Обсуждение Жалобы на работу глиссады

Evgen

Новичок
Сообщения
9
Репутация
0
Баллы
1
УВАЖАЕМЫЕ коллеги! Прошу вашего совета! Экипажи при заходе на посадку в автопилоте часто жалуются на неустойчиваю работу глиссады. А именно, что борт уводит то вверх, то вниз в ближней зоны действия маяка, примерно на высоте 200 футов. При этом параметры маяка в пределах нормы, зоны А -чистые, при летных проверках параметр искривление глиссады входит в допуска. РМС I кат., Угол 2°40', одноканалка. Может у кого то были такие замечания , как выходили из этой ситуации, что предпринимали?
 

KRLRN

Пользователь
Сообщения
36
Репутация
3
Баллы
8
Адрес
Нур-Султан
Род занятий
Ведущий инженер ОРТОП
Чувствительные зоны тоже влияют на искривления глиссады. Необходимо, чтобы и там не было бугров или чего-то подобного.
 

Фрейм66

Пользователь
Сообщения
41
Репутация
0
Баллы
6
Зона Б тоже должна соответствовать требованиям к местности.
В зонах А и Б лед/вода сильно влияют.
 

Модернизатор

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Баллы
1
УВАЖАЕМЫЕ коллеги! Прошу вашего совета! Экипажи при заходе на посадку в автопилоте часто жалуются на неустойчиваю работу глиссады. А именно, что борт уводит то вверх, то вниз в ближней зоны действия маяка, примерно на высоте 200 футов. При этом параметры маяка в пределах нормы, зоны А -чистые, при летных проверках параметр искривление глиссады входит в допуска. РМС I кат., Угол 2°40', одноканалка. Может у кого то были такие замечания , как выходили из этой ситуации, что предпринимали?
Добрый день
У нас также бывают такие жалобы, ИЛС 1 категории, указываем им на этот факт и говорим, что на данной высоте (60 метров и ниже) для стабильной работы, согласно нашего ФАП - 297, должна быть установлена ИЛС 2 категории. Считаем их замечания неправомерными в данном случае и пишем письма в авиакомпанию.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1.248
Репутация
204
Баллы
63
Можно, конечно, бодаться с авиакомпаниями, объясняя каждый раз разницу норм 1 и 2 категории ILS.
Но лучше плотнее занять ся критическими зонами А и Б. У нас в зоне Б была дренажная траншея глубиной до метра. Пока не уложили трубы и не засыпали - имели проблемы. Зато теперь облетом держим норму по второй категории, хотя направление некатегорированное из-за отсутствия ОВИ. Но имея запас параметров, чувствуем себя уверенно при снеговых проблемах.
 

Фрейм66

Пользователь
Сообщения
41
Репутация
0
Баллы
6
УВАЖАЕМЫЕ коллеги! Прошу вашего совета! Экипажи при заходе на посадку в автопилоте часто жалуются на неустойчиваю работу глиссады. А именно, что борт уводит то вверх, то вниз в ближней зоны действия маяка, примерно на высоте 200 футов. При этом параметры маяка в пределах нормы, зоны А -чистые, при летных проверках параметр искривление глиссады входит в допуска. РМС I кат., Угол 2°40', одноканалка. Может у кого то были такие замечания , как выходили из этой ситуации, что предпринимали?
Вопрос очистку зон А и Б от снега как производите, укаткой или уборкой с вывозом снега?
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
483
Репутация
63
Баллы
28
Ну что мы все носимся как, с писаной торбой, с этой очисткой.
Снег может повлиять на угол глиссады, на сечение, но не на броски вниз и вверх.
Просканируйте диапазон в районе 300 МГц (частота вашего ГРМ). Посмотрите какие бытовые радиотелефоны используются вокруг.
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
483
Репутация
63
Баллы
28
В первую очередь обратите внимание на радиотелефоны фирм SENAO и HARVEST
 

Evgen

Новичок
Сообщения
9
Репутация
0
Баллы
1
Добрый день
У нас также бывают такие жалобы, ИЛС 1 категории, указываем им на этот факт и говорим, что на данной высоте (60 метров и ниже) для стабильной работы, согласно нашего ФАП - 297, должна быть установлена ИЛС 2 категории. Считаем их замечания неправомерными в данном случае и пишем письма в авиакомпанию.
И как авиакомпании реагируют на такого рода письма?
--- Сообщение автоматически объединено: ---

Ну что мы все носимся как, с писаной торбой, с этой очисткой.
Снег может повлиять на угол глиссады, на сечение, но не на броски вниз и вверх.
Просканируйте диапазон в районе 300 МГц (частота вашего ГРМ). Посмотрите какие бытовые радиотелефоны используются вокруг.
Евгений, вариант с радиотелефоном я исключаю, ибо в радиусе двух километров ни души. у нас на объекте обычный, да и радиус действие радиотелефона небольшой метров 100-200..
--- Сообщение автоматически объединено: ---

Спасибо, что не оставили эту тему без внимания, вопрос остаётся актуальным и на сегодняшний день... Частенько приходится разговаривать с экипажами после посадки, которые оставляют жалобы на работу глиссады. Разговор сводится к тому, что категория первая, после высоты 60 м мы её не регламентируем. Неоднократно заказывали средства объективного контроля у авиакомпаний, по графику видно небольшую ямку в ближней зоне. Специалисты по расшифровке говорят: "все нормально у вас".
Фрейм66, вы говорите про зону Б, соглашусь, она должна очищаться, но у нас никаких моторесурсов не хватит содержать ее как надо)) снег выкидываем ШРСом из зоны А
 
Последнее редактирование:
Сообщения
7
Репутация
0
Баллы
1
Адрес
а/д «Архангельск»
Род занятий
Техник КДП
господа, я вот что думаю, если подстилающая поверхность, а именно ее рельеф и покрытие, глиссады в зонах А и Б так сильно влияет на угол и сечение глиссады, то почему бы не сделать следующим образом: в зоне А вбить столбы, от земли метра на три, а сверху натянуть сетку металлическую на всю площадь зоны А, соответственно эту конструкцию заземлить грамотно. тем самым как бы "слегка поднимем" уровень подстилающей. теоретически должны получить идеальную геометрию диаграммы направленности + снизу свободно может ездить техника и укатывать снег, при том реже чем обычно.
как думаете мысль или не мысль?!
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
483
Репутация
63
Баллы
28
Сравните на досуге VOR и DVOR. Один товарищ правильно сказал: монструозность конструкции. Вы предлагаете что то подобное.
 
Сообщения
7
Репутация
0
Баллы
1
Адрес
а/д «Архангельск»
Род занятий
Техник КДП
ну в нашем случае, когда чистка этих зон всецело зависит от аэродромной службы, у которой зачастую нет ресурса и времени на чистку зон глиссад, да и вообще, как правило, клали они на нужды ЭРТОС.... монструозность может стать капитальным вложением в спокойствие наших коллег. да и в принципе конструкция не такая уж и сложная и дорогая в реализации....
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1.248
Репутация
204
Баллы
63
ну в нашем случае, когда чистка этих зон всецело зависит от аэродромной службы, у которой зачастую нет ресурса и времени на чистку зон глиссад, да и вообще, как правило, клали они на нужды ЭРТОС.... монструозность может стать капитальным вложением в спокойствие наших коллег. да и в принципе конструкция не такая уж и сложная и дорогая в реализации....
Проблема только зимой со снегом или летом тоже?
 

Gennadiy

Пользователь
Сообщения
53
Репутация
1
Баллы
8
Адрес
а/п Алыкель
Если натягивать таким образом сетку или металлическую просечку, то всё равно она может быть забита снегом и льдом, а вот потом её очистить будет очень проблематично. И это будет ну очень очень очень монстрообразная мега конструкция. У нас эстакада для КРМ на 16 антенн, высотой 3 метра, и она очень тяжеловесно изготовлены, а сделать её для всей зоны "А" нереально.
--- Сообщение автоматически объединено: ---

У нас снега наметало зимой в зоне курсового под 4 метра, и что потом делать с сеткой?
 

Руслан1978

Пользователь
Сообщения
86
Репутация
12
Баллы
8
Адрес
Калужский центр ОВД
Род занятий
Ведущий инженер р/н, р/л и связи
ну в нашем случае, когда чистка этих зон всецело зависит от аэродромной службы, у которой зачастую нет ресурса и времени на чистку зон глиссад, да и вообще, как правило, клали они на нужды ЭРТОС.... монструозность может стать капитальным вложением в спокойствие наших коллег. да и в принципе конструкция не такая уж и сложная и дорогая в реализации....
Коллеги, необходимо помнить про ФАП №262 Приложение №7 "Поверхности ограничения препятствий"!!!! Наличие препятствий в районе Летного поля (+-150м от оси ВПП) жестко регламентируются разделом 3 указанного ФАП.
--- Сообщение автоматически объединено: ---

Предлагать нужно только с учетом действующих НПД в области ГА.
 
Последнее редактирование:

Ewgen

Пользователь
Сообщения
90
Репутация
4
Баллы
8
Адрес
Аэронавигация Северного Урала
Род занятий
Сменный Инженер службы ЭРТОС
господа, я вот что думаю, если подстилающая поверхность, а именно ее рельеф и покрытие, глиссады в зонах А и Б так сильно влияет на угол и сечение глиссады, то почему бы не сделать следующим образом: в зоне А вбить столбы, от земли метра на три, а сверху натянуть сетку металлическую на всю площадь зоны А, соответственно эту конструкцию заземлить грамотно. тем самым как бы "слегка поднимем" уровень подстилающей. теоретически должны получить идеальную геометрию диаграммы направленности + снизу свободно может ездить техника и укатывать снег, при том реже чем обычно.
как думаете мысль или не мысль?!
В этом случае придётся пропорционально и АФУ поднимать. Со всеми вытекающими.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1.248
Репутация
204
Баллы
63
Артём Евгеньевич!
Прожекты дело хорошее но не благодарное. Давайте ближе к земле. Ещё раз вопрошаю- проблемы со снегом или летом тоже?
Если летом картина повторяется- шерше неровности критических зон.
 

