Boka17
Пользователь
- Сообщения
- 50
- Реакции
- 4
- Баллы
- 8
А я думал, что только у нас такое, а оно воно-как... практически один-в-один наша ситуация:Анализ замечаний на работу глиссады РМС показывает, что чаще всего замечания на работу ГРМ имеют место:
1. При эксплуатации РМС типа СП-80Н, реже - на СП-90 и СП-200, значительно реже - на ILS 2700.
2. От экипажей ВС , Суперджет-100 и их модификаций.
3. При настойчивых, непрерывных (якобы для получения статистики) запросах диспетчерами прибывающих экипажей ВС (всех подряд) о работе ГРМ. Экипажи чисто , которые не сказываются на благоприятное завершение посадки. Поэтому появляются такие замечания как, "чуть-чуть занижает (завышает)", "немного неустойчиво" и т.д.
1. СП-200 - жалоба в среднем раз в 3..5 месяцев
2 Б-737-800 в лидерах по жалобам (справедливости ради, они и лидеры по числу рейсов)
3. Сам замечал много раз, слушая эфир, как экипаж (из лучших побуждений) "начинают придумывать" отклонения в работе ILS. Лучше, когда на английском работают - "ILS no problem" и все дела
[automerge]1619983923[/automerge]
И ещё по теме такой вопрос ко всем.
Если, допустим, удастся выпросить покупку анализатора спектра для поиска помех на частотах ILS ..... имеет смысл?
Сам по себе прибор, даже дорогой, бесполезен. Надо ещё антенны (направленные), соответствующее ПО (лицензии) в приборе.
Определить точки откуда мерить - сидя на курсовом (зачем?) надо в дальней зоне.... как ?
Что-то мне подсказывает, что это деньги на ветер (покупка анализатора). Нужна как минимум передвижная измерительная лаборатория,
и кататься вокруг аэропорта, составлять карты помех, искать источники.... такое даже в мыслях дух захватывает, не то что-бы в реальности произошло.
Может, ну его нафик, этот анализатор? - потом "замордуют", мол, купили, "ловите помехи", ещё и устраняйте....
Последнее редактирование: