколько миллиардов рублей в платформу для организации полетов дронов над городами и займется ее разработкой. Будущим решением компания надеется заинтересовать госорганы. Сейчас развитие рынка осложнено регулированием воздушного пространства, считают эксперты.
МГТС (на 94,7% принадлежит МТС) создает платформу по управлению беспилотным движением (Unmanned Traffic Management — UTM), которая позволит организовать полеты дронов с учетом всех существующих требований в воздушном пространстве, рассказали “Ъ” в компании. На первом этапе она готова инвестировать в проект «несколько миллиардов рублей».
Система будет состоять из радиолокационной сети обнаружения и сопровождения беспилотников и IT-платформы для управления полетами и агрегации сервисов с использованием дронов. Обмен данными между летательными аппаратами и системным комплексом в Москве будет происходить на базе оптической сети МГТС, сама UTM-система может использоваться в любом городе России, уточняют в компании. Воспользоваться платформой смогут государственные и частные заказчики при помощи специального приложения, подключенного к государственным информационным системам для проверки и обмена данными, рассчитывают в МГТС. В числе наиболее перспективных сфер для платформы компания видит логистику, транспорт, строительство, индустрию развлечений, безопасность, а также доставку, мониторинг и сервисы такси.
МГТС рассматривает три варианта развития проекта: через концессию с государством, по сервисной модели на основе тендеров (как, например, проект видеонаблюдения в Москве) и через продажу услуг, рассказал “Ъ” источник, знакомый с планами компании. «В первых двух случаях все данные, собираемые платформой, становятся государственными»,— указывает он. В департаменте информационных технологий Москвы сообщили, что поддерживают частные инвестиции в инновации в сфере беспилотного транспорта, отметив, что они должны соответствовать действующему законодательству.
Участие в проекте также могло бы быть интересно «Ростеху», считает источник “Ъ”. Госкорпорация уже занимается разработкой беспилотников, включая представленный в 2018 году «Корсар», который успешно прошел испытания и выбран для закупок Минобороны. В «Ростехе» не ответили на запрос “Ъ”.
Рынок потребительских дронов в России быстро растет: по данным «М.Видео—Эльдорадо», в 2018 году их было продано 160 тыс. штук, на 1,9 млрд руб., что превышает показатели 2017 года на 70% и 53% соответственно. При этом развитие индустрии пока осложняется ее регулированием, отмечают юристы и участники рынка.
Например, коптер весом от 250 г нужно ставить на госучет, но порядок регистрации правительство до сих пор не разработало, указывает адвокат Forward Legal Данил Бухарин. Кроме того, для полетов дрона вне зависимости от его категории нужно получить разрешение в центре системы организации воздушного движения и у органа местного самоуправления, что может занимать 24 рабочих дня. Нарушение этих требований грозит штрафом до 500 тыс. руб. Минтранс запрещает полеты в некоторых зонах: аэропорты, военные объекты, электростанции, закрытые территории. Также возможны временные ограничения, например, над территорией массового мероприятия.
Сейчас на российском рынке нет такого решения, которое планирует разработать МГТС, говорит основатель и председатель совета директоров ADA Aerospace Александр Милевский. По его мнению, такая платформа может быть востребована для беспилотной транспортировки грузов, что позволит закрыть проблему последней мили.

Юлия Тишина
https://www.kommersant.ru/doc/3954667?from=main_5
Во-первых:
Во-вторых: как ваша новость связана с летными проверками?
 
Последнее редактирование:

ДенисТабаков

Новичок
Сообщения
7
Репутация
1
Баллы
3
С лесными проверками новость никак не связана.
С темой "Летные проверки с использованием беспилотников" связана непосредственным образом.
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
364
Репутация
82
Баллы
28
Адрес
Россия
С лесными проверками новость никак не связана.
Опечатался. Исправил.
С темой "Летные проверки с использованием беспилотников" связана непосредственным образом.
Хотелось бы послушать
 

ДенисТабаков

Новичок
Сообщения
7
Репутация
1
Баллы
3
Если указанная в новости платформа будет подобна сети сотовой связи, то будет решена проблема контролируемых (управляемых) перелетов БВС на большие расстояния (превышающие дальность действия командной радиолинии). Это позволит выполнять ЛП навигационных средств с дальностью действия несколько сотен км (РМА, РМД как пример), а также доставлять БВС-лабораторию к месту проведения ЛП по воздуху. Я так думаю.
 

Tnemo

Участник
Сообщения
172
Репутация
7
Баллы
18
Адрес
г. Москва
Род занятий
Разработчик
Система будет состоять из радиолокационной сети обнаружения и сопровождения беспилотников
Уже звучит фантастически; соответственно доверие к проекту падает
Обмен данными между летательными аппаратами и системным комплексом в Москве будет происходить на базе оптической сети МГТС
Это другое дело, нужно продавать свой ресурс на котором зарабатываешь. Значит "локаторы" предполагается также ставить в Москве. Интересный проект, что и говорить
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
840
Репутация
113
Баллы
43
Еще один шажок. По результатам совещания в Екатеринбурге:
1566842905995.png
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
840
Репутация
113
Баллы
43
З.Ы. ...как г-рится, - жену отдам дяде, а сам пойду...
Жена не вещь.Ее нельзя отдать или подарить. Она сама уйдет, если муж " не того...."
А если серьезно, то не вижу причины для пессимизма. ООО "НПО РТС" даже в бреду не мечтает заниматься ТО РТС. Ему бы продать собственный продукт. А для нас его продукция- это всего лишь измерительный прибор, только несравненно более объективный и точный при оценке контролируемых нами параметров.
 
Сверху Снизу