Vasilich

Участник
Сообщения
400
Репутация
45
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Евгений, вариант с радиотелефоном я исключаю, ибо в радиусе двух километров ни души. у нас на объекте обычный, да и радиус действие радиотелефона небольшой метров 100-200..
Абсолютно ошибочные утверждения.
В первую очередь обратите внимание на радиотелефоны фирм SENAO и HARVEST
В пределах прямой видимости. Из практики 5-10 км легко.
--- Сообщение автоматически объединено: ---

Поднималась здесь недавно тема об организации радио- радиотехнического контроля диапазонов наших средств. Но, осталась непонятой.
 

Evgen

Новичок
Сообщения
9
Репутация
0
Баллы
1
Артём Евгеньевич!
Прожекты дело хорошее но не благодарное. Давайте ближе к земле. Ещё раз вопрошаю- проблемы со снегом или летом тоже?
Если летом картина повторяется- шерше неровности критических зон.
Virga, летом тоже бывают замечания, но не так часто, как в зимний период! А в этом году замечания сыпались оч часто!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Вопрос Запрещается использование РТС, на которых не выполнены работы по оперативному техническому обслуживанию. Федеральные авиационные правила (ФАП) 24
extrym Обсуждение Замер КСВН на приборе Обзор-103 (Obzor-103) Антенны 8
extrym Вопрос Вопрос по пропускной способности каналов связи на Конкурс профмастерства 2020 Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 49
Проблема Отсутствие пеленга "на себя" Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 6
Artem_Gor Вопрос Кнопка “Прием” на ПАР-10МС Радионавигация и средства радионавигации и посадки 3
Документы Документация на МВРЛ Крона Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 4
Вопрос Сертификат на сервисное обслуживание Общие вопросы 15
radist Вопрос Ветка ЭРТОС на Forumavia Свободное общение 6
Dulf Вопрос Работа на дискоконусную антенну Фазан-Р5 Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 20
Вопрос Переработка по часам на конец года. Общие вопросы 31
Tnemo Документы ТО на передатчик "Полет-1 АМ 1" Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 0
ЭРТОС Решено Встреча участников форума на Гран-при России Формулы 1 Корзина 2
Обсуждение Обслуживание и перестройка частоты на РМП-200 Радионавигация и средства радионавигации и посадки 73
Vasilich Поговорим С 5-го сентября не вижу ни одной свежей записи на форуме. Свободное общение 3
Misha P Вопрос Разрешение на частоты Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 2
deep Обсуждение Радиолокационная система точного захода на посадку РСП-2СТ Радионавигация и средства радионавигации и посадки 17
ЭРТОС Обсуждение Держать ЭРТОС на пульсе Объявления и новости форума, ваши предложения 40
Vasilich Вопрос Наличие ВЧ радиостанции на современных ВС Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 35
Обсуждение Замена КСП-80 на АСПН-1 Радионавигация и средства радионавигации и посадки 6
Вопрос Работы на высоте Общие вопросы 53
Документы Сертификаты типа на продукцию "Азимут" Актуальная информация и новые разработки 4
Проблема Крик души или чьи интересы на самом деле защищает ПАРРиС Дела профсоюзные 35
Документы Техническая документация на DME-2700 Радиомаяк DME 2700 6
Обсуждение Помогите найти ответы на вопросы Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 7
nvkvadim Поговорим Особенности работы на местах Общие вопросы 101
Vasilich Поиск Сдача экзаменов по электробезопасности на ПЭВМ Охрана труда 3
Документы Документация на радиосредства АЗИМУТ 2000 серии Радиосредства серии 2000 13
Обсуждение Работа на высоте Охрана труда 41
MLATreal Обсуждение A-SMGCS (Контроль и управление наземным движение) на базе МПСН Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 1
Документы Документация на АДУ "Платан" АРП DF 2000 27
Документы Документация на Пирс ПТ-100 ПТ-500 Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 1
ЭРТОС Важно Раздел АО "Азимут" на форуме Объявления и новости форума, ваши предложения 10
Сергей_55 Вопрос Нужен ли сертификат типа на радиостанции ВПС? Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 0
Проблема Фазан 19Р5 плохо работает на прием Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 10
andrew Документы Программа внедрения АЗН-В на 2011-2020 годы Документы Росавиации и МТ РФ (МГА СССР) 26
ULWC Вопрос Огни ЗОЛ на объектах РТОП и ОрВД Общие вопросы 32
andrew Обсуждение Станции АЗН-В на базе УКВ ЛПД режима 4 Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 22
ULWC Вопрос немного про досрочный выход на пенсию Пенсионное обеспечение 6
ULWC вредные и опасные факторы на производстве Охрана труда 11
IgorN Обсуждение Телефония на базе АТС Avaya, Nortel Телекоммуникация и связь 30
yakov65 Расчет приведенного минимального давления на аэродроме Свободное общение 2
Колямба Обсуждение SELCAL на ВЧ Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 28
Sergei Проблема Всплывающая реклама на форуме Объявления и новости форума, ваши предложения 4
Похожие темы











































Сверху Снизу