Вопрос АС УВД. Юридические аспекты.

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
ну если вопрос стоит принципиально, то используйте в работе ФАП-116 (по сертификации), его пока никто еще не отменял, если что.

Там в приложении №1 к Федеральным авиационным правилам «Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения», утвержденным приказом Росаэронавигации от 26.11.2007 № 116 есть перечень Объектов ЕС ОрВД, подлежащих обязательной сертификации в соответствии с настоящими Правилами.

подчеркну, что узла связи, ЛАЗ КДП, там тоже нет!((

P.S. Вот читаешь ранее написанные вещи и так все понятно и очевидно!
к примеру:
"Нормативные документы ФАС России, относящиеся к деятельности служб ЭРТОС, объектам радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи, а также к организации технической эксплуатации этих объектов, не должны вступать в противоречие, а также приводить к нарушениям требований настоящих ФАП".

жаль, что ФАС - это уже история.

А про комиссию ОЗП/ВЛП - нужно отдельную ветку создавать, т.к. это такой комплекс "мутных" и большей частью бесполезных мероприятий.
Вот кто-нибудь может дать определение "БАЗОВЫХ ОБЕКТОВ"???
НЕТ? - А они есть!)))
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1.070
Репутация
150
Баллы
63
Нет ничего проще. Ж... у человека имеется, а слова ж... в легально используемом великом и могучем нет. Изворачиваются всяко: мягкое место, пятая точка, ..................... задница, наконец.
Сообщаю Вам (по секрету) . БАЗОВЫЙ ОБЪЕКТ - ЭТО ПЯТАЯ ТОЧКА.)))))
 

exatc

Участник
Сообщения
157
Репутация
9
Баллы
18
ФАП 31 не имеет никакого отношения к базе ЭРТОС. Этот ФАП есть продолжение ст.42 ВК и касается вопросов федеральной собственности объектов ЕС ОрВД и больше ничего. Пока вы этого не поймете так и будете путаться среди трех сосен.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1.070
Репутация
150
Баллы
63
Там в приложении №1 к Федеральным авиационным правилам «Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения», утвержденным приказом Росаэронавигации от 26.11.2007 № 116 есть перечень Объектов ЕС ОрВД, подлежащих обязательной сертификации в соответствии с настоящими Правилами.

подчеркну, что узла связи, ЛАЗ КДП, там тоже нет!((
Позволю себе напомнить приказ министерства транспорта РФ №309 от 01.11.2016 г. о признании не подлежащим применению приказа Федеральной аэронавигационной службы от 26 ноября 2007 г. № 116 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения".
Мне кажется, что уважаемый ULWС взял на себя непомерный труд в части поиска несоответствий в ФАПах. С этим ничего не может поделать Минюст с его сверхтолстым аппаратом. Единственный способ, чтобы не спятить- не спешить выполнять идиотские требования, как это давно принято в авиации. Рано или поздно отменят.
 

Cheloffsky

Участник
Сообщения
178
Репутация
25
Баллы
28
Адрес
Калининград
Вот и вычистили ФАП 31 на предмет наличия объектов ПИО, дисп. обсл. и авар оповещения.
Стало ли проще в изучаемом вопросе "Является ли АС УВД" объектом РТОП и связи?)
Кто эти люди, обслуживающие средства автоматизации (люди, потерявшиеся между службой ЭРТОС и службой движения)?
 

d.i.a

Пользователь
Сообщения
23
Репутация
3
Баллы
3
Адрес
г.Санкт-Петербург
Род занятий
Автоматизируем
Коллеги, для обсуждения: Есть СТО-ГК-0001-042 "Порядок разработки, согласования, утверждения, ввода в действие, внесения изменений в технологии работы диспетчеров УВД, диспетчеров ГОПВД органов ОВД, предоставляющих аэродромное диспетчерское обслуживание, диспетчеров ПИВП оперативных органов ЕС ОрВД"
В нём есть Приложение А «Макет Технологии диспетчера УВД», пункт:
2 Подготовка к дежурству и прием дежурства
2.3 Принимая дежурство на рабочем месте, диспетчеры обязаны:
2.3.3 Произвести проверку и настройку средств автоматизации ОВД в
соответствии с технической документацией (руководством пользователя).
Состав проверяемых и настраиваемых параметров изложить исходя из
функций и особенностей применяемых средств автоматизации ОВД с учетом
местных условий.
Обязательными параметрами для проверки являются:
сигнализация ПКС (КС);
Как у вас реализовано на АС УВД, что диспетчер принимая дежурство, должен проверить сигнализацию конфликтной ситуации; свести два борта???!!!
А может, кто знает откуда это требование появился в СТО-ГК?
 
Последнее редактирование:

exatc

Участник
Сообщения
157
Репутация
9
Баллы
18
Сюда еще следует добавить проверку работы окна аэродромного давления, т.е. производится пересчет давления или нет. Скорее всего решат как всегда, сделают дополнительное окно в котором будет отображаться работоспособность различных функций АСУВД. Поражает другое, люди подписавшие этот документ пришли в ГК ОрВД не с улицы и должны знать "как это работает". Задача только в одном - снять с себя ответственность и переложить на начальников центров, а в конце концов все повесят на стрелочников. Жаль, что ничего не меняется в этой системе.
to d.i.a Это изобретение ваших начальников или авторов самого стандарта: Гульченко, Данилова, потому что такого текста там нет в оригинале.
 
Последнее редактирование:

d.i.a

Пользователь
Сообщения
23
Репутация
3
Баллы
3
Адрес
г.Санкт-Петербург
Род занятий
Автоматизируем
Сюда еще следует добавить проверку работы окна аэродромного давления, т.е. производится пересчет давления или нет. Скорее всего решат как всегда, сделают дополнительное окно в котором <skip>
to d.i.a Это изобретение ваших начальников или авторов самого стандарта: Гульченко, Данилова, потому что такого текста там нет в оригинале.
Хорошо, значит проблема есть, а решения нет..... С улицы конечно не пришли, а вот не с системы это факт!
@exatc, не понял про оригинал?! Откуда это пришло? С какого документа? Doc?
 

exatc

Участник
Сообщения
157
Репутация
9
Баллы
18
Оригиналом явл-ся сам стандарт, но там такого текста нет в п.п. 2.3, но извращенное сознание может придумать это дополнение к местной ТР без приказа от ГК ОрВД.
 

d.i.a

Пользователь
Сообщения
23
Репутация
3
Баллы
3
Адрес
г.Санкт-Петербург
Род занятий
Автоматизируем
@exatc, извиняюсь, пропустил «Приложение А «Макет Технологии диспетчера УВД»»
Это там есть.
 

exatc

Участник
Сообщения
157
Репутация
9
Баллы
18
Вечно у вас на Камчатке как в анекдоте:
- хочу "Стоя, в гамаке и в скафандре" ;
-а зачем?
-борюсь с трудностями!
 

d.i.a

Пользователь
Сообщения
23
Репутация
3
Баллы
3
Адрес
г.Санкт-Петербург
Род занятий
Автоматизируем
“коллега”, я вам говорю, что есть в стандарте ГК, а вы мне про трудности Камчатки. Трудности Системы и нужен ответ, как Система работает в рамках нового стандарта. Если вам нечего сказать, то зачем «воздух сотрясать»?!
 
Последнее редактирование:

exatc

Участник
Сообщения
157
Репутация
9
Баллы
18
Прочитал внимательно "стандарт" как "Малую землю" Б.Л.И., но смог найти только это:
Приложение А:
2.3.2 При необходимости проверить наличие и работоспособность оборудования (изложить с учетом местных условий).
2.4 Описать процедуры по приему дежурства, определенные в соответствии с Руководством пользователя установленных средств (системы) УВД и п.3.6.4 [2.4].

ФАП ОрВД
3.6.5. Принимая дежурство на рабочем месте, …. и при необходимости проверяет наличие и работоспособность оборудования.

Где тут ваши слова?: "2.3.3 Произвести проверку и настройку средств автоматизации ОВД в...." или тогда дайте если не секрет действующую копию стандарта, да и вообще откуда растут ноги у этого "НОУХАУ" и почему в МЦ об этом еще не знают?
 

d.i.a

Пользователь
Сообщения
23
Репутация
3
Баллы
3
Адрес
г.Санкт-Петербург
Род занятий
Автоматизируем
Последнее редактирование:

exatc

Участник
Сообщения
157
Репутация
9
Баллы
18
Кто-нибудь уже читал новый Базис по КСА УВД?
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
407
Репутация
40
Баллы
28
Сломался на 8 странице (всего 53, а в старом кажется всего 3).
Предложения в проект от филиалов ГК собирала до 03.07.2020.
 

exatc

Участник
Сообщения
157
Репутация
9
Баллы
18
Понятно. А я разбил его на части и читаю взахлеб, особенно главу 14 ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕШЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМ ДВИЖЕНИЕМ НА ПЛОЩАДИ МАНЕВРИРОВАНИЯ АЭРОДРОМА.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу