Первые 6 лет после училища работал на ДРЛ 7СК (это в принципе ДРЛ-7СМ без вторички и с выносом не на "Знак", а на "Комету"), потом еще лет 20 на ДРЛ-7СМ. Работал на Севере, где вертолеты без ответчиков были основным объектом наблюдения. Правда в основном Ми-8. На высотах 150-500м (основные высоты полетов) Дальность устойчивого наблюдения 1-40км на хорошо настроенном локаторе. Ми 6 и до 70 видел. Заход, в основном с прямой, поэтому радиальные скорости вполне удовлетворительные. Если по схеме заход, в районах разворотов и пролета траверза метка будет пропадать на 5-6 оборотов АФС. У ДРЛ 7СК особенность была, там или СДЦ, или ПАСС, зоны не совмещались Потому настраивать приходилось очень тщательно, лампы подбирать по крутизне в ПУПЧе, смесительные диоды и прочие извращения. Диспетчера, опять же, по молодости дрючили сильно)))
Потом на ДРЛ 7 СМ наступила лафа. Зона СДЦ была 28км, дальше ПАСС, а у него и чувствительность выше, и настройки проще. Ну и заматерели уже, диспетчерам всегда был готов ответ, "а почему...")))
Кстати об ЭПР. Цифр там не было. Для ДРЛ-7СК был указан самолет Ил-14, для ДРЛ-7СМ Ан-24, время шло, авиация на месте не стояла)))
По поводу ТТХ в книжке, дальность указана от... и до... потому, что существует "воронка" над РЛС. И при пролете на высоте 1000м эта воронка и будет радиусом 6км (не более 6км, обычно меньше). При заходе на посадку ДРЛ 7СМ устойчиво видел до 15км, у него импульс короткий, в отличии от Экрана-85. Была даже методичка по нанесению графическрой информации захода на экран Знака с конечной точкой "торец ВПП"