Документы Журнал ТО и ремонта КДП

kilze

Участник
Сообщения
111
Репутация
4
Баллы
18
Имеем такую ситуацию, исходя из последней проверки, а именно замечание проверяющего по ведению журнала ТО и ремонта КДП. На КДП имеются два ДГА, для которых выполняется ТО-2 (еженедельное) с их запуском под номинальной нагрузкой и работой в течении 20 минут. Так вот: в нашем отделе Х и ТО (отдел хозяйственного и транспортного обеспечения) ведется журнал ТО и ремонта, касаемый всех электроагрегатов центра, в котором они делают соответствующие записи после проведения ТО и/или ремонта всех электроагрегатов центра, где указывают номер агрегата, вид ТО, ТК для них, а также расход при проведении ТО: сколько израсходовано топлива, масла, ветоши, выходные напряжения и мощность. После просмотра журнала ТО и ремонта КДП, который находится в ЛАЗе, проверяющий сделал замечание об отсутствии записи при проведении ТО электроагрегатов КДП, ссылаясь на п.3.30 ФАП №297. Цитирую п.3.30 полностью:

"3.30. Техническая эксплуатация средств электротехнического обеспечения полетов осуществляется в соответствии с требованиями заводов-изготовителей с учетом требований ведомственных нормативных документов:
ЛЭП и ТП проверяются и испытываются в соответствии с требованиями нормативных документов по устройству и эксплуатации электроустановок. Необходимый перечень видов и объемов проверок и испытаний оформляется в соответствующей технологической карте. Проверки технического состояния и электротехнические испытания должны выполняться сертифицированной электролабораторией. По результатам проверок и испытаний составляются соответствующие акты и протоколы;
ДЭС проверяются и испытываются под номинальной нагрузкой не реже одного раза в месяц продолжительностью не менее 20 минут в соответствии с требованиями завода-изготовителя, при этом перечень видов работ может быть расширен с учетом специфики работы объекта РТОП и авиационной электросвязи (сезонный характер работы, местные климатические условия). Необходимый перечень видов и объемов проверок и испытаний оформляется в технологической карте.
Если происходил автоматический переход на ДЭС, то в течение месяца данная проверка не проводится.
С целью определения механических примесей и воды в составе дизельного топлива два раза в год (при подготовке к весеннее-летнему и осеннее-зимнему периодам эксплуатации) осуществляются лабораторные проверки качества дизельного топлива с документальным оформлением результатов проверок;
АВЭК и ИБП проверяются и испытываются в соответствии с требованиями завода-изготовителя, при этом перечень видов работ может быть расширен с учетом специфики работы объекта РТОП и авиационной электросвязи (сезонный характер работы, местные климатические условия). Необходимый перечень видов и объемов проверок и испытаний оформляется в технологической карте.
По окончании работ проверяются положения всех органов управления, производится запись в журнале технического обслуживания с указанием выявленных и устраненных недостатков, величин параметров до и после устранения недостатков, израсходованных материалов и делается заключение о работоспособности системы электроснабжения и готовности ее к работе."

Специально выделил место о произведении записи в журнале ТО, потому-что непонятно, какой журнал имеется ввиду. В журнале ТО, который находится в ЛАЗе проводятся записи и проведении ТО средств РТОП и связи, находящихся на КДП + электрощитовые. Никаких записей по проверке электроагрегатов в этом журнале не делали. Электромеханику, в принципе, нетрудно из своего журнала продублировать в наш. Вот только непонятно: должна ли именно в этом журнале присутствовать такая запись?
 

r4dik

Пользователь
Сообщения
64
Репутация
0
Баллы
6
<...> непонятно, какой журнал имеется ввиду. В журнале ТО, который находится в ЛАЗе проводятся записи и проведении ТО средств РТОП и связи, находящихся на КДП + электрощитовые. Никаких записей по проверке электроагрегатов в этом журнале не делали. Электромеханику, в принципе, нетрудно из своего журнала продублировать в наш. Вот только непонятно: должна ли именно в этом журнале присутствовать такая запись?
согласно фап 31:
б) объекты радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи формируются из специальных средств, к которым относятся:
...

дизель-электрические агрегаты (устройства) для автономного электроснабжения объектов;
аппаратура автоматики дизель-электрических агрегатов (устройств);
устройства коммутационные;
фап 297:
3.42. Учет выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту средств РТОП и авиационной электросвязи ведется в журнале технического обслуживания и ремонта по форме, приведенной в приложении № 19 к настоящим Правилам. Для каждого объекта РТОП и авиационной электросвязи ведется отдельный журнал технического обслуживания и ремонта, допускается ведение данного журнала в электронном виде.
Получется, что если АДЭС относится с объекту КДП, то и записи делаются в журнал ТО и Р объекта КДП.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
818
Репутация
112
Баллы
43
Каждый раз читая эти "замечания" диву даешься. Что мы обсуждаем? Ну какая разница, в каком журнале что записать? Взрослые люди шастают по командировкам за государственный счет и пишут кучу глупостей. Никого не волнует, как этот дизель работает и как сделать еще лучше. Куча людей копается в куче бумажного дерьма, получая совсем не бумажную зарплату. Грустно все это. Пар уходит в свисток.(((
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
355
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
КДП???
Нет такого объекта и не было никогда.
Нет объекта - нет журнала, а раз нет журнала значит и замечаний нет. Точка.
Еще одно подтверждение тому, что 297 ФАП- это всего лишь оболочка, причем условная, потому что содержания внутри ноль! Только описательная часть, вода сплошная.

Самый первый абзац упомянутого вами пункта еще вроде около дела оформлен, а потом пошло-поехало.

сначала про
- ЛЭП и ТП,
- потом про ДЭС,
- после - про АВЭК и ИБП.

Пойди разберись к какому из них нужен журнал...

Теперь конкретнее, я про первый абзац не зря упомянул, там есть здравое зерно в виде фразы "с учетом требований ведомственных нормативных документов:"
ФАП - это уровень министерства!
К нему, как бы это пародоксально не звучало, но ниодного подфапного документа нет (будь то регламент, руководство, наставление, положение, методика, рекомендация...).
А вот под Минтрансом как раз и находятся те инстанции, которые и должны разрабатывать, согласовывать, утверждать и реализовывать на практике (внедрять в жизнь) те самые подведомственные документы.
Под Минтрансом кто???
ФАВТ, правильно? Или я ошибаюсь?!?
Под ФАВТом кто?
ФГУПы и МТУ, правильно? Или я снова заблуждаюсь!?!
Под МТУ кто?
Непосредственно аэродромы, аэропорты, авиакомпании!
Так??? Поправьте если не так!
Под ФГУПом кто?
Филиалы вроде, или снова не угадал?))
Под филиалами кто?
Центры какие-никакие!?!
И кто только под центрами находится на предпоследнем уровне???
СЛУЖБЫ !!!
И только в саааааамом низу уже базы, отделы, участки и группы ну и мы с вами))

Чувствуете, какая пропасть между верхом и низом?

Берем после этого Воздушный кодекс в руки, который объединяет аж целых ТРИ министерства, как основной отраслевой документ!
И находим там статьи #14 и 42.
Внимательно Вчитываемся, вдумываемся и на них поецируем содержание второй статьи все того же кодекса!

Замечу, что за всем этим "деревцем" должен ухаживать РОСТРАНСНАДЗОР, который находится ровно там же, где и ФАВТ, представьте, даже адрес один и тот же, разница всего в одном символе (это даже не номер дома). Тупо через коридор.

Дак почему мы на местах должны страдать и делать то, о чем мы тут пишем, исходя из требований каких то ФАПов???
Остальные то промежуточные звенья где? Аууу???!
Или они, самые слабые???
А ведь так оно и есть, судя по результатам их деятельности в виде отсутствия тех самых "ведомственных документов".
Они то как раз в самом процессе и не принимают никакого участия?
Поправьте меня если я не прав!?!
 
Последнее редактирование:

kilze

Участник
Сообщения
111
Репутация
4
Баллы
18
Получется, что если АДЭС относится с объекту КДП, то и записи делаются в журнал ТО и Р объекта КДП.
То, что АДЭС относится к КДП никто и не спорит. Вопрос в другом: если журнал ТО и Р уже существует, то зачем делать запись еще и в другом? К тому же, в нашем случае, после записи механика в журнале инженер КДП ставит свою подпись со словом "Подтверждаю". Что подтверждает? Что ТО действительно проводилось или что при выполнении ТО израсходовано 4 л. дизтоплива и 100 гр. масла или и то и другое?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
818
Репутация
112
Баллы
43
Они то как раз в самом процессе и не принимают никакого участия?
Вот "иманно", как вещал с голубого экрана прозектор перестройки Хрюн Моржов.
Ни одна из перечисленных контор не занимается ОРГАНИЗАЦИЕЙ процесса РТОП и связи, потому-что не несет никакой ответственности. Кроме идиотских писем о грядущем половодье в пустыне Сахара и не менее идиотских замечаний к приснопамятным ОЗП и ВЛП ничего эта система не производит.
 

r4dik

Пользователь
Сообщения
64
Репутация
0
Баллы
6
То, что АДЭС относится к КДП никто и не спорит. Вопрос в другом: если журнал ТО и Р уже существует, то зачем делать запись еще и в другом? К тому же, в нашем случае, после записи механика в журнале инженер КДП ставит свою подпись со словом "Подтверждаю". Что подтверждает? Что ТО действительно проводилось или что при выполнении ТО израсходовано 4 л. дизтоплива и 100 гр. масла или и то и другое?
эээм... я к тому, что запись изначально логично делать в журнале ТОиР КДП.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
355
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
И Не только ФАП-31, см.
ВСН-86, МГА.

Проектирование объектов УВД, навигации и посадки...
Там все разложено по полочкам.

А мы все бредим какими-то пустыми стереотипами в виде оболочек - ФАП, ФАП, ФАП...
Не выше, не ниже.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
133
Репутация
1
Баллы
18

Cheloffsky

Участник
Сообщения
177
Репутация
23
Баллы
18
Адрес
Калининград
В ФАП 31 представлены объекты ЕС ОРВД. Нет там КДП. После смерти ФАП 116 объекты Вы найдете только в ФАП 31.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
355
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Ну почему же, есть кое чего:
Утвержденный Начальником УРТОП Росавиации Перечень сфер деятельности юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих АНО пользователей воздушного пространства РФ и областей применения объектов ЕС ОрВД. от 20.02.2013 (не путать с перечнем от 04.02.2011)
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
133
Репутация
1
Баллы
18
Знаете-ли, ваше мнение (в целом) понятно!
Не понятно - другое. И это (даже) не та маленькая тонкость, что объект КДП, в ФАП-31 (кстати) - однозначно обозначен. А совершенно - другое.
Вот вы ща пытаетесь оправдать утверждение предыдущего оратора, что - поскольку где-то там (!!!) - не "обозначен" =объект КДП=, то теперь - нет нужды заводить Журнал ТО и ремонта, и (соответственно) нет необходимости вести его... Так?
Да - за ради Бога! Вот берите на себя такой "груз", - и вперед, можете (еще) и с песней... как говорится, - сами придумали, сами - и отвечайте за свои "умозаключения"! СмогЕте? ...соглашусь, с каким-нить инспектором (может) - у вас и пройдет. А вы "идите" дальше... с прокурором, или со следователем - смогете? ...пылу-жару - хватит?
Попробуйте (для начала), - потом расскажете... если (конечно) - смогЕте рассказать, как красовались перед следственными органами - своими пылкими знаниями НПА... и что из этого - вышло.

Черным - по-русски. Если ДЭС закреплен за ИТП ЛАЗ КДП, - запись делается в Журнале ТО и ремонта ЛАЗ КДП. Если ДЭС закреплен за специалистами ХиТО - запись, в Журнале ТО и ремонта ЛАЗ КДП (об обслуживании ДЭС) - НЕ делается... и в том, и в другом случаях - сменный инженер делает запись в своем журнале - о проверке правильности работы автоматики запуска ДЭС со всеми вытекающими...
 

Cheloffsky

Участник
Сообщения
177
Репутация
23
Баллы
18
Адрес
Калининград
Я Вам ответил на Ваш вопрос о существовании (не существовании) объекта КДП в наших документах. Вижу много эмоций, но обратного Вы не доказали. В каких документах Вы видите объект КДП?
Вопрос правоприменения это уже личное дело каждого, я Вам последующих Ваших выводов не навязывал. По вопросу, конкретно озвученному в данной теме, не изъяснялся. Меньше эмоций, больше смысла, доказательной базы, холодного анализа...
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
818
Репутация
112
Баллы
43
Объе́кт (от лат. objectum — предмет):

В Викисловаре есть статья «объект»
  • Объект — философская категория, выражающая нечто, существующее в реальной действительности.
Наука и техника
  • Объект исследования — главное поле приложения сил учёных, работающих в некоторой сфере науки.
  • Математика:
    • Математический объект — абстрактный объект, определяемый и изучаемый в математике или философии математики.
    • Объект категории — термин, используемый для обозначения элементов произвольной категории, играющих роль множеств, групп, топологических пространств и тому подобного.
  • Естествознание:
    • Космический объект — небесное тело или космический аппарат, находящиеся за пределами земной атмосферы в космическом пространстве.
  • Технологии:
    • Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеет заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов).
    • Объект управления — устройство или динамический процесс, управление поведением которого является целью создания системы автоматического управления.
    • Технический объект — вещь, предмет искусственного (технического) происхождения.
Право
  • Объект налогообложения — реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога.
  • Объект правонарушения — общественные отношения, закреплённые действующими нормативно-правовыми нормами, нарушаемые противоправным посягательством.
  • Объект преступления — интересы, блага, общественные отношения, нарушаемые преступным посягательством.
Разное
  • Туристский объект — объект (предмет) показа для туристов, предмет туристского интереса, искусственного или естественного происхождения.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исходя из этого, КДП вполне себе может носить гордое имя объект. Тем более, что все признаки оного по лекалам прочих, описанных в ФАПах, объектах имеются. Персонал, оборудование и т.д. Предлагаю не искать истину в наших идиотских ФАПах, в которых каждая следующая строка противоречит предыдущей, а все вместе здравому смыслу. И руководствоваться тем самым здравым смыслом. Тем более, никто из "злыдней " проверяющих никогда и нигде не был против объекта КДП, регулярно его посещая.Заведите паспорт объекта КДП и все проверяющие Вас зацелуют.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
133
Репутация
1
Баллы
18
Исходя из этого, КДП вполне себе может
..зачем так глубоко копать-то?
И без ПикиВедии можно справиться, используя-лишь - (как вы выразились) "наши идиотские ФАПы";)

З.Ы. ...согласен, привержанцам Жванецкого - сложно:D
 

pilot1440

Пользователь
Сообщения
47
Репутация
0
Баллы
6
Заведите паспорт объекта КДП и все проверяющие Вас зацелуют.

Не дай бог в верхах прочитают это! И введут паспорт КДП. Ведь такое поле не паханное!:eek:
 
Сверху Снизу