Вопрос Критические зоны РМС

Сергей_55

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Баллы
8
Адрес
г.Омск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи ОТО
Добрый день всём.
Скажите, кто-нибуть делал заключение об аэронавигационном рассмотрении влияния изменения конфигурации критической зоны КРМ?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 657
Реакции
278
Баллы
83
Добрый день всём.
Скажите, кто-нибуть делал заключение об аэронавигационном рассмотрении влияния изменения конфигурации критической зоны КРМ?
А можно поподробнее суть вопроса?
 

Сергей_55

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Баллы
8
Адрес
г.Омск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи ОТО

KRLRN

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
10
Баллы
8
Адрес
Нур-Султан
Род занятий
СЭРТОС
Суть вопроса в том, чтобы посмотреть реальное заключение, сделанное по рекомендуемой типовой форме
Добрый день. А что есть типовая форма оценки влияния при изменении конфигурации критических зон? В Казахстане точно нет. А при установлении конфигурации зон в паспорте аэродрома, по моему мнению, необходимо руководствоваться национальными правилами и доп. С приложения 10. Кстати Азимут привел требования к зонам ILS 2700 в соответствие ICAO.
 

Yustas

Участник
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
18
Суть вопроса в том, чтобы посмотреть реальное заключение, сделанное по рекомендуемой типовой форме
Типовой формы не существует. Свобода творчества, основанная на паре предложений из ФАП "В зависимости от местных условий на аэродроме допускается изменение конфигурации и уменьшение размеров критической зоны РМС, если расчеты, моделирование и летная проверка (аэронавигационное рассмотрение) подтвердят, что это не оказывает влияния на выходные параметры радиомаяков (КРМ и ГРМ)".
 

Сергей_55

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Баллы
8
Адрес
г.Омск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи ОТО
Типовой формы не существует. Свобода творчества, основанная на паре предложений из ФАП "В зависимости от местных условий на аэродроме допускается изменение конфигурации и уменьшение размеров критической зоны РМС, если расчеты, моделирование и летная проверка (аэронавигационное рассмотрение) подтвердят, что это не оказывает влияния на выходные параметры радиомаяков (КРМ и ГРМ)".
Письмо ГД от 02.12.2022 нр.Исх-19873/5.3
 

Yustas

Участник
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
18
Письмо ГД от 02.12.2022 нр.Исх-19873/5.3
В этом письме говорится про "эквивалентный уровень безопасности", т.е. про объекты, установленные с отступлениями (например, часто ДПРМ установлены не по ФАП), а не про "аэронавигационное рассмотрение" уменьшенных критических зон. Вряд ли КРМ и тем более ГРМ установлен не в том месте, вероятно у вас на территории аэродрома не умещаются зоны РМС с размерами из ФАП?
 

Сергей_55

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Баллы
8
Адрес
г.Омск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи ОТО
В этом письме говорится про "эквивалентный уровень безопасности", т.е. про объекты, установленные с отступлениями (например, часто ДПРМ установлены не по ФАП), а не про "аэронавигационное рассмотрение" уменьшенных критических зон. Вряд ли КРМ и тем более ГРМ установлен не в том месте, вероятно у вас на территории аэродрома не умещаются зоны РМС с размерами из ФАП?
Так и есть, но одно из приложений именно про мой вопрос. Если посмотреть по "гугл планета земля", большенство аэродромов построены таким образом, что зоны РМС не умещаются в территорию аэродрома. Вот собственно я и хотел глянуть на практическое оформление.
 
Сверху Снизу