Vladimir69
Новичок
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Образец справки о регламенте работы службы ЭРТОС
3-их файл, подготовка ДД, это то что я ваял...Омский ЦОВДу меня на этот счет имеется 3 документа:
1. имеется "рыба" в виде разъяснений, не знаю насколько актуальная, т.к. будучи в Росавиации при мне туда вносилось сразу же 3 изменения. И я так подозреваю, что на 100% этому документу доверять не стоит, но многое будет полезно. данный документ по состоянию на 21 марта 2016.
2. также у меня имеется еще один источник более ранний (февраль 2016)- учебный материал от АУЦ института аэронавигации (также см. во вложении) но он более старый и также наверняка подвергся изменениям. если у кого есть доступ к СЭДО предлагаю и настаиваю на том, что выцарапать его оттуда и разместить тут!
т.е. идти в ногу со временем, ибо там все так быстро меняется а нас на местах никто в известность не ставит.
3. Ну и собственно на основе уже этих двух источников я сваял свою справку (также прилагаю) применительно к условиям своего аэропорта.
Принимаю обоснованную и адекватную критику по данному вопросу.
Ну и всегда открыт для обсуждения подобных мероприятий.
3-ий файл во вложении у Вас. Там много документов которые мы готовили к процедуре подтверждения соответствия. Наш Центр получил свидетельство с номером 001...то есть первое)не понял вашей фразы, - поясните.
нумерация по содержанию или по описанию???
...Я про график плановых остановок...
А мы мчимся (пока, правда, только пытаемся) к этим идеалам.
Здесь не согласен- разве летная проверка предусматривает останов объекта и исключение его из эксплуатации? ( о чем собственно и вопрос).по сему, если облет средства занимает более 8 часов (что мало вероятно в принципе), то необходимо об этом всех пользователей воздушного пространства ставить в известность.
Совершенно верно. Только в общем то не важно, о каких средствах идет речь. Есть график ЛП и есть график плановых остановок. И они никогда между собой не были связаны. А тут для чего то их объединили. ВидимоАвтору вопроса об остановках надо уточнить, о каких средствах идет речь. Вопрос возник, очевидно, при подготовке документов на получение Свидетельства. Так там логике места в принципе . Вспомните перечень объектов, мутировавший в полный перечень средств РТО и связи.
.
Так там логике места в принципе
Проведение летной проверки предусматривает настройку и регулировку оборудования. Кроме того, при облете КРМ, ГРМ приходится крутить "аварии", т.е. в это время система контроля маяков не работоспособна, т.е. к использованию не пригодна. Посему отключать (исключать из регламента) все равно придется. Если есть желание по каждому поводу запрашивать у СД с предупреждением за 8 часов, то никаких проблем, но зачем?К тому же летные проверки выполняются для средств и систем. В основном для систем. А график плановых остановок составляется для конкретных средств.
Например, запланирована летная проверка системы ОСП. Графиком остановки предусмотрены отключения конкретного оборудования, входящего в ОСП ( при соответствующем ТО). Тогда в общий график следует добавлять системы, или же системы расписывать до единиц оборудования и указывать даты ЛП? В общем ерунда какая-то.