Уважаемые коллеги! Я думаю, что всё что здесь было сказано об особенностях эксплуатации средств наземного функционального дополнения надо выразить в общих справка от филиалов и наверно нас услышат.
Не факт. Думаю, в дирекции нашего филиала нас не услышали, точнее услышали и сделали выводы для себя. Видимо, подсобрали некоторую "статистику" по эксплуатации ЛККС и решили что это всё как-то слишком сложно, непонятно и дорого. Слышал, что поговаривают что-то в стиле "да ну его нафиг". Вопрос: зачем тогда ставили? Ответ: целевая программа, это не мы решали. Как-то так...
[automerge]1560541501[/automerge]
На поверхности еще одна причина отсутствия интереса производителя по обучению пользователя. Это бизнес на ремонте отказавшего оборудования и, как в случае со СПЕКТРом, бизнес на принудительном техобслуживании. Отсюда отсутствие полноценной документации на изделие, позволявшее раньше выполнять ремонт на месте. Даже принципиальная схема секретится под предлогом know-how. Обратите внимание, что НИКОГДА заводчане нам не сообщают информацию по устраненной неисправности даже по гарантии. Также и СПЕКТР никогда не сообщает, что он там подкрутил через удаленный доступ.
Скоро вымрем как мамонты. Придем к тому, что специалисты на местах уже будут не нужны. А зачем, если все равно будем делать не мы а за нас? А может и специализированные учебные заведения закроем, все равно на местах ничего не решаем? Достаточно будет школьного образования, а то и меньше. А с узбеками, вообще, еще и дешевле выйдет. Ох, душат нашего брата...
[automerge]1560541811[/automerge]
Может отдать все на аутсорсинг (только вместе с ответственностью).
Можно отдать на аутсортинг, но ответственность ввести такую, чтобы у них, как минимум, каждую минуту ладони потели от чрезмерного волнения. Заключить с ними договор со всеми мельчайшими нюансами, чтобы они знали, что можно "получить" не слабо и с последствиями. Ах, я такой фантазёр....