Вопрос Регламент ТО и литерный борт

radist

Пользователь
Сообщения
24
Репутация
2
Баллы
3
Коллеги, будьте добры, ткните носом, где в ФАПе написано, что регламентные работы на объекте, который обслуживает воздушную зону, заканчиваются за полтора часа до входа литерного борта в зону? Скорее всего, это какой-то ФАП по ОрВД или что-нибудь подобное. Бегло пробежал ФАП №293, ничего подобного не нашел.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
835
Репутация
112
Баллы
43
Не ищите в ФАПах слово литер. Сходите к безопаснику. Он Вам объяснит какими доками надо руководствоваться.
 

radist

Пользователь
Сообщения
24
Репутация
2
Баллы
3
Ну, прям слово литер не искал, но что-то на эту тему. А тут мне один человек в лоб жахнул такой вот формулировкой. Хотелось сразу у него спросить, что же это за ФАП такой, но не стал злить человека на порядок выше меня по должности.
 

pilot1440

Пользователь
Сообщения
47
Репутация
0
Баллы
6
Такого в ФАПах (по крайней мере не литерных нет:)). А если этот человек знает что то из более крутых источников, то он сам и виноват что не запретил начало проведение ТО до пролёта литерного борта.
 

radist

Пользователь
Сообщения
24
Репутация
2
Баллы
3
Его источник - это ФАП, правда неизвестно какой. Время окончания регламентных работ примерно совпадало с временем начала входа литера в зону действия средства РТОП, поэтому он и отказал в проведении регламентных работ.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
360
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Ну по уму перед литерными бортами всегда имеет место процедура комиссования объектов, которые используются в обеспечении и обслуживании таких бортов. Их (объекты и средства) дополнительно обследуют и оценивают возможные риски: на возможного рода слабые и проблемные места и делают акт по форме тех самых безопасников.
Про ФАП на данную тему (по направлению ЭРТОСа) не слышал (не встречал).
В воздушном кодексе искали???
 

druid

Участник
Сообщения
101
Репутация
8
Баллы
18
Адрес
Нижневартовск
Род занятий
Ведущий инженер РН, РЛ и С
На предприятии должна быть инструкция по обслуживанию литерных бортов.
 

radist

Пользователь
Сообщения
24
Репутация
2
Баллы
3
Ну по уму перед литерными бортами всегда имеет место процедура комиссования объектов, которые используются в обеспечении и обслуживании таких бортов. Их (объекты и средства) дополнительно обследуют и оценивают возможные риски: на возможного рода слабые и проблемные места и делают акт по форме тех самых безопасников.
Как-то очень все сложно вы рассказали. Если через зону каждый день либо через день пролетает литерный борт, зачем такой большой комплекс мероприятий? Думаю, это решается простым резервированием.
В воздушном кодексе искали???
Как вариант, можно глянуть там.
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
233
Репутация
21
Баллы
18
21 мая 2011 года N 658
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ОСОБО ВАЖНЫХ, СПЕЦИАЛЬНЫХ И ПОДКОНТРОЛЬНЫХ РЕЙСОВ (ПОЛЕТОВ)
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И КОНТРОЛЕ ЗА ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ

А приложения перечисленные в пункте 2 этого указа - ДСП. Идите к начальнику центра или лицу имеющего допуск. Попросите почитать.
 
Прикольно, то что Приложение из пункта 2-б (ДСП) я нашёл в интернете несколько лет назад. Но там ничего интересного: рейсы литера "ПК" для нас ничем не отличаются от рейсовых. А вот рейсы из пункта 2-а ого-го-го! Но Вам дадут почитать и всё там прописано и про комиссование и всё, всё, всё
 

radist

Пользователь
Сообщения
24
Репутация
2
Баллы
3
Какая-то прямо загадочность. Все знают, что нужно предпринимать для пролета литерного борта, временные "нормативы", но где что конкретно прочитать - не особо известно.
 

Руслан1978

Пользователь
Сообщения
56
Репутация
3
Баллы
8
Адрес
Калужский центр ОВД
Род занятий
Ведущий инженер р/н, р/л и связи
ВАЖНО: При проведении ТО время готовности радиомаяка к работе по команде (т.е. время установки выходных параметров в пределах установленных допусков) не должно превышать: 1) при выполнении оперативной технической проверки=5мин
2) при выполнении ТО-С=30мин
3) при выполнении годового ТО=1час. Практически в каждом Руководстве на ТО это написано.
При внезапной команде диспетчера через см. инженера СЭРТОС вы должны обеспечить эти нормативы по сути. А остальное узнавайте у помощника начальника по безопасности!!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу