Проблема ПАР-10С Проблемы с антенным переключателем

Петров

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
8
Не переключается на второй комплект. Если перевести вручную на второй и выбрать первый, то переключается на первый. Подавал 27 В непосредственно на контакты контактной планки П1 на переключателе. Щёлкает конкретно, но не видно механизм поворота, может где клинит. Даже на миллиметр не поворачивается, хотя несколько отводится от неподвижных контактов. Бывает раз на 6-7 сработает. Сопротивления обмоток соленоидов одинаковые. Может кто сталкивался с подобным?
 

Илья

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
3
Адрес
Москва
Род занятий
инженер
Т.е. со второго на первый переключается без проблем? Проблемы и при местном и при дистанционном режимах работы? Настроено (переключатели на блоках) все правильно? На эквивалент без проблем переключаете? Если в ручную все переключается, то по схеме нужно смотреть... Интересная неисправность. Более подробно хотелось бы услышать проблему.
 

Петров

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
8
Проблема и при местном и дистанционном включении. Переключатели вроде на месте, как всегда. Обращу внимание. Как писал выше, подавал напряжение непосредственно на контакты цепи обоих соленоидов, исключая схему с реле. Схема там простая: один соленоид оттягивает ось подвижных контактов от неподвижных, а другой втягивает сердечник и происходит проворот на 90 град. Пока не рассмотрел механизм. Соленоиды соединены последовательно. На эквивалент не пробовал. На соленоиде, который оттягивает ось, имеется регулировка усилия давления подвижных контактов на неподвижные. Надо попробовать ослабить. Разбирать всё геморно первый раз. Завтра займусь, отпишусь.
 

sergio173

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Аэронавигация Юга
Было нечто подобное, правда уже давно, но попытаюсь объяснить. Там в АП стоят микропереключатели, кажется, МП-1, коричневые такие.
В зависимости от того, какой комплект в настоящий момент выбран, замкнут один из них, второй разомкнут. Нажимает сам механизм АП. У нас один из них был залипший, и была точно такая же картина
 

Петров

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
8
Микропереключатели проверил на омы в разных положениях переключателя - около 0 Ом.
Проблема была в сильном давлении одного подвижного контакта на неподвижный, т.е. при оттягивании оси этот контакт не отходил от неподвижного, создавая механическое сопротивление. Силы электромагнита/соленоида не хватало, что-бы прокрутить. Но теперь появилась новая проблема: при включении второго передатчика (дист/местн.,) сгорает предохранитель -27 В на дистанции и передатчик не выключить. Только обесточивая на электрощите. С первым всё в порядке. Надо смотреть схему куда идёт - 27 В.
За советы спасибо.
 
Похожие темы
Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
Обсуждение ПАР-10С Какой вид работы должен быть? Радионавигация и средства радионавигации и посадки 54
Проблема Авария по току ПАР-10С Радионавигация и средства радионавигации и посадки 10
ВитНик Обсуждение Зонтичная антена ПАР-10МА Радионавигация и средства радионавигации и посадки 22
Лукьянов Проблема ПАР-10 и кнопка запуская второй стойки блока П-501 Радионавигация и средства радионавигации и посадки 0
Проблема Проблемы с ПАР -10МС Радионавигация и средства радионавигации и посадки 6
Artem_Gor Вопрос Кнопка “Прием” на ПАР-10МС Радионавигация и средства радионавигации и посадки 3
Artem_Gor Документы Книга по ПАР-10 и ПАР-10МС Радионавигация и средства радионавигации и посадки 4
Artem_Gor Проблема ПАР-10МС 21-канал Радионавигация и средства радионавигации и посадки 6
Проблема Проблемы с блоком БИО-ВПП аэродромной тележки АТТ-2 Свободное общение 1

Похожие темы

Сверху Снизу