Вопрос Регламент ТО ДЭС

Zialog

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Баллы
1
есть ли у кого пример регламента То ДЭС согласно ФАП 297
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
182
Репутация
8
Баллы
18
Да что, нам жалко?
Есть регламент ЭУ, уж там внутри и ДЭС.
Самое главное, логотип не забудьте поменять!
 

Вложения

ULWC

Эксперт
Сообщения
340
Репутация
29
Баллы
28
есть ли у кого пример регламента То ДЭС согласно ФАП 297
Рассуждая, согласно принятой во многих центрах логике:
1. Как вы принимали сию установку в эксплуатацию без приемки?
2. Где был доблестный Ростехнадзор ?(подразумеваю и даже уверен, что его забыли пригласить или хотя бы проконсультироваться).
3. Почему не запросили сей регламент у поставщика (осмелюсь предположить, что даже и мысли об этом ни у кого при покупке данного оборудования не возникало).
4. Отчего этой "хотелки" не было сразу предусмотрено контрактом или хотя бы вашим же ТЗ (ТУ)?

Ответьте на эти вопросы последовательно, и найдите крайних!)))
И все сложится в один и четкий Регламент!
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
719
Репутация
92
Баллы
28
Уважаемый Евгений АЛ.
В месячной форме ТО у Вас прописан замер плотности электролита.
( Как на духу) Вы в самом деле пользуетесь ареометром и пишете плотность в каждой банке в специальный журнал?
 

Focuss

Пользователь
Сообщения
31
Репутация
3
Баллы
8
Уважаемый Евгений АЛ.
В месячной форме ТО у Вас прописан замер плотности электролита.
( Как на духу) Вы в самом деле пользуетесь ареометром и пишете плотность в каждой банке в специальный журнал?
Мы например вообще раз в неделю производим замер, а Вы не мерите плотность?
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
182
Репутация
8
Баллы
18
Аккумуляторный журнал почил несколько лет назад вместе с РТОП-2000, больше нигде он не упоминался. И что интересно, никто из проверяющих даже его не вспомнил.
Бедные люди - год за годом, журнал за журналом писалось, что бы написать.
А плотность упоминается в пункте 13 Приложения 14 ФАП-297 (хотя это рекомендация). Вот и мы упомянули, а записывать нигде не сказано!
Реально - на всех объектах есть тестер ёмкости АКБ, 14 секунд и мы видим реальную ёмкость.
Да и до клемм добраться легче, чем до пробок.
Кстати в следующую редакцию Регламента надо будет это внести, уже с записью в журнале ТО. Спасибо!
P.S. А ареометр стоит в каждой агрегатной на видном месте!
 

Вложения

VED

Пользователь
Сообщения
16
Репутация
0
Баллы
1
Реальную емкость можно измерить только при проведении полноценного КТЦ, а "показометры" могут с большой погрешностью показать жив пациент или уже всё. Не доверяйте им - лукавят они.
 

r4dik

Пользователь
Сообщения
64
Репутация
0
Баллы
6
Реальную емкость можно измерить только при проведении полноценного КТЦ, а "показометры" могут с большой погрешностью показать жив пациент или уже всё. Не доверяйте им - лукавят они.
вы проводите разряд-заряд? если да, то чем пользуетесь? как выглядит все процедура тренировки от и до?
 

VED

Пользователь
Сообщения
16
Репутация
0
Баллы
1
При выполнении ТО-6 аккумулятор на специальном стенде в РЭМ тестируется выполнением полноценного КТЦ, с последующим вердиктом: годен-не годен для дальнейшей эксплуатации. На позиции проверка проводится нагрузочной вилкой. С ареометром перестали заморачиваться, большая их текучка из-за неаккуратного обращения - прошли времена когда любой автомобилист умел - померить плотность, скорректироватьеё в случае необходимости, увы!
 
Всё это выполняется для стартерныхаккумуляторов ДЭС, с аккумуляторами для ИБП технология пока нарабатывается, естественно неофициально:).
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
719
Репутация
92
Баллы
28
P.S. А ареометр стоит в каждой агрегатной на видном месте!
Шедеврально. Использовать ареометр в качестве иконы!
Приехали к тому, от чего уехали. Все эти самопальные регламенты - РАЗГОВОР НИ О ЧЕМ или до бесконечности. Теперь будем спорить, кто правее.
Регламент техобслуживания ОБЯЗАН разрабатывать производитель оборудования и никто другой.
И он это делает в виде инструкций по эксплуатации даже на домашний холодильник.
Я с ужасом представляю " блондинку" с ареометром на Ниссане. А ведь от этого, если что, зависит безопасность самой "блондинки".
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
182
Репутация
8
Баллы
18
Теперь будем спорить, кто правее.
Даже не собираюсь спорить! Коллега попросил для примера, Я поделился.

Регламент техобслуживания ОБЯЗАН разрабатывать производитель оборудования и никто другой.
Производитель Wilson забыл про АКБ. (см файл)

И тут выходит на сцену пункт 3.14 ФАП-297 "При отсутствии в эксплуатационной документации инструкции (регламента) по техническому обслуживанию, определяющей порядок проведения технического обслуживания средства РТОП и авиационной электросвязи, а также систем электроснабжения, разрабатывается инструкция (регламент) технического обслуживания соответствующего средства."
Вот мы и разработали!
 

Вложения

VIRGA

Эксперт
Сообщения
719
Репутация
92
Баллы
28
И тут выходит на сцену пункт 3.14 ФАП-297
Не переживайте. Вы совершенно правы, исполняя требования ФАП. Не правы составители ФАПа и те, кто пишет ТЗ на серийные изделия и закупки. Как только запретят закупки оборудования без Регламента, изготовители ( в т.ч. и Wilson) его сваяют в минуту. Тогда не будет вопросов к Вам, составителям регламента ДЭС типа ну почему Вы не меряете плотность электролита. (Или перестали измерять, что еще страшнее)
И еще. Не мне судить, но при внимательном сравнении инструкции от Wisona и Вашего регламента нашел массу работ, которые у Вас не выполняются.
 
Последнее редактирование:

Pionvi

Новичок
Сообщения
8
Репутация
0
Баллы
1

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
456
Репутация
31
Баллы
28
Да и критиковать то нечего. Все грамотно и по делу!!! Самому пришлось делать формуляр на буржуйский дизель... Ну не понимают эти "буржуины" что без формуляра у нас эксплуатировать оборудование запрещено....:(
 

Сверху Снизу