1. Добро пожаловать на форум службы ЭРТОС! Форум работает в ограниченном режиме. Чтобы получить возможность использовать все функции форума, вам необходимо быть зарегистрированным пользователем.

Вопрос ILS 2700. ОАО ПО АЗИМУТ

Тема в разделе "Система посадки ILS 2700", создана пользователем Vladimir, 1 апр 2016.

  1. Vladimir

    Пользователь

    Сообщения:
    27
    Баллы:
    3
    Рейтинги:
    +12 / 0 / -0
    Готовимся к прибытию данной РМС в течении месяца. Вычистили площадку, для хранения, так как судя по тому что проект не утвержден, в этом году стройка отменяется. По этому назревает два вопроса.
    Первый - Хранение в ОЗП, явно нужно вскрывать КУНГи и подводить отопление. (Был уже казус при доставке АОРЛ-1АС, чуть не заморозили аккумуляторы в СБП)
    Второй - нюансы строительства, приёмки и эксплуатации. Кто сталкивался, очень будем признательны за комментарии.
     

    Вложения:

    • ILS2700.jpg
      ILS2700.jpg
      Размер файла:
      52,4 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Andrey

    Пользователь

    Сообщения:
    18
    Баллы:
    3
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Сталкивались с похожей (хотя не совсем) ситуацией при хранении сп-200. Все как у Вас. Систему привезли, а проекта нет. Зиму пролежала без отопления. Из контейнеров достали ноут и акб. Пуско-наладка прошла неплохо, хотя некоторые блоки заводчане отремонтировали/заменили на месте. Потом началось то, чего следовало ожидать: отсутствие электрического контакта там где он должен быть, и его наличие там, где его быть не должно. В итоге после обильных спиртовых процедур все заработало как надо. Все "детские" болезни вылечили. Эксплуатируем уже 3,5 года. Вывод: отопление обязательно. На фото антенная система как у сп-200. Что касается стройки. Хотя это и не Ваше дело - старайтесь контролировать процесс. У Вас на руках будет проект. Заглядывайте туда чаще. Искренне желаю, что бы Вам попались хорошие строители. Именно контроль с нашей стороны помог нам избежать многих проблем и неприятностей. Всего сразу не напишешь - спрашивайте. Удачи.
     
  3. Руслан1978

    Пользователь

    Сообщения:
    44
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +3 / 0 / -0
    После сильного снега "РГМ зона вынос" на КПУ выдало значение -4,7. На КСП -4,6. Маяк в Аварии. После оперативной зачистки зоны между КВП-Г и антенной значение удалось вогнать в -1,7. Кто может подсказать, какова причина появление знака -? Я считал, что должен был быть +.
     
  4. ULWC

    Участник

    Сообщения:
    295
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    1.У вас антенна на КПВГ логопер или директорного типа?
    2. Какова высота снежного покрова?
    3. Зону А¹ нужно укатывать, а не только между антеннами
    4. По знаку - как давно стоит система? Каковы показания были при вводе, согласно таблицы контрольных режимов?
    5. Может быть и "0" не того лепестка поймали изначально?
    6. На выходе шкафа ВЧ, до антенн, показатели всех трактов в норме?
     
    #4 ULWC, 20 янв 2017
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  5. Руслан1978

    Пользователь

    Сообщения:
    44
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +3 / 0 / -0
    1. На КВП-Г антенна-логопер.
    2. До очистки было 30см. На торце и по бокам ВВП бруствер из снега больше 40см.
    3. 19 и 20 января АС работала по зоне А1. Бруствер не убрали, я настаивал на уборке. "РГМ зона вынос" не изменилась существенно и стала -1,6%
    4. После новогодних праздников и снега "РГМ зона вынос" упала до -4%. После зачистки бензоротором вручную зоны м/у КВП-Г и антенной "РГМ зона вынос" выросла до -1,7%. До проблем было в диапазоне от +1,2 до +2%.
    5. Вчера борт подтвердил норму глиссады.
    6. Не проверяли
     
  6. Нович_ОК

    Пользователь

    Сообщения:
    82
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    1. А в чем разница?
    5. ПЖ, поясните, что вы имели ввиду?
     
  7. ULWC

    Участник

    Сообщения:
    295
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    По первому вопросу:
    Ну особой разницы нет,.
    а) Разница, а точнее проблема может быть линии до нее: в соединительных разъемах и изоляции самого кабеля (у нас в свое время "землил" корпус,).

    б) Кроме этого - по личному опыту, имею еще поделиться такой практикой (но правда на КРМ из состава СП-80М): со временем крепление антенны к мачте ослабло и она шаталась от ветра (раскачивалась) на контрольных индикаторах это отчетливо было видно. После очередного облета (захода ВСЛ "по нулям") выставили ее в приборный центр (фокус), который визуально не соввпадал с центром (с центральным 9-м вибратором) антенного поля УК и зафиксировали дополнительными креплениями (анкера и растяжки).
    Просто не исключаю, что на ГРМ могло произойти то же самое и антенна могла кивнуть вниз или задраться вверх.
    в) Вместе с тем сам грунт, может гулять (если речь идет о свежей системе и недавней ее установке) это вполне вероятно. У нас аэродром стоит на болоте - поэтому иногда уровень "гуляет" (в переходные периоды ВЛП/ОЗП) и нам все время приходится по этой причине подстраивать измерители дальности из состава метеорологического оборудования.

    По 5 подвопросу:
    В данной ситуации я имел ввиду, что параметрический "0" это есть "ноль" от всех трех антенн сразу, т.е. суммарный. А иногда установщики (особенно не совсем опытные) находят ноль от какого-то одного луча какой нибудь антенны (допустим только верхней).
    Тут дело тонкое и иногда удаление от основной антенны (расчетное по проекту) не совсем совпадает с практическим, по результатам облета. и приходится контрольную антеннулибо удлиннять, либо на другое удаление переставливать.
    Нужно было при вводе присутствовать, чтобы понимать, какой срез (съем параметров) осуществлялся и осуществлялся ли вообще
     
  8. Нович_ОК

    Пользователь

    Сообщения:
    82
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    ...понятно.
     
  9. KRLRN

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день. Оборудование уходило в зиму не установленным не раз. Но у нас климат сухой. АКБ необходимо в тепло. Отопление желательно. Только обязательно согласуйте с заводчиками. А система это Челябинск или уже Дагестан?
     
  10. ЭРТОС

    Администратор

    Сообщения:
    325
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +77 / 0 / -0
    Дагестан
     
  11. Tnemo

    Участник

    Сообщения:
    145
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +7 / 0 / -0
    Возможно пригодится информация о том, что диаграмма в ILS 2700 формируется не антенной системой, а электронным способом. Фактически, антенна представляет собой ФАР
     
  12. KRLRN

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Если
    Добавлено: 31 янв 2017
    Если возможно, создайте тему про метеолокаторы. У нас Казавиамет присоединили к нам. Чувствую пятой точкой, что вскоре устанавливаемые метелокаторы будем обслуживать мы. Только просьба не ограничиваться оборудованием производства России. Это кстати касается и остальных тем. Спасибо.
     
  13. ЭРТОС

    Администратор

    Сообщения:
    325
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +77 / 0 / -0
    Ну, так а в чем дело то? Вы сами можете создавать темы на форуме в соответствующих разделах и обсуждать оборудование, какое вас интересует.
     
  14. Евгений42

    Пользователь

    Сообщения:
    21
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте. Думаю у вас в передающем тракте всё нормально, а то Вам бы сразу в первый день сказали, что у вас глиссадный радио маяк работает "наоборот"(или к верх ногами). По моим предположениям(что вы описали), у Вас КВП стоит в соседней(ложной) глиссаде. Что-бы точно убедится, попробуйте поднять и опустить угол глиссады (изменяя параметр РГМ в НБЧ УК). При этом Зона апертурная и Зона выносная должны измениться с одним знаком и примерно равными параметрами. Если они у вас расходятся в разные стороны по знаку, значит КВП нужно перевесить.
     
  15. Azimut

    АО "Азимут"

    Сообщения:
    20
    Баллы:
    3
    Рейтинги:
    +4 / 0 / -0
    Новая фотография нашей новой системы ILS 2700 (КРМ).
     

    Вложения:

    • KRM-ILS2700.jpg
      KRM-ILS2700.jpg
      Размер файла:
      210,3 КБ
      Просмотров:
      81
  16. alex_sh

    Новичок

    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Доброго времени суток!
    Вопрос по ГРМ из состава СП-200. Если изменять параметр РГМ потенциометром "Баланс"(БЧ 1-3) в плюс "+", т.е было по шкале на отметке +0,5 изменим на +0,7. Как изменится угол глиссады? Поднимется или опустится?
    Всем спасибо!
     
  17. Евгений42

    Пользователь

    Сообщения:
    21
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте. Эксплуатируем СП-90. Думаю, там такой же принцип используется... уточните, где находится данный потенциометр? По аналогии с нашей системой, с помощью данного потенциометра вы меняете амплитуду сигнала БЧ между ант. 1 и 3. Соответственно, чем больше уровень БЧ в ант. 3 , и меньше в ант. 1, угол глиссады поднимается (и наоборот).
     
  18. alex_sh

    Новичок

    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Вот он
    Добавлено: 5 фев 2018
    значит если с +0.5 установим в +0.7 то угол глиссады поднимется?
     

    Вложения:

  19. Евгений42

    Пользователь

    Сообщения:
    21
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Я думаю по выносному контролю можно пронаблюдать изменения угла глиссады. Данными регулировками не пользовался в эксплуатации, предпочтительнее перевесить антенны. Есть какие-то проблемы?
     
  20. alex_sh

    Новичок

    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    облетали на 2'36 номинал 2'40. Обильные осадки 2 месяца, 4 раза чистили Зону А. Начались жалобы экипажей о том что крутая глиссада (задранна вверх) захват на 7200м вместо 9200м т.е ближе к торцу. Укатали Зону Б. Глиссада все равно выше. Так же по огням papi видно что выше три белых один красный
    Добавлено: 5 фев 2018
    По выносному контролю все вроде норма
    Добавлено: 5 фев 2018
    После укатки Зоны Б захват глиссады стал на 14 км высота 700м но угол все равно крутой