А можно поподробнее суть вопроса?Добрый день всём.
Скажите, кто-нибуть делал заключение об аэронавигационном рассмотрении влияния изменения конфигурации критической зоны КРМ?
А можно поподробнее суть вопроса?
Суть вопроса в том, чтобы посмотреть реальное заключение, сделанное по рекомендуемой типовой формеА можно поподробнее суть вопроса?
Добрый день. А что есть типовая форма оценки влияния при изменении конфигурации критических зон? В Казахстане точно нет. А при установлении конфигурации зон в паспорте аэродрома, по моему мнению, необходимо руководствоваться национальными правилами и доп. С приложения 10. Кстати Азимут привел требования к зонам ILS 2700 в соответствие ICAO.Суть вопроса в том, чтобы посмотреть реальное заключение, сделанное по рекомендуемой типовой форме
Типовой формы не существует. Свобода творчества, основанная на паре предложений из ФАП "В зависимости от местных условий на аэродроме допускается изменение конфигурации и уменьшение размеров критической зоны РМС, если расчеты, моделирование и летная проверка (аэронавигационное рассмотрение) подтвердят, что это не оказывает влияния на выходные параметры радиомаяков (КРМ и ГРМ)".Суть вопроса в том, чтобы посмотреть реальное заключение, сделанное по рекомендуемой типовой форме
Письмо ГД от 02.12.2022 нр.Исх-19873/5.3Типовой формы не существует. Свобода творчества, основанная на паре предложений из ФАП "В зависимости от местных условий на аэродроме допускается изменение конфигурации и уменьшение размеров критической зоны РМС, если расчеты, моделирование и летная проверка (аэронавигационное рассмотрение) подтвердят, что это не оказывает влияния на выходные параметры радиомаяков (КРМ и ГРМ)".
В этом письме говорится про "эквивалентный уровень безопасности", т.е. про объекты, установленные с отступлениями (например, часто ДПРМ установлены не по ФАП), а не про "аэронавигационное рассмотрение" уменьшенных критических зон. Вряд ли КРМ и тем более ГРМ установлен не в том месте, вероятно у вас на территории аэродрома не умещаются зоны РМС с размерами из ФАП?Письмо ГД от 02.12.2022 нр.Исх-19873/5.3
Так и есть, но одно из приложений именно про мой вопрос. Если посмотреть по "гугл планета земля", большенство аэродромов построены таким образом, что зоны РМС не умещаются в территорию аэродрома. Вот собственно я и хотел глянуть на практическое оформление.В этом письме говорится про "эквивалентный уровень безопасности", т.е. про объекты, установленные с отступлениями (например, часто ДПРМ установлены не по ФАП), а не про "аэронавигационное рассмотрение" уменьшенных критических зон. Вряд ли КРМ и тем более ГРМ установлен не в том месте, вероятно у вас на территории аэродрома не умещаются зоны РМС с размерами из ФАП?
Это вам надо ознакомиться с приказом 748-п от 16 декабря 2021 года "О введении в действие "Методики оценки влияния застройки приаэродромной территории на работу средств РТОП и АС"Вот собственно я и хотел глянуть на практическое оформление.
С этим приказом я хорошо знаком. В Омске аэропорт в центре города. При аэродромная очень сложная в части 4 подзоныЭто вам надо ознакомиться с приказом 748-п от 16 декабря 2021 года "О введении в действие "Методики оценки влияния застройки приаэродромной территории на работу средств РТОП и АС"
приложением к нему