В нашем конкретном случае сменные инженеры контролируют работоспособность связного и записывающего оборудования, каналов связи, приводов. Локатора еще нет, на стадии монтажа. Еще мониторят сигнализацию и видеонаблюдение. К тому же, из 5 штатных единиц в наличии имеются всего 2 сменных инженера (из них один в отпуске), поэтому в смену ходят 2 моих техника и инженер. Диспетчеры на вышке пока работают только днем, ночью смена в ЛАЗе контролирует объекты по сигнализации и видеонаблюдению. Мы находимся на территории летного училища, у него 2 действующих посадочных площадок. Соответственно у меня 2 КДП. на эти 2 КДП два ЛАЗа. На одном КДП сейчас в смену (только днем) ходят 2 моих техника, женщины. На другом (основном) КДП в ЛАЗе дежурят 4 "сменных инженера" в составе одного штатного, одного моего и 2-х моих же техников. Итого сейчас конкретно обслуживанием техники КДП занимаемся я и оставшийся у меня инженер. Учитывая, что бумажную работу (мою) никто не отменял - почти всю работу делает один инженер.
Поэтому у меня есть желание уступить обслуживание монтирующего еще АДУ и КО локатора инженеру - локаторщику. Для обслуживания этого оборудования буду пускать его в ЛАЗ в любое удобное время )))
До этого времени у нас локатора не было, и опыта работы с ним нет. Может ему будет более удобно работать с локатором через АДУ? Конечно, не считая обслуживания железа на площадке "руками".