1. Добро пожаловать на форум службы ЭРТОС! Форум работает в ограниченном режиме. Чтобы получить возможность использовать все функции форума, вам необходимо быть зарегистрированным пользователем.

Документы Журнал ТО и ремонта КДП

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем kilze, 6 мар 2017.

  1. kilze

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Имеем такую ситуацию, исходя из последней проверки, а именно замечание проверяющего по ведению журнала ТО и ремонта КДП. На КДП имеются два ДГА, для которых выполняется ТО-2 (еженедельное) с их запуском под номинальной нагрузкой и работой в течении 20 минут. Так вот: в нашем отделе Х и ТО (отдел хозяйственного и транспортного обеспечения) ведется журнал ТО и ремонта, касаемый всех электроагрегатов центра, в котором они делают соответствующие записи после проведения ТО и/или ремонта всех электроагрегатов центра, где указывают номер агрегата, вид ТО, ТК для них, а также расход при проведении ТО: сколько израсходовано топлива, масла, ветоши, выходные напряжения и мощность. После просмотра журнала ТО и ремонта КДП, который находится в ЛАЗе, проверяющий сделал замечание об отсутствии записи при проведении ТО электроагрегатов КДП, ссылаясь на п.3.30 ФАП №297. Цитирую п.3.30 полностью:

    "3.30. Техническая эксплуатация средств электротехнического обеспечения полетов осуществляется в соответствии с требованиями заводов-изготовителей с учетом требований ведомственных нормативных документов:
    ЛЭП и ТП проверяются и испытываются в соответствии с требованиями нормативных документов по устройству и эксплуатации электроустановок. Необходимый перечень видов и объемов проверок и испытаний оформляется в соответствующей технологической карте. Проверки технического состояния и электротехнические испытания должны выполняться сертифицированной электролабораторией. По результатам проверок и испытаний составляются соответствующие акты и протоколы;
    ДЭС проверяются и испытываются под номинальной нагрузкой не реже одного раза в месяц продолжительностью не менее 20 минут в соответствии с требованиями завода-изготовителя, при этом перечень видов работ может быть расширен с учетом специфики работы объекта РТОП и авиационной электросвязи (сезонный характер работы, местные климатические условия). Необходимый перечень видов и объемов проверок и испытаний оформляется в технологической карте.
    Если происходил автоматический переход на ДЭС, то в течение месяца данная проверка не проводится.
    С целью определения механических примесей и воды в составе дизельного топлива два раза в год (при подготовке к весеннее-летнему и осеннее-зимнему периодам эксплуатации) осуществляются лабораторные проверки качества дизельного топлива с документальным оформлением результатов проверок;
    АВЭК и ИБП проверяются и испытываются в соответствии с требованиями завода-изготовителя, при этом перечень видов работ может быть расширен с учетом специфики работы объекта РТОП и авиационной электросвязи (сезонный характер работы, местные климатические условия). Необходимый перечень видов и объемов проверок и испытаний оформляется в технологической карте.
    По окончании работ проверяются положения всех органов управления, производится запись в журнале технического обслуживания с указанием выявленных и устраненных недостатков, величин параметров до и после устранения недостатков, израсходованных материалов и делается заключение о работоспособности системы электроснабжения и готовности ее к работе."

    Специально выделил место о произведении записи в журнале ТО, потому-что непонятно, какой журнал имеется ввиду. В журнале ТО, который находится в ЛАЗе проводятся записи и проведении ТО средств РТОП и связи, находящихся на КДП + электрощитовые. Никаких записей по проверке электроагрегатов в этом журнале не делали. Электромеханику, в принципе, нетрудно из своего журнала продублировать в наш. Вот только непонятно: должна ли именно в этом журнале присутствовать такая запись?
     
  2. r4dik

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    согласно фап 31:
    фап 297:

    Получется, что если АДЭС относится с объекту КДП, то и записи делаются в журнал ТО и Р объекта КДП.
     
  3. VIRGA

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    479
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +63 / 0 / -2
    Каждый раз читая эти "замечания" диву даешься. Что мы обсуждаем? Ну какая разница, в каком журнале что записать? Взрослые люди шастают по командировкам за государственный счет и пишут кучу глупостей. Никого не волнует, как этот дизель работает и как сделать еще лучше. Куча людей копается в куче бумажного дерьма, получая совсем не бумажную зарплату. Грустно все это. Пар уходит в свисток.(((
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. ULWC

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    290
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    КДП???
    Нет такого объекта и не было никогда.
    Нет объекта - нет журнала, а раз нет журнала значит и замечаний нет. Точка.
    Еще одно подтверждение тому, что 297 ФАП- это всего лишь оболочка, причем условная, потому что содержания внутри ноль! Только описательная часть, вода сплошная.

    Самый первый абзац упомянутого вами пункта еще вроде около дела оформлен, а потом пошло-поехало.

    сначала про
    - ЛЭП и ТП,
    - потом про ДЭС,
    - после - про АВЭК и ИБП.

    Пойди разберись к какому из них нужен журнал...

    Теперь конкретнее, я про первый абзац не зря упомянул, там есть здравое зерно в виде фразы "с учетом требований ведомственных нормативных документов:"
    ФАП - это уровень министерства!
    К нему, как бы это пародоксально не звучало, но ниодного подфапного документа нет (будь то регламент, руководство, наставление, положение, методика, рекомендация...).
    А вот под Минтрансом как раз и находятся те инстанции, которые и должны разрабатывать, согласовывать, утверждать и реализовывать на практике (внедрять в жизнь) те самые подведомственные документы.
    Под Минтрансом кто???
    ФАВТ, правильно? Или я ошибаюсь?!?
    Под ФАВТом кто?
    ФГУПы и МТУ, правильно? Или я снова заблуждаюсь!?!
    Под МТУ кто?
    Непосредственно аэродромы, аэропорты, авиакомпании!
    Так??? Поправьте если не так!
    Под ФГУПом кто?
    Филиалы вроде, или снова не угадал?))
    Под филиалами кто?
    Центры какие-никакие!?!
    И кто только под центрами находится на предпоследнем уровне???
    СЛУЖБЫ !!!
    И только в саааааамом низу уже базы, отделы, участки и группы ну и мы с вами))

    Чувствуете, какая пропасть между верхом и низом?

    Берем после этого Воздушный кодекс в руки, который объединяет аж целых ТРИ министерства, как основной отраслевой документ!
    И находим там статьи #14 и 42.
    Внимательно Вчитываемся, вдумываемся и на них поецируем содержание второй статьи все того же кодекса!

    Замечу, что за всем этим "деревцем" должен ухаживать РОСТРАНСНАДЗОР, который находится ровно там же, где и ФАВТ, представьте, даже адрес один и тот же, разница всего в одном символе (это даже не номер дома). Тупо через коридор.

    Дак почему мы на местах должны страдать и делать то, о чем мы тут пишем, исходя из требований каких то ФАПов???
    Остальные то промежуточные звенья где? Аууу???!
    Или они, самые слабые???
    А ведь так оно и есть, судя по результатам их деятельности в виде отсутствия тех самых "ведомственных документов".
    Они то как раз в самом процессе и не принимают никакого участия?
    Поправьте меня если я не прав!?!
     
    #4 ULWC, 8 мар 2017
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
  5. kilze

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    То, что АДЭС относится к КДП никто и не спорит. Вопрос в другом: если журнал ТО и Р уже существует, то зачем делать запись еще и в другом? К тому же, в нашем случае, после записи механика в журнале инженер КДП ставит свою подпись со словом "Подтверждаю". Что подтверждает? Что ТО действительно проводилось или что при выполнении ТО израсходовано 4 л. дизтоплива и 100 гр. масла или и то и другое?
     
  6. VIRGA

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    479
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +63 / 0 / -2
    Вот "иманно", как вещал с голубого экрана прозектор перестройки Хрюн Моржов.
    Ни одна из перечисленных контор не занимается ОРГАНИЗАЦИЕЙ процесса РТОП и связи, потому-что не несет никакой ответственности. Кроме идиотских писем о грядущем половодье в пустыне Сахара и не менее идиотских замечаний к приснопамятным ОЗП и ВЛП ничего эта система не производит.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. r4dik

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    эээм... я к тому, что запись изначально логично делать в журнале ТОиР КДП.
     
  8. Нович_ОК

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    ...а позвольте спросить, - аткель такая уверенность?;)
     
  9. Cheloffsky

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +19 / 0 / -0
  10. Нович_ОК

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    ...и что там?

    З.Ы. ...или это - не мне;)
     
  11. ULWC

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    290
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    И Не только ФАП-31, см.
    ВСН-86, МГА.

    Проектирование объектов УВД, навигации и посадки...
    Там все разложено по полочкам.

    А мы все бредим какими-то пустыми стереотипами в виде оболочек - ФАП, ФАП, ФАП...
    Не выше, не ниже.
     
  12. Нович_ОК

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Вы (часом) - не о 10-86?
    И где там указано, что =такого= - НЕТ?:)
    ...не стоит обобщать!
    ПЖ, говорите о себе, и от - первого лица:mad:
     
  13. Cheloffsky

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +19 / 0 / -0
    В ФАП 31 представлены объекты ЕС ОРВД. Нет там КДП. После смерти ФАП 116 объекты Вы найдете только в ФАП 31.
     
  14. ULWC

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    290
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    Ну почему же, есть кое чего:
    Утвержденный Начальником УРТОП Росавиации Перечень сфер деятельности юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих АНО пользователей воздушного пространства РФ и областей применения объектов ЕС ОрВД. от 20.02.2013 (не путать с перечнем от 04.02.2011)
     
  15. Нович_ОК

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Знаете-ли, ваше мнение (в целом) понятно!
    Не понятно - другое. И это (даже) не та маленькая тонкость, что объект КДП, в ФАП-31 (кстати) - однозначно обозначен. А совершенно - другое.
    Вот вы ща пытаетесь оправдать утверждение предыдущего оратора, что - поскольку где-то там (!!!) - не "обозначен" =объект КДП=, то теперь - нет нужды заводить Журнал ТО и ремонта, и (соответственно) нет необходимости вести его... Так?
    Да - за ради Бога! Вот берите на себя такой "груз", - и вперед, можете (еще) и с песней... как говорится, - сами придумали, сами - и отвечайте за свои "умозаключения"! СмогЕте? ...соглашусь, с каким-нить инспектором (может) - у вас и пройдет. А вы "идите" дальше... с прокурором, или со следователем - смогете? ...пылу-жару - хватит?
    Попробуйте (для начала), - потом расскажете... если (конечно) - смогЕте рассказать, как красовались перед следственными органами - своими пылкими знаниями НПА... и что из этого - вышло.

    Черным - по-русски. Если ДЭС закреплен за ИТП ЛАЗ КДП, - запись делается в Журнале ТО и ремонта ЛАЗ КДП. Если ДЭС закреплен за специалистами ХиТО - запись, в Журнале ТО и ремонта ЛАЗ КДП (об обслуживании ДЭС) - НЕ делается... и в том, и в другом случаях - сменный инженер делает запись в своем журнале - о проверке правильности работы автоматики запуска ДЭС со всеми вытекающими...
     
  16. Cheloffsky

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +19 / 0 / -0
    Я Вам ответил на Ваш вопрос о существовании (не существовании) объекта КДП в наших документах. Вижу много эмоций, но обратного Вы не доказали. В каких документах Вы видите объект КДП?
    Вопрос правоприменения это уже личное дело каждого, я Вам последующих Ваших выводов не навязывал. По вопросу, конкретно озвученному в данной теме, не изъяснялся. Меньше эмоций, больше смысла, доказательной базы, холодного анализа...
     
  17. Нович_ОК

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    ...а мой предыдущий пост не пробовали - прочитать внимательно?
    ...с душой, так с-зать;)
     
  18. VIRGA

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    479
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +63 / 0 / -2
    Объе́кт (от Вы не можете просматривать внешние ссылки objectum — предмет):

    В Вы не можете просматривать внешние ссылки есть статья «Вы не можете просматривать внешние ссылки»
    • Вы не можете просматривать внешние ссылки — философская категория, выражающая нечто, существующее в реальной действительности.
    Наука и техника
    • Вы не можете просматривать внешние ссылки — главное поле приложения сил учёных, работающих в некоторой сфере науки.
    • Математика:
      • Вы не можете просматривать внешние ссылки — абстрактный объект, определяемый и изучаемый в математике или философии математики.
      • Вы не можете просматривать внешние ссылки — термин, используемый для обозначения элементов произвольной категории, играющих роль множеств, групп, топологических пространств и тому подобного.
    • Естествознание:
      • Вы не можете просматривать внешние ссылки — небесное тело или космический аппарат, находящиеся за пределами земной атмосферы в космическом пространстве.
    • Технологии:
      • Вы не можете просматривать внешние ссылки — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеет заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов).
      • Вы не можете просматривать внешние ссылки — устройство или динамический процесс, управление поведением которого является целью создания системы автоматического управления.
      • Вы не можете просматривать внешние ссылки — вещь, предмет искусственного (технического) происхождения.
    Право
    • Вы не можете просматривать внешние ссылки — реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога.
    • Вы не можете просматривать внешние ссылки — общественные отношения, закреплённые действующими нормативно-правовыми нормами, нарушаемые противоправным посягательством.
    • Вы не можете просматривать внешние ссылки — интересы, блага, общественные отношения, нарушаемые преступным посягательством.
    Разное
    • Вы не можете просматривать внешние ссылки — объект (предмет) показа для Вы не можете просматривать внешние ссылки, предмет туристского интереса, искусственного или естественного происхождения.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Исходя из этого, КДП вполне себе может носить гордое имя объект. Тем более, что все признаки оного по лекалам прочих, описанных в ФАПах, объектах имеются. Персонал, оборудование и т.д. Предлагаю не искать истину в наших идиотских ФАПах, в которых каждая следующая строка противоречит предыдущей, а все вместе здравому смыслу. И руководствоваться тем самым здравым смыслом. Тем более, никто из "злыдней " проверяющих никогда и нигде не был против объекта КДП, регулярно его посещая.Заведите паспорт объекта КДП и все проверяющие Вас зацелуют.
     
  19. Нович_ОК

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    ..зачем так глубоко копать-то?
    И без ПикиВедии можно справиться, используя-лишь - (как вы выразились) "наши идиотские ФАПы";)

    З.Ы. ...согласен, привержанцам Жванецкого - сложно:D
     
  20. pilot1440

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Заведите паспорт объекта КДП и все проверяющие Вас зацелуют.

    Не дай бог в верхах прочитают это! И введут паспорт КДП. Ведь такое поле не паханное!:eek:
     
Похожие темы
  1. andrew
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    909
Загрузка...