Кстати, что с ILS? Оставляете пока или на покой?Вот и свершилось долгожданное событие. С 14 числа ЛККС используется на нашем аэродроме как средство инструментальной посадки по I категории.
Кстати, что с ILS? Оставляете пока или на покой?Вот и свершилось долгожданное событие. С 14 числа ЛККС используется на нашем аэродроме как средство инструментальной посадки по I категории.
Вроде как, Dexter уже "приказал долго жить"Кроме Аэрофлота и Сибири заходили на посадку ВС компании Dexter.
Ну, я думаю, скорее всего, все-таки ОСП пока что у вас будет главенствовать, пока ILS-2700 не поставят, а ЛККС ему будет в помощь. Лично я бы до конца не доверял ЛККС, по крайней мере по собственному опыту. Похоже, нам "железо" какое-то не очень досталось, да и ПО какое-то сырое, хотя СПЕКТРовцы и ЗИП присылали и ПО дистанционно обновляли.На период замены ILS ( ждем ILS-2700) будет работать только ЛККС. Ну а вторым направлением только ЛККС.
Вполне возможно, но ВС их как летал к нам, так и летает. Наверно под другим наименованием компании.Вроде как, Dexter уже "приказал долго жить"
Учитывая то, что глобальный аэронавигационный план рассчитан до 2028 года, а у нас в стране реализация рекомендаций ИКАО движется гораздо более медленными темпами, чем "у них", то "сведение к минимуму" будет ой как не скоро."Кстати, что с ILS? Оставляете пока или на покой?"
Согласно DOC 9750 Доб D-3, п.1.6:
1.6 ... необходимость... эксплуатировать ... обычные системы связи, навигации и наблюдения будет сведена к минимуму. .... .
1. Каким способом (МЕСТНО-ДИСТАНЦИОННО) и кто обновлял ПО?Обновили ПО спутниковых приемников и шлюза.
Без ССО и метеооборудования категорирование захода на посадку невозможно.Возможно ли получении категории при наличии ЛККС или необходимо ещё устанавливать сертифицированное метео оборудование и ССО?
Имеет ли смысл ставить ЛККС не прибегая к получению категории?
Без ССО и метеооборудования категорирование захода на посадку невозможно.
Установка ЛККС без задачи обеспечить категорированный заход на посадку имеет смысл для обеспечения навигации в районе для коррекции ошибок навигационной системы ЛА.
Можно даже не спрашивать, конечно нельзя.Этот вопрос к диспетчерской или штурманской службе.
Вот у меня изначально была идея спросить у вас, а самому Pilatus оно нужно? Прежде чем устанавливать наземное оборудование, неплохо бы было узнать возможности воздушного судна и имеется ли возможность "безболезненно" и с наименьшими затратами доработать его оборудование.К сожалению, Pilatus PC-12/47Е не оборудован GLS и доработать его невозможно т.к. нужен одобренный ФАВТ сервисный бюллетень (STC)