Вопрос Темы для круглого стола

Евгений Ал

Участник
Сообщения
339
Репутация
38
Баллы
28
В г. Сочи 20-24 января 2020г. состоится круглый стол. Чего нам не хватает для счастья? А может услышат!

1. Ускорить разработку профессиональных стандартов для инженерно-технических специальностей службы ЭРТОС. В связи с отменой «Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (письмо Росавиации № 11264/11 от 23.05.2017), в настоящее время отсутствуют единые требования к квалификации специалистов ЭРТОС.

2. Разработать документ, определяющих порядок профессиональной подготовки и повышении квалификации специалистов службы ЭРТОС (в настоящее время действующих документов нет).

3. Внедрить привлечение специалистов предприятий-производителей оборудования РТОП и АЭС к участию в качестве преподавателей на курсах повышения квалификации на базе Рыльского авиационного колледжа.

4. Разработать единую организационную структуру службы ЭРТОС центра ОВД, оптимально соответствующей требованиям безопасности полётов (с изменениями в зависимости от количества оборудования, интенсивности полётов, отнесением к группам/подгруппам по оплате труда и так далее).

5. Разработать методику расчёта оптимальной численности службы ЭРТОС центра ОВД, соответствующей требованиям безопасности полётов (с учётом количества оборудования, интенсивности полётов, отнесением к группам/подгруппам по оплате труда и так далее).
 

kochetov

Пользователь
Сообщения
58
Репутация
3
Баллы
8
Евгений Ал, 1,2 согласен
3 не обязательно привязываться только к Рыльску, в свое время был на КПК в Омске прекрасно преподавали, но лучше чем на заводе -изготовителе не расскажут, был на курсах в Техномарине (приводная) прекрасно ребята рассказали разжевали.
4,5 согласен , кроме привязки службы ЭРТОС к интенсивности полетов должна быть привязка к установленному оборудованию и времени его работы, на сколько удаленных диспетчерских секторов работает, которое обслуживает ИТР, в свое время до 2006 года еще до перехода к нынешней системе оплаты труда, у нас была такая система оклад у ИТР тогда еще в ГУДП был одинаков у всех, далее шли следующие надбавки на объектах (не в центрах даже): за категорию 20 и 40 %, за много видов оборудования до 20%, и за продленный ресурс до 20%.
это более лучше, чем имеющаяся система оплаты труда
6. я бы добавил экономическую составляющую , бухгалтерия говорит, чтобы не было затоваренности складов, но при этом срочная закупка запчастей доходит до полугода особенно в отдаленных подразделениях.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
912
Репутация
128
Баллы
43
1. Ускорить разработку профессиональных стандартов для инженерно-технических специальностей службы ЭРТОС. В связи с отменой «Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (письмо Росавиации № 11264/11 от 23.05.2017), в настоящее время отсутствуют единые требования к квалификации специалистов ЭРТОС.

2. Разработать документ, определяющих порядок профессиональной подготовки и повышении квалификации специалистов службы ЭРТОС (в настоящее время действующих документов нет).

3. Внедрить привлечение специалистов предприятий-производителей оборудования РТОП и АЭС к участию в качестве преподавателей на курсах повышения квалификации на базе Рыльского авиационного колледжа.

4. Разработать единую организационную структуру службы ЭРТОС центра ОВД, оптимально соответствующей требованиям безопасности полётов (с изменениями в зависимости от количества оборудования, интенсивности полётов, отнесением к группам/подгруппам по оплате труда и так далее).

5. Разработать методику расчёта оптимальной численности службы ЭРТОС центра ОВД, соответствующей требованиям безопасности полётов (с учётом количества оборудования, интенсивности полётов, отнесением к группам/подгруппам по оплате труда и так далее).
Как Вы полагаете, кто (какая структура) сможет отработать эти документы, "чтобы не было мучительно больно?"
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
339
Репутация
38
Баллы
28
Дирекция стратегического развития, эксплуатации и технической политики.
С новым руководителем во главе...
--- Сообщение автоматически объединено: ---

1.
но лучше чем на заводе -изготовителе не расскажут,
Всё упирается в лицензию на образовательную деятельность, заводы её не имеют. Этот вариант -компромисс.

2. Согласен. Так примерно:
6. Вопрос закупок для устранения аварийных ситуаций. Если действовать в соответствии с существующим «Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»» (редакция 12), время покупки займёт не менее 4 дней, а в реальной жизни затягивается на срок более месяца, что является неприемлемым для оперативного устранения неисправности. Считаем жизненно необходимым, чтобы служба ЭРТОС центра ОВД имела в своём распоряжении ежемесячно небольшую сумму (до 10 000 рублей) для оперативного реагирования и устранения возникших неисправностей средств РТОП и АС. Причём использование этих средств должно быть предельно упрощено, а отчётность за них предельно минимизирована (кассовый и товарный чеки). Данное мероприятие существенно повысит качество технической эксплуатации средств РТОП и уровень безопасности полётов.
 
Последнее редактирование:

andrew

Участник
Сообщения
148
Репутация
3
Баллы
18
Адрес
Воронежский центр ОВД, МЦ АУВД
Род занятий
инженер по РиР и связи
Считаем жизненно необходимым, чтобы служба ЭРТОС центра ОВД имела в своём распоряжении ежемесячно небольшую сумму (до 10 000 рублей) для оперативного реагирования и устранения возникших неисправностей средств РТОП и АС. Причём использование этих средств должно быть предельно упрощено, а отчётность за них предельно минимизирована (кассовый и товарный чеки).
Так это уже было раньше, убрали, сказали оно вам не надо. Вот, теперь периодически металлолом сдаем, этим и живем.
 

Ptuch

Пользователь
Сообщения
90
Репутация
2
Баллы
8
Пользуйтесь системой премирования работников для решения этих задача, вполне оперативно эффективная схема )
 

kochetov

Пользователь
Сообщения
58
Репутация
3
Баллы
8
увеличение ФОТ тоже не выход, были же подотчетные суммы, сейчас чтобы купить запчасть на 100р мы тратим рабочего времени на 5000
можно обозвать не учеба , а какой нибудь семинар по работе на ПАР-10 суть не меняется и лицензию не надо.
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
339
Репутация
38
Баллы
28
Пользуйтесь системой премирования работников для решения этих задача, вполне оперативно эффективная схема
Все мы одинаково мыслим... Пока понимание руководства есть. Но причины должны быть реальными, а выбирать их не так уж просто.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
912
Репутация
128
Баллы
43
ирекция стратегического развития, эксплуатации и технической политики.
С новым руководителем во главе...
Не получится. Нормативные требования -это функция Росавиации, а там спецов, скажем прямо, маловато. В лучшем случае копипастом влупят старый документ. Это уже проходили при разработке проекта типовой структуры службы ЭРТОС несколько лет назад. Волосы дыбом стояли от проекта и его тихо слили в утиль.
С ФАПами ситуацию Вы сами видите. Грустно все это.
--- Сообщение автоматически объединено: ---

Пользуйтесь системой премирования работников для решения этих задача, вполне оперативно эффективная схема
Мы пару раз попробовали решить покупку запчасти через премию. Потом получили оплеуху и успокоились.
 

zztop

Пользователь
Сообщения
18
Репутация
4
Баллы
3
1. Прекратить закупочную вакханалию. ЗиП должен закупаться по рамочным договорам у местных поставщиков.
2. Определить круг командующих структур для службы ЭРТОС. Ибо сейчас лезут командовать все, от юристов до экономистов.
3. Ликвидировать непрофильное времяпровождение в виде горы отчетов, сиюминутных требований статистики и перспективных планов на 2058 год.
4. Прекратить издеваться над людьми и признать, что АСУ ТП мертворожденное создание.
5. Разработать в конце концов нормы численности и профстандарты.
 

exatc

Участник
Сообщения
120
Репутация
3
Баллы
18
to Евгений Ал
"3. Внедрить привлечение специалистов предприятий-производителей ....." это можно сразу исключить, потому что производителю это не интересно и хлопотно.
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
339
Репутация
38
Баллы
28
Ибо сейчас лезут командовать все, от юристов до экономистов.
Это моя любимая фраза... И ещё Я цитирую Устав ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» п.2.1 и п.2.2.1, что бы они знали кто их кормит...

это можно сразу исключить, потому что производителю это не интересно и хлопотно.
В 2015 году после совещания ГК прониклась идеей, даже объёмы запрашивала. Но потом всё ушло в песок...
 

Super

Пользователь
Сообщения
21
Репутация
0
Баллы
1
1. Прекратить закупочную вакханалию. ЗиП должен закупаться по рамочным договорам у местных поставщиков.
2. Определить круг командующих структур для службы ЭРТОС. Ибо сейчас лезут командовать все, от юристов до экономистов.
3. Ликвидировать непрофильное времяпровождение в виде горы отчетов, сиюминутных требований статистики и перспективных планов на 2058 год.
4. Прекратить издеваться над людьми и признать, что АСУ ТП мертворожденное создание.
5. Разработать в конце концов нормы численности и профстандарты.
Под каждым словом, каждой буквой подписываюсь!
--- Сообщение автоматически объединено: ---

В г. Сочи 20-24 января 2020г. состоится круглый стол. Чего нам не хватает для счастья? А может услышат!

1. Ускорить разработку профессиональных стандартов для инженерно-технических специальностей службы ЭРТОС. В связи с отменой «Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (письмо Росавиации № 11264/11 от 23.05.2017), в настоящее время отсутствуют единые требования к квалификации специалистов ЭРТОС.

2. Разработать документ, определяющих порядок профессиональной подготовки и повышении квалификации специалистов службы ЭРТОС (в настоящее время действующих документов нет).

3. Внедрить привлечение специалистов предприятий-производителей оборудования РТОП и АЭС к участию в качестве преподавателей на курсах повышения квалификации на базе Рыльского авиационного колледжа.

4. Разработать единую организационную структуру службы ЭРТОС центра ОВД, оптимально соответствующей требованиям безопасности полётов (с изменениями в зависимости от количества оборудования, интенсивности полётов, отнесением к группам/подгруппам по оплате труда и так далее).

5. Разработать методику расчёта оптимальной численности службы ЭРТОС центра ОВД, соответствующей требованиям безопасности полётов (с учётом количества оборудования, интенсивности полётов, отнесением к группам/подгруппам по оплате труда и так далее).
И кто будет присутствовать на этом "круглом стле"?? Есть ли возможность внести туда предложения? Или соберутся побухать и разьедутся ))
 
Последнее редактирование:

Vasilich

Участник
Сообщения
254
Репутация
18
Баллы
18
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер

VIRGA

Эксперт
Сообщения
912
Репутация
128
Баллы
43
" 1. Ускорить разработку профессиональных стандартов для инженерно-технических специальностей службы ЭРТОС. ................................................................................."


С ужасом жду данную разработку. Наши творцы насочиняют- мама не горюй.
В 1998 году в Институте Аэронавигации Франции в г. Тулузе на вопрос, какие специалисты работают во французской службе РТОП (в кавычках). Ответ - инженеры-электроники. Никакого деления на радиолокацию, радионавигацию и связь. Все это разделы физики.
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
339
Репутация
38
Баллы
28
А где можно ознакомиться с сим документом?
На просторах Интернета или в приёмной Центра
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=671517#06467517311046167

С ужасом жду данную разработку.
Самому страшно, и не знаю что лучше: с ним или вообще без всего. Надеюсь ума хватит не ужесточать требования. Например, в службе = 30 человек, нет ни одного выпускника с высшим РН, РЛ.
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
382
Репутация
90
Баллы
28
Адрес
Россия
Сверху Снизу