Обсуждение ЛККС-А-2000

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Точно не помню, но кажется VDB
Мы стали перезапускать только блок передатчика VDB. Приемник контроля целостности канала VDB питается от него. А БВКУ оставили в покое. Хоть там и установлен QNX, но нештатный перезапуск ему тоже не особо "по душе"...
 

mtsarap

Новичок
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Мы стали перезапускать только блок передатчика VDB. Приемник контроля целостности канала VDB питается от него. А БВКУ оставили в покое. Хоть там и установлен QNX, но нештатный перезапуск ему тоже не особо "по душе"...


Если перезапуск не помогает, то мы то-же опытным путем пришли --- выключить и включить VDB.

Ульяновский Центр ОВД установили в июне 2015. (У нас почти во всей Центральной волги установили ЛККС.)
облетали, но схем захода нет. передатчики не включаем. в настоящее время наш аэродром закрыт на реконструкцию.
Изменились торцы полосы ---- по окончании реконструкции однозначно облет.
Летом в этом году уже модернизировали:
-- заменили тач-СИ (я его так аккуратно в нитовский пульт вмонтировал, ну так-же и перемонтировал).
-- Вторая главная цель модернизации: шлюз теперь общается с системой через RS-232 - сделано
для повышения безопасности, что-бы нехороший хакер не смог включить или выключить систему, или исказить ее работу.

Во время пуско-наладки в одном из ИБП были заменены АБ. В соответствии с руководством (той что у нас), замена АБ - раз в год.
В самое ближайшее время планирую заменить (замененные АБ - в офисную технику). Первое время после загрузки слетала настройка сети шлюза. Несколько раз я сам исправлял, грузился со стороннего носителя и правил файл, Потом как-то спецы подправили. Сейчас все оК! У нас монтировал Андрей и с ним мы обговорили как и "куда можно когда нужно"....

В первом квартале 2017 г. нас с ведущим запланировали на учебу в Москву на неделю по ЛККС.
Поинтересуйтесь --- если кто в курсе когда и как --- информацию плиз. сюда.
Там встретимся и познакомимся.

По поводу так называемого "воровства" ---- Пусть этим занимаются специально обученные люди.
Если у ВАС, у кого есть факты --- то в перед. А так - это просто словоблудие, часто очень не красивое...
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Если перезапуск не помогает, то мы то-же опытным путем пришли --- выключить и включить VDB
Я и имел в виду отключение передатчика VDB, выразился не корректно... На счет учебы узнаю у начальника службы, нас еще не обучали, может и отправят. Хотя сама станция стоит с 2013 года... В самом А/П идет интенсивная работа по влючению ЛККС а список РТО аэродрома. До сих пор она не числилась в списке хотя и была облетана. И, как писал ранее, ждем февраля и начала эксплуатации ЛККС как РТС посадки.
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
397
Реакции
102
Баллы
43
Адрес
Россия
В самом А/П идет интенсивная работа по влючению ЛККС а список РТО аэродрома. До сих пор она не числилась в списке хотя и была облетана. И, как писал ранее, ждем февраля и начала эксплуатации ЛККС как РТС посадки.
У вас ILS есть? Планируется использовать ЛККС как дополнительное средство посадки или основное (в чем очень сильно сомневаюсь)?
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
У вас ILS есть? Планируется использовать ЛККС как дополнительное средство посадки или основное (в чем очень сильно сомневаюсь)?
ILS имеется, пока.... Крайний облет видимо был тяжким и, по словам начальника службы движения, есть большие сомнения пройдет следующий облет... Так что с февраля планируют использовать обе системы. Диспетчера уже ездили на обучение по ЛККС. Так что процесс идет, хоть и медленно. Если ILS исключат из регламента, то альтернативы ЛККС просто не будет, по крайней мере на ближайшие пару лет...
 

mtsarap

Новичок
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
это каким образом?

в ПО шлюза входила до этого функция вкл. выкл. передатчика --- теперь только тач СИ имеет такие "полномочия".
А каким образом? Подобрать ключ ipsec например.
 

Вера

Новичок
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
делаю расчет ЭМИ по данной антенне. Может кто рассчитывал ее в ПК АЭМО?
 
Коллеги, помогите пожалуйста, с ЛККС-А-2000. Может кто-то делал по ней расчет ЭМИ?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Может пригодится?
 

Вложения

  • Расчет эффективной излучаемой мощности.docx
    466.7 KB · Просмотры: 237

Letun

Новичок
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
3
Вы мне просто ответьте на один вопрос. На какие данные (Ваши эмоции не считаем) Вы опираетесь? Все современные самолеты оборудованы приемником диф. поправок.
Вы реально в это верите ? Я вас уверяю что даже не все самолеты оборудованы просто GPS, не то что GBAS, это всего лишь опция которую захотят и поставят, не захотят тратить средства и не поставят !
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС

Letun

Новичок
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
3
На борту устанавливается оборудование ABAS, GBAS - это наземные станции.
Я понимаю различие GBAS, ABAS, SBAS, написал с "сарказмом", да и суть высказывания находится в другом месте предложения! Человек пишет что ВСЕ современные самолеты оборудованы этими системами, и с учетом что просит у оппонента каких-то данных, явно владеет материалом на который сам опирается, тоже бы было интересно почитать !
 

Cheloffsky

Участник
Сообщения
178
Реакции
26
Баллы
28
Итак, начинаем заново. Суть спора была по поводу актуальности технологии. С пассажем про распил денег и тому подобные эмоции я посмел не согласиться и попробовал привести оппоненту свои доводы. Оборудование GLS штатно устанавливается на Boeing-747-8 и 787, а в качестве опции доступно для 737NG, Airbus A320, A330, A340 и A380. Глобус поставил массово приемники диф. поправок на свои ВС, "Россия" тоже. Общей статистики нет, но тенденции очевидны. Еще в конце 2014г. S7 Airlines получила официальное одобрение Росавиации на выполнение заходов на посадку с использованием сигналов спутниковой системы GLS (GNSS Landing System). На тот момент с инфраструктурой было туго.
Причем спор завязывался задолго до нынешней активизации с поголовным обучением и расчетом схем захода.
Итак, вас смутило, что на борту стоит GBAS? Нет, естественно, это ошибочно, суть сводилась не к этому. Вас смутило, что я пишу все современные? Нет, не все современные, вы найдете те, где не ставится.
Я так и не понял, вы пытались привести аргументы, что ЛККС распил денег ? Или обратное? Или еще что-то? Перечитываю ваш пост снова и снова и теряюсь, что ответить...
 

Letun

Новичок
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
3
@Cheloffsky, меня смутило только одно, фраза что все современные самолеты оборудованы системой диф. поправок, да еще в контексте того что у нас почти все могут заходить по этим системам, об этом я и написал в первом сообщение, так что не знаю чего тут искать! Экономическая составляющая типа растраты или не растраты это не на нашей совести, а вот то что это оборудование практически некому использовать это факт! Из приведенных вами типов где оно устанавливается штатно понятно что доля этих типов в Российских авиакомпаниях стремится к нулю, а в тех где оно как опция его по факту в большинстве и нет, я лично летал может на 60 737 всех модификаций в нескольких авиакомпаниях и на всех либо GPS отсутствовало вообще, либо GPS использовалось только как коррекция текущих координат для определения местоположения, о применение на заходе речь вообще не шла, ни самолеты, ни пилоты, к этому не были допущены. Так же по моим сведеньям в авиакомпании Россия заход GLS не прописан в стандартных процедурах, а это означает можно даже не искать оборудование, есть оно там или нет, никто им пользоватся не будет. Ну и как результат количество самолетов которые смогут прозвести посадку по данной системе, значительно меньше колличества самих этих систем уже установленных по стране.
 
Вот кстати то что вы спрашивали, пример схем GLS, Вологды к сожалению нету в базе у меня, если только в инете искать!
 

Вложения

  • IMG_3386.PNG
    IMG_3386.PNG
    501.9 KB · Просмотры: 125
  • IMG_3387.PNG
    IMG_3387.PNG
    484.9 KB · Просмотры: 120
  • IMG_3388.PNG
    IMG_3388.PNG
    498 KB · Просмотры: 101

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С

Категорическое заблуждение, и как следствие - неправильное понимание.
Ну а со стороны знающих и летающих различная трактовка!
А мы тут спорим на ровном месте, не особо оперируя достоверными данными!
Определения GLS в документах ИКАО железно прописаны!!!

И замечу и подчеркну, что не мало пилотов ошибочно называют заходы по GNSS "GLS-ом"
Процедура точного захода на посадку по ГНСС с использованием GBAS обозначается, как процедура захода по GLS (GBAS Landing System).

Схемы GNSS - это схемы неточного(!) захода на посадку.

Схемы GLS - это схемы ТОЧНОГО захода на посадку.

вот 62 страницы смысла: http://www.atminst.ru/up_files/instruction_gnss.pdf

Вдогонку:
С некоторых пор бортовая аппаратура (АППД), необходимая для захода по GLS входит в состав базовой комплектации любого самолета, ранее это было опционально (по желанию заказчика-покупателя).
 

Руслан1978

Участник
Сообщения
112
Реакции
19
Баллы
18
Адрес
Калужский центр ОВД
Род занятий
Ведущий инженер р/н, р/л и связи
Народ, у кого есть последняя редакция РЭ на ЛККС. У нас в марте 2017г СПЕКТровцы установили новую версию ПО 1.11.01., пожалуйста скиньте в личку trac2400@mail.ru

Наше РЭ на ЛККС
ЛОКАЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНО-КОРРЕКТИРУЮЩАЯ
СТАНЦИЯ ЛККС-А-2000
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
КНТА.466539.005 РЭ

(редакция 3.1)
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Вот и свершилось долгожданное событие. С 14 числа ЛККС используется на нашем аэродроме как средство инструментальной посадки по I категории. Самое удивительное в том, что и Аэрофлот и Сибирь на ура ее стали использовать. По отзывам экипажей, пока собираем статистику,
очень довольны. Не нужно заходить по "коробочке", а можно с определенных точек входа в зону действия станции и обеими курсами. Но при этом станция должна работать и как станция зональной навигации. Т.е. передатчик включен постоянно. Одно смущает - отсутствие ЗИПа. Но мы стали над этим работать.
 

zdubii

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
10
Баллы
8
Адрес
Минераловодский центр ОВД
Род занятий
Инженер-электросвязи
Вот и свершилось долгожданное событие. С 14 числа ЛККС используется на нашем аэродроме как средство инструментальной посадки по I категории. Самое удивительное в том, что и Аэрофлот и Сибирь на ура ее стали использовать. По отзывам экипажей, пока собираем статистику,
очень довольны. Не нужно заходить по "коробочке", а можно с определенных точек входа в зону действия станции и обеими курсами. Но при этом станция должна работать и как станция зональной навигации. Т.е. передатчик включен постоянно. Одно смущает - отсутствие ЗИПа. Но мы стали над этим работать.


А не поделитесь статистикой, очень интересно
 

Похожие темы

Ответы
49
Просмотры
18K
Сверху Снизу