Vasilich
Эксперт
Этим надо заниматься, а в "...ставке фюрера все малохольные".Дополнительно, можно послать группу толковых специалистов в страну, активно использующую ЛККС. Не винца попить, а ответить на конкретный вопрос.
[automerge]1642351430[/automerge]
Истинно говоришь!!!Коллеги, полностью согласен с Вами!!! Сколько замечаний уже выдано (в виде служебных записок) по работе ЛККС-А-2000 производителю и в ГК. Даже не хочется повторяться: эта станция и нужна, чтобы нивелировать все эти ионосферные и тропосферные (и т.д.) влияния!!! Легализовать ее использование, в условиях воздействия внешних факторов, для УВД особенно в режиме посадки. Если она не может это сделать из-за своих недостатков в виде: «пространственной декорреляции» и «ионосферных штормов», то грош ей цена. При проведении опытной эксплуатации ЛККС-А-2014, выше упомянутый, кандидат технических наук, капитан первого ранга в запасе, в прошлом преподавал в Академии ВВС им. Жуковского-Гагарина не смог с лёгкостью научно обосновать нам необходимость проведения вышеперечисленных ежегодных коррекций при ТО-6 силами "Спектра". Он не ответил на 1-й же мой вопрос, после чего я даже не захотел слушать его лекцию на тему "как космические корабли бороздят просторы нашей вселенной". А второе, повторяюсь, исходя из опыта эксплуатации средств РТОП и АС, ссылка представителей НППФ «СПЕКТР» на третье действующие «лицо», а именно спутниковые группировки GPS и ГЛОНАСС с меняющимися во времени и пространстве характеристиками некорректна. На все средства РТОП и АС в той или иной мере влияют внешние факторы (типа «ангелы», несинхронные и синхронные помехи, сезонные и атмосферные явления, металлические препятствия для локаторов; подстилающая поверхность, радиопомехи на системы посадки ILS и т.д.). Несмотря на это производители более сложного оборудования РТОП и АС предоставляют доступ к изменяемым параметрам системы (ИПС), в частности к параметрам локаторов, ILS.
[automerge]1642258621[/automerge]
Сообщение №2- (данные о системе GBAS (ЛККС) и Сообщение №4- (блок посадочных данных) записываются в ПЗУ станции и должны быть открыты для ИТП эксплуатанта, аналогично другим системам, применяемым в ГА. Для уточнения точностных параметров ЛККС достаточно коррекции магнитного склонения и координат опорных точек ЛККС передаваемых в «Сообщение 2». В «Сообщение-4» кроме координат LTP (точка посадочного порога) и FTP (точка воображаемого порога) нечего корректировать. Эти, все выше перечисленные, параметры напрямую связаны с магнитным склонением опять же (прилагаю как пример, Акт летной проверки ЛККС с выделенным желтым цветом выше указанных параметров). Остальные параметры проверяются и корректируются при крайней необходимости, в случае жалоб со стороны экипажей ВС. Вынужден отметить, что при отсутствии зон с магнитной аномалией (в нашем случае исключено), наблюдениями установлено, что годовое изменение (вариация) магнитного склонения не превышает 10-15 минут (0,25°). Тем самым за 4 года изменения составят max ~1°. Следовательно, опять не доказана необходимость корректировки точностных параметров станции ЛККС 1 раз в 2 года. В заключение, исходя из выше изложенного, предполагаем, что производитель станции намеренно скрывает перечень ИПС «зашитых» в ПЗУ, ссылаясь на некомпетентность ИТП и применяет «двойные стандарты» в объяснение причин к доступу ИПС.- Это выдержка из текста нашей служебной записки с замечаниями!!!