Вопрос Регламент ТО ДЭС

Zialog

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Баллы
1
есть ли у кого пример регламента То ДЭС согласно ФАП 297
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
251
Репутация
26
Баллы
28
Да что, нам жалко?
Есть регламент ЭУ, уж там внутри и ДЭС.
Самое главное, логотип не забудьте поменять!
 

Вложения

ULWC

Эксперт
Сообщения
374
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
есть ли у кого пример регламента То ДЭС согласно ФАП 297
Рассуждая, согласно принятой во многих центрах логике:
1. Как вы принимали сию установку в эксплуатацию без приемки?
2. Где был доблестный Ростехнадзор ?(подразумеваю и даже уверен, что его забыли пригласить или хотя бы проконсультироваться).
3. Почему не запросили сей регламент у поставщика (осмелюсь предположить, что даже и мысли об этом ни у кого при покупке данного оборудования не возникало).
4. Отчего этой "хотелки" не было сразу предусмотрено контрактом или хотя бы вашим же ТЗ (ТУ)?

Ответьте на эти вопросы последовательно, и найдите крайних!)))
И все сложится в один и четкий Регламент!
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
842
Репутация
113
Баллы
43
Уважаемый Евгений АЛ.
В месячной форме ТО у Вас прописан замер плотности электролита.
( Как на духу) Вы в самом деле пользуетесь ареометром и пишете плотность в каждой банке в специальный журнал?
 

Focuss

Пользователь
Сообщения
35
Репутация
3
Баллы
8
Уважаемый Евгений АЛ.
В месячной форме ТО у Вас прописан замер плотности электролита.
( Как на духу) Вы в самом деле пользуетесь ареометром и пишете плотность в каждой банке в специальный журнал?
Мы например вообще раз в неделю производим замер, а Вы не мерите плотность?
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
251
Репутация
26
Баллы
28
Аккумуляторный журнал почил несколько лет назад вместе с РТОП-2000, больше нигде он не упоминался. И что интересно, никто из проверяющих даже его не вспомнил.
Бедные люди - год за годом, журнал за журналом писалось, что бы написать.
А плотность упоминается в пункте 13 Приложения 14 ФАП-297 (хотя это рекомендация). Вот и мы упомянули, а записывать нигде не сказано!
Реально - на всех объектах есть тестер ёмкости АКБ, 14 секунд и мы видим реальную ёмкость.
Да и до клемм добраться легче, чем до пробок.
Кстати в следующую редакцию Регламента надо будет это внести, уже с записью в журнале ТО. Спасибо!
P.S. А ареометр стоит в каждой агрегатной на видном месте!
 

Вложения

VED

Пользователь
Сообщения
19
Репутация
0
Баллы
1
Реальную емкость можно измерить только при проведении полноценного КТЦ, а "показометры" могут с большой погрешностью показать жив пациент или уже всё. Не доверяйте им - лукавят они.
 

r4dik

Пользователь
Сообщения
64
Репутация
0
Баллы
6
Реальную емкость можно измерить только при проведении полноценного КТЦ, а "показометры" могут с большой погрешностью показать жив пациент или уже всё. Не доверяйте им - лукавят они.
вы проводите разряд-заряд? если да, то чем пользуетесь? как выглядит все процедура тренировки от и до?
 

VED

Пользователь
Сообщения
19
Репутация
0
Баллы
1
При выполнении ТО-6 аккумулятор на специальном стенде в РЭМ тестируется выполнением полноценного КТЦ, с последующим вердиктом: годен-не годен для дальнейшей эксплуатации. На позиции проверка проводится нагрузочной вилкой. С ареометром перестали заморачиваться, большая их текучка из-за неаккуратного обращения - прошли времена когда любой автомобилист умел - померить плотность, скорректироватьеё в случае необходимости, увы!
 
Всё это выполняется для стартерныхаккумуляторов ДЭС, с аккумуляторами для ИБП технология пока нарабатывается, естественно неофициально:).
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
842
Репутация
113
Баллы
43
P.S. А ареометр стоит в каждой агрегатной на видном месте!
Шедеврально. Использовать ареометр в качестве иконы!
Приехали к тому, от чего уехали. Все эти самопальные регламенты - РАЗГОВОР НИ О ЧЕМ или до бесконечности. Теперь будем спорить, кто правее.
Регламент техобслуживания ОБЯЗАН разрабатывать производитель оборудования и никто другой.
И он это делает в виде инструкций по эксплуатации даже на домашний холодильник.
Я с ужасом представляю " блондинку" с ареометром на Ниссане. А ведь от этого, если что, зависит безопасность самой "блондинки".
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
251
Репутация
26
Баллы
28
Теперь будем спорить, кто правее.
Даже не собираюсь спорить! Коллега попросил для примера, Я поделился.

Регламент техобслуживания ОБЯЗАН разрабатывать производитель оборудования и никто другой.
Производитель Wilson забыл про АКБ. (см файл)

И тут выходит на сцену пункт 3.14 ФАП-297 "При отсутствии в эксплуатационной документации инструкции (регламента) по техническому обслуживанию, определяющей порядок проведения технического обслуживания средства РТОП и авиационной электросвязи, а также систем электроснабжения, разрабатывается инструкция (регламент) технического обслуживания соответствующего средства."
Вот мы и разработали!
 

Вложения

VIRGA

Эксперт
Сообщения
842
Репутация
113
Баллы
43
И тут выходит на сцену пункт 3.14 ФАП-297
Не переживайте. Вы совершенно правы, исполняя требования ФАП. Не правы составители ФАПа и те, кто пишет ТЗ на серийные изделия и закупки. Как только запретят закупки оборудования без Регламента, изготовители ( в т.ч. и Wilson) его сваяют в минуту. Тогда не будет вопросов к Вам, составителям регламента ДЭС типа ну почему Вы не меряете плотность электролита. (Или перестали измерять, что еще страшнее)
И еще. Не мне судить, но при внимательном сравнении инструкции от Wisona и Вашего регламента нашел массу работ, которые у Вас не выполняются.
 
Последнее редактирование:

Pionvi

Новичок
Сообщения
8
Репутация
0
Баллы
1

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
500
Репутация
38
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
Да и критиковать то нечего. Все грамотно и по делу!!! Самому пришлось делать формуляр на буржуйский дизель... Ну не понимают эти "буржуины" что без формуляра у нас эксплуатировать оборудование запрещено....:(
 
Сверху Снизу