Peres
Новичок
В Вологде рассчитаны схемы захода на посадку
и опубликованы в АИП
и опубликованы в АИП
Несколько странное предложение от "Спектра"... Нам они дали добро на проведение СТО, главное,что бы не нарушили пломбы HDD на БВКУ. А АКБ в ИБП они тоже сами предлагают менять ежегодно?У ЛККС-А-2000 предполагается годовое ТО. "Спектровцы" категорически настаивают, что это самое годовое ТО должны выполнять именно они.
Ну, не знаю, может быть они пока рассчитывают, так сказать, "на дурачка", что мол мы совсем криворукие и сами ничего не захотим и не сможем. Думаю, это просто пока предложение от них и мы сможем легко отказаться. Насчет АКБ в ИБП - это мы и сами справимся, однозначно. Хотя, контора конторе рознь. Был случай, когда в одном оборудовании стал накрываться ИБП, а оборудование стояло от укрупненного центра и давно при вводе его в эксплуатацию вообще категорически было запрещено его "трогать" и даже дверь в стойке открывать. Позвонили им, доложили, они сказали ничего не трогайте, через пару дней приедем и поменяем. А мало ли что с электроснабжением и дизелем случится... Инстинкт самосохранения и ответственность подтолкнули самостоятельно поменять АКБ. Конечно, по приезду они поворчали по этому поводу, но в итоге, все обошлось без последствий.Несколько странное предложение от "Спектра"... Нам они дали добро на проведение СТО, главное,что бы не нарушили пломбы HDD на БВКУ. А АКБ в ИБП они тоже сами предлагают менять ежегодно?
Думаю что с ЛККС будет так же. Мне уже пришлось восстанавливать консоль инженера КДП. Сотрудники "Спектра" помогали дистанционно. С февраля руководство планирует использовать ЛККС как средство посадки I категории. Так что готовимся ко всему....по приезду они поворчали по этому поводу, но в итоге, все обошлось без последствий
А у нас пока задача хотя бы более-менее стабильной работы железа добиться...С февраля руководство планирует использовать ЛККС как средство посадки I категории. Так что готовимся ко всему....
А какие отказы проявляются? У нас был разбит один разъем DB9, если перетягивали, то вываливалась ошибка порта данных... Были проблемы с перегревом передатчика, вентиляция стоики, точнее сам термодатчик, работал некорректно. На 1 БВКУ и на шлюзе заменили куллеры процессора и термопасту. Ну и по мелочи приходилось приемники перезапускать и спутниковые и контроля целостности VDB/А у нас пока задача хотя бы более-менее стабильной работы железа добиться.
с контролем целостности какие проблемы? GNSS или VDB? Перезапуск не помогает?Конкретно я ЛККС не обслуживаю, но знаю, что проблемы были с опорными приемниками, отправляли на замену/ремонт. С жестким диском на одной из машин была проблема, тоже отправляли на замену. Недавно начались проблемы с контролем целостности и вываливается ошибка порта данных.
Точно не помню, но кажется VDB. Перезапуск и помогает.GNSS или VDB? Перезапуск не помогает